alex_6

Минеральные Воды (RU)

alex_6
17 October 2014


alec67

Полный пакет. Последние два дня проблема исчезла... Грешу на мойку. Куда там водичка могла попасть ? Может что то где то переломилось и водичка давала такие глюки.

alex_6
16 October 2014


autostudio.ru
Нет, это не случайное нажатие 100%. Больше похоже на то что сигналка не видит что я открыл дверь. Т.е. ситуация такая будто с охраны снял, но не одну дверь не открыл, она 3 раза пикает и замыкат машину снова, и соответственно включает какую то блокировку из за которой она и глохнет.

alex_6
15 October 2014mobile


metel
Ну это самый простой вариант. Все же 3 года поработала у меня без нареканий. Думаете проблема самой сигналки?

alex_6
15 October 2014


Всем привет. Подскажите пожалуйста возникла такая непонятная ерунда. Постараюсь изложить внятно и последовательно)).

В общем FF2 2009 года, 1.6 ручка, стоит сигналка scher-khan magicar 9, заводится с кнопки без ключа (мало ли мож важно).
Подхожу как то к машине, нажимаю открыть, сигналка пикнула, пульт пикнул, дверь дернул, не открывается..Проверил остальные двери тоже самое, не открыты.Поставил снова на охрану и снова снял с охраны, и двери не отомкнулись. Открыл родным фордовским пультом без проблем. Решил проверить. Снова поставил на охрану через пульт сигналки, и замки не закрылись. Фордовским пультом закрываются и открываются отлично. ДУмаю ладно, потом разберусь, завел, еду...Сигналка пикнула раз, потом два, потом три, и машина заглохла. Т.е. создалось такое впечатление что сигналка не поняла что я открыл дверь, завел двигло и уже еду. Я ставлю на охрану пультом, снимаю, и снова еду, после третьего писка останавливаюсь и машина слова глохнет... В общем было так раза 3-4. Потом мне начал эксперементировать. Если нажать одновременно на сигналке и родном брелке закрыть машину, потом открыть, т.е. как бы разработать что ли...То все нормализуется. И открывает с сигналки и замыкает. Думал проблема решилась. Катался весь день. Раз 15 замыкал отмыкал машину все норм. Машина стояла на охране за все это время не более 30-40 минут. Приехал домой, поставил около дома... Вечером спустя часа 4 решил загнать в гараж, и опять тоже самое-не отмакается, сигналка с охраны снимает но замки не открывает. По нажимал обоими пультами, все открылось, все нормально не глохнет. Скинул клемму на ночь (думал мал ли мож переклинило что то из электроники), утром поставил, тоже самое, "подрюкал" ее туда сюда и все норм. Но заметил еще такую особенность иногда отмыкается не сразу. Т.е. нажал на сигналке открыть, она пикнула, поворотниками моргнула, и замки закрыты...и спустя секунд 5 отмыкаются замки... Раньше открывалась сразу.

В общем вот такая вот странная ситуация. Подскажите куда глядть, и что можно сделать. Заранее спасибо.

alex_6
17 August 2013


Добрый день всем! У меня какой то странный звук, по ощущениям из под капота, может конечно из ходовой, но решил написать сюда, если что поправьте. В общем. При сдавании назад, и выкручивании руля в сторону, какой то гул стоит. Вот ссылка на видео с регитсратора. Гул начинается на 22 секунде. Посмотрите пожалуйста и подскажите что это может быть. Бывает не часто, но все же бывает и немного беспокоит.


alex_6
3 January 2013


Недавно купил авто.Вчера озадачился тонировкой авто (ff2 хэтчбэк), но очень боялся что тонировщики повредят обогрев...Решил проверить перед тонировкой, работает или нет. Набрызгал с пульверизатора теплой водички, стекло покрылось испариной, включил обогрев, и ждал...5 минут, 10, 15, результата не какого. Зеркала нагрелись, а заднее стекло холодное, и влага не уходит...Снял обшивку с крышки багажника, накинул прибор- напряжение приходит. Заглушил машину, отключил клеммы обогрева и решил проверить на сопротивление сами полоски на стекле, подключил к клеймам результата ноль... Выехал из гаража на солнышко и увидел оборваны все полоски...Повреждения более 60% обогрева...Пообщался с мастерами, говорят качественно такое повреждение не удастся устранить. Да и стоимость будет бешеная, и токопроводящий клей имеет другое сопротивление, если использовать его на таком большом участке то потребляемый ток повыситься и не выдержит предохранитель, а затем и проводка...Потом как оказалось машина была тонирована, и при съеме тонировки большая часть обогрева осталась на снятой пленке...Вот щас озадачился каким нить внешним обогревом как раньше были в 90х годах на присоске. Аккуратно там закрепить и подцепить к клеймам обогрева. Вот только не могу не где такое найти. Может кто нить видел что то типа клеящийся пленки с нитями обогрева или что то подобное, ткните ссылкой плиз.

P.S. Стекло наверно не буду менять, дороговато 7 с хвостиком на экзисте.Да и заводская вклейка больше радует нежели какой то "вася" будет клеить на сервисе.



    up