TApoKPRO

Андрей, Москва (RU), Ford Focus II

About:
Просто хороший человек
Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
5 August 2016


Rics
mag106

Сегодня снял бак и был приятно удивлен:

posted imageposted image

Откуда этот кусок оказался в баке останется чую загадкой. Бак выкатал почти до лампочки, затупов не наблюдается, завтра буду еще тестить.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
2 August 2016


mag106
Тоже думал, что может отличаться Бош от оригинала по глубине установки и из-за этого либо до дна не достает, либо датчик не тот уровень показывает. Разберу - отпишусь.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
2 August 2016


Rics
В бак заглядывал, комьев грязи на дне бака и каких либо частиц не видел. На днях сниму насос и попробую разобраться в чем проблема.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
2 August 2016


Ситуация такая: фф2 2008 1.6 115лс, на пробеге в 235 тыс. поменял насос с картриджем целиком. Поставил новый Бош. Через 2000 км обнаружил проблему, когда в баке остается бензина на 80-90 км - при разгоне на 2500-3000 оборотов машины затыкается, как будто ей не хватает бензина. Заливаю до половины бак, проблема уходит. Только выкатываю до лампочки, проблема повторяется. Может ли быть грязь или брак в самом картридже/эжекторной системе картриджа/мембране или 99%, что это бракованный насос?

TApoKPRO
28 June 2016

8

udav68

Судя по всему авто с двигателем 1.8? Если да, то плавающие обороты и палец в коробке это только их болезнь, на 1.4, 1.6 и 2л таких проблем нет, зато есть другие нюансы.

200 000р вполне реальная сумма, я так прикинул, в свой за 150 тыс пробега, вложил около 150тыс. Если же считать с нуля, то чуть больше на общий пробег в 235 000 км.

Мой фокус в семье с 2009 года (3500км), 1.6 115лс. Сейчас пробег 235 300км, из которых 150 000км наездил я после отца.

До 100 000км не было вообще ни одной поломки, лампочки только меняли и заменили сальник выбора передачи, ибо масло капало на защиту картера. Усе!

Потом в промежутке от 100 до 150тыс.км были вложения:

ГРМ, свечи, помпа, ступичные передние, сайленты передней подвески, наконечники рулевые, шаровые, лобовое стекло, сцепление, стойки передние, генератор, тормозные диски, радиатор кондея, аккумулятор. За исключением генератора и радиатора кондея, все остальное по сути дела расходники, которые изнашиваются от интенсивности использования авто.

После этого почти два года в машине опять ничего не трогал. Как пробег перевалил за 200 000км поменял опору нижнюю, снова грм,помпу, свечи. Шаровые махнул, передние ступичные опять. Задние рычаги уже присмотрел Лемфердер. Рулевые наконечники и тяги тоже вот скоро надо поменять, по катализатору ошибка вылезать стала.

Масложора нет. В прямом понимании этого слова. В обычное время ездил бодро на формуле 5-30, не поджирал движок, от замены до замены не доливал ничего. Но на зимнем чемпионате можно было долить после гонки чуть ли не пол литра. Сейчас перешел на 5-40, первые 2 тысячи поджирало, долил около пол литра Лукойла, стиль езды не изменился, а уровень держится уже более 3 тыс.км. Грешу на то, что Фукс склонен угарать.

Вчера вот сдох бензонасос.

С одной стороны кажется, что машина много денег просит, с другой стороны, тьфу-тьфу-тьфу ни разу не ездила на галстуке/эвакуаторе, всегда заводилась. Сложно сказать повезло с машиной или нет. По сути дела все ломается, что-то чаще, что-то реже. Все упирается в то, сколько вы готовы платить за комфорт и удовольствие от автомобиля.

posted image

TApoKPRO
4 June 2016


Есть пара дисков, один с подваренной кромкой. Диск не имел трещин от удара, не был расколот, просто была отломана кромка, когда меня притер дядя на Санта Фе два года назад. Кромку наварили и шлифанули.

Цена 2000 и 1500р, оба за 3000р.

posted imageposted imageposted image

TApoKPRO
30 May 2016


Новичок
На 210 тыс. -

TApoKPRO
19 May 2016


ffc_serg

Мерить компрессию, смотреть свечи, стенки цилиндров. Если масло не жрет, должно быть все гуд. А подвеска подвеской, замена некоторых элементов выходит не очень дорого.

TApoKPRO
13 April 2016


И мне пришло время отписаться в теме. FF2 рестайлинг, 1.6 115 л.с. 2008 года, в семье появился с пробегом 3500км. Сейчас 229 000км. Основные траты на обслуживание - масло, расходники, замена изношенных деталей (ступичные, косточки, сайленты и тд). ГРМ и помпу на 110 тыс. менял и вот на 213 тыс. второй раз.

Из поломок: около 60 тыс. - замена сальника выбора передач, на 130 тыс.примерно лопнул штуцер трубки гура, примерно тогда же КЗ в магнитоле и сгоревшие от него динамики. На 160 тыс. генератор поменял. На 200 тыс. поменял нижнюю опору движка.

На галстуке/эвакуаторе ни разу не ездил, всегда заводился и ни разу не подводил. ЛКП только вот после этой зимы сильно облетать на арках стало, без ржи, просто краска отслаивается, как на крышках багажников у многих.

Пол зимы развлекал себя любительскими мини ралли
posted image

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
17 February 2016


Skr0LL

Мои чуть выше сфотканы, пробежали 100+, правда заправляю 98-й.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
TApoKPRO
16 February 2016


На очередном ТО поменял свечи, кто что скажет?

posted image



    up