Tiamad

Тамбов (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 29 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Tiamad
9 July 2014


всем привет.
на холодную есть похрустывание http://youtu.be/7GDQj3DtL_8
фокус2/2л/2006, проверил генератор на стенде (менял регулятор напряжение), заменил натяжной ролик, заменил помпу (зря). стук идет с края где снимаю. Что может быть?

Tiamad
9 July 2014


сории, вдогонку: 2х литровый фокус2 2006года

Tiamad
9 July 2014


всем привет.
проблема, стук в двигателе. на холодную отчетливо, на горячую "если знаешь".
http://video.yandex.ru/users/tiamad/view/1/
заменены: натяжной ролик ремня, помпа (зря, старая живая была), генератор проверен.
качество видео не очень, но стук я услышал, думаю и вы услышите. что стучит-то? в этих краях тока цепь.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Tiamad
22 May 2014


ммм... таки решился и завел двигатель без генератора и помпы. старых хырканий не услышал. решаюсь на замену помпы. в городе нашел магазин где есть в наличии помпа, вся металлическая и цена 1600 - но есть люфт как и в моей помпе, открыл экзист - диапазон цен убил просто от 1,150 до 1500 немцы и итальянцы, дальше хепу за 2700 и оригинал за 3800. достоин ли оригинал своей цены? и что скажите на счет этой "хепу"?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Tiamad
21 May 2014


нашел магазин в котором в наличии есть помпа. подергал за вал, покрутил тот же люфт. Приехал домой и снова попробовал свою - крутится ровно без закусывания. вот блин засада. кто нить пробовал заводить двигло с ослабленным ремнем? кст. генератор в норме, жду замены реле напрежения.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Tiamad
20 May 2014


всем привет!
2й фокус 2 литра, ручка. Заведенный двигатель (холодный) издает какие-то хрустящие звуки, очень похожие на развалившийся подшипник, и так уже 2 года с момента приобретения. прежний владелец сказал что это натяжной ролик. Недавно заменил, старый конечно высох и звенел, но не люфтил. Хруст остался, терпел и ждал что будет. Умер акб по причине постоянного перезаряда, снял генератор и вижу что, ремень задействован только с роликом натяжения/ генератором /помпой / коленкиным валом. Генератор завтра на стенде послушаю на предмет хруста, а так ни льфтит не хрустит. А вот дергая за диск помпы чувствуется люфт. Знакомый механик (у него опыт побогаче моего на порядок) советует завести двигло на неск. сек и послушать. Вот ВОПРОС! стоит так попробовать? кстати свистов не было никаких. Ролик заменил, генератор до стенда, смущает люфтик помпы. Что скажите?

Tiamad
11 February 2013

1

ИТОГО.
замок приехал, к тому моменту я расковырял старый и навешал проводов вместо старого и окислившегося шлейфа. вспомнил в процесе, что машина изнутри не закрывалась с блокиратора водительской двери. в процесе сборки я сломал кронштейн дверной ручки ... (тока и запомнил из названия, заходил в экзист, стоит 1700р, это пласмасина которая крепится на замок, и на которую одевается механизм дверной ручки), растроился и все бросил. на след день приехал замок, и сегодня колхозил кронштейн, очень неплохо получилось. когда все воткнул обратно и собрад дверь, былые глюки исчезли. НО впоследствии обнаружил, что если на брелке нажать закрытие, то авто сама открывается. но если нажать 2 раза на закрытие, то машина все таки закрывается, в обоих случаях мыргает 2 раза поворотниками.
выводы! чего-то где-то не дотянул, недокрутил. переделывать буду позже.
советы: не стоит покупать новый замок не попробовав починить старый. за 3к пожно ковырнуть старичка.
повнимательней запоминать, что откуда. так и не понял откуда выкручивал оставшийся саморез.
долго не мог понять, почему панель на которую крепится стелоподъемник, динамик и с обратной стороны механизм поднятия стекла. дошло, есть направляющий штырь, и я не попал в паз для него. попал когда опустил секло на 1 см.

