avatar
avatar

ComeBack

Алексей, Москва, Чертаново (RU)

avatar
ComeBack
24 January 2013

1

Вот и решилась проблема.
Вердикт ясен... теперь остается автору только пожелать, чтоб детали пришли как можно скорее и чтобы машинка снова бегала как раньше - легко и непринужденно

avatar
ComeBack
23 January 2013


Скорей всего катушки умирают из-за того, что идет большой ток по катушкам.
Видимо у разных производителей различное количество витков на обмотках. Помоему это сильно влияет на нее.

avatar
ComeBack
23 January 2013

-1

avatar
AlexBelyy:

у меня тоже начали облазить хромированные накладки на руле. а гарантия на них сколько 1год или 3


Помоему всяко больше года.
Сам почситай, машинка довольнотаки недешевая. И давать гарантию на год ИМХО глупо.

avatar
ComeBack
23 January 2013


Проблема понятна.
Теперь хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу данной темы.
1. Необходимо смотреть сопротивление на датчике. (для этого надо взять мегаомметр).
Он должен показывать мегаомы в одну и другую сторону.
2. Датчик работает по принципу тиристора. Только там в случае пробоя используется ток, а не механическая деформация.
3. Ошибка горит именно из-за датчика (ну по крайней мере я так думаю).
В сервисе врятли что найдут, датчик может быть в пределах нормы, но самой машинке это может и не нравиться.

avatar
ComeBack
23 January 2013


ПРоблемы с ремнем это уже обыденность.
Вот возможные способы решения таких проблем.
1. Можно просто открутить само ушко, на котором держится катушка с ремнем. (иногда это помогает)
2. можно перемотать катушку, но для этого прийдется разбирать саму катушку и перематывать, а точнее вытягивать ремень, чтобыкатушка успевала его смотать полностью.
3. Из-за поломки механики катушки. Очень редко, но бывает, что ломается сам механизм. После разборки катушки, можно легко понять что сломалось и заменить деталь.

avatar
ComeBack
23 January 2013


avatar
Romario.72:

Господа проверте  метки ГРМ ...Мне тоже тут поменяли переднию крышку двигла...Зазвенели пальцы ...Приехал к ним...Вообщем пока не влез сам ...С цепью ошиблись на два зуба...)))


Спасибо за верное решение.
Прочитав тему до конца понял примерные варианты решения.
На самом деле проблема была в ГРМе. При натяжке ошиблись тоже в 1-2 зубца.
Казалось бы мелочевка, а последствия большие.

avatar
ComeBack
23 January 2013

1

M
military:

dvv3370
1(я как машину брал год назад все нормально было,тишина,а сейчас загремело все ужас,и колесо это еще
весит ниже другого)))
2(я тоже думаю про стойку)
3(подъемник ровный)
4(мой тесть очень редко пьет и в тот день был трезв))


Когда стойка начинает изнашиваться, там образуется зазор. И именно поэтому может всплывать стук.
Тем более как было раньше сказано, если в машине 3 или более людей, то стук пропадает.
Вот вам и зацепка, чтобы знать место где капать.

avatar
ComeBack
23 January 2013


100% дело в развале.
Резинку уже выдавило, теперь только ее менять.
Сайленты надо затягивать когда машинку уже опустили.
Так идет регулировка лучше всего.

avatar
ComeBack
23 January 2013


Была подобная проблема.
Я заменил стойку и стук пропал.
Дефект нашел только в сервисе в боксе когда подняли машинку.



    up