Tiamad
8 February 2013


может не в тему, но всетаки? для немцев есть эльза, а для форд? в зкзисте какой программой пользуются? где такую взять?

Tiamad
7 February 2013


нет, не порванный. Он рыжый, или пунктирный с рыжим, то есть окисленный. Хоть убей не пойму, чему там глюкать? или дело не в замке?
я в процесе сборки.

Tiamad
7 February 2013


ясно, это значит такие замки должны быть во всех дверях, тоесть 4 замка. а в электронном виде есть изменения? тоесть если я себе такие по втыкаю, будет ли все это работаь?
свой замок я разобрал вроде акуратно. думаю заменить шлейф проводками, и вернуть на место.
все равно мой замок будет ехать ко мне не меньше недели =(

Tiamad
7 February 2013


в чем суть двойного запирания?

Tiamad
7 February 2013


я может чего не понимаю? НО в самом замке никаких мозгов нет! ПРОСТО НЕТ! за что платить от 3к? за 2 концевика 1 электродвигатель?
я просто разобрал полностью замок.

Tiamad
6 February 2013


в экзисте есть :
Запрошенный артикул
Ford 3M...ER Замок двери левый ---
Другая кодировка запрошенной детали
Ford 1 ...48 Замок двери левый 10
Ford 1 ...48 Замок двери левый 12

подойдут ли замки другой кодировки?

Tiamad
6 February 2013


3M5A R21813ER =) в моем тамбове я еще не нашёл разборок по иномаркам =)

Tiamad
6 February 2013


Начитавшись форумов, вооружившись инструментом, вынул замок из водительской двери. Мату было много, не понял как снять панель с механизмом стеклоподъёмника, поэтому ломал руки и вынимал замок с ней. Разобрав замок понял, что назад не соберу, но дело начато. в замке есть шлейф на нем дорожки - они окислились и истончали.
Пришёл в Экзист - 4,200 и 2,5 недели ждать. Зашёл на авторынок - 3.600 и неделю. Я заказал. 10 мин назад он позвонил и сказал, что этот замок (тот что за 3.600) может не подойти, а вот за 5к (с двойной блокировкой) подойдет обязательно! с***а!
Вот сижу и думаю!
ЧТО ДЕЛАТЬ? К официалам идти? сейчас цену заломят будь здоров! в экзист? 2 недели ждать блин.
надо было немцев смотреть, с запчастями не так проблемно =(.

Tiamad
30 January 2013


да мыл =((, но как узнать какая глючит?
ээх, начну с водительской.

Tiamad
30 January 2013


=)) и самостоятельная игра в открытие и закрытие замков? беда в том, что 1 раз случилось при прогреве, завел и вышел покурить, бац! закрылся апарат, я за все двери дергать... щас. закрыто. я от нервов 2 раза покурил, решил идти за вторым ключом, а фокус как испугался. открылся.

Tiamad
30 January 2013


фф2 06г дорестайл купил 4 мес. назад. Замки начали закрываться/открываться 3 дня назад. Приводы замков живые, то есть если закрылась- то закрылось все.

НО форд начал отвечать на закрытие с пульта 2-м морганием поворотников, раньше такого не было. Покатался, прогрел, ЦЗ перестал глючить и отвечать перестал мой фокус. Сколько не на дави на пульт, не моргает. Погуглил, нашёл много советов.

Но толком не понял, если замки (приводы) живые, концевики умерли? но в движении экран не говорит об открытых дверях, а если дверь открыть - то он высвечивает какая открыта. Что тогда?

и почему фокус отвечает морганием? что есть нормально? закрылся тихо, или закрылся с морганием?

п.с. Прошу простить, если где-то в теме это пробегало, 2 дня форумы читаю, уже просто сообщения выбирать начал.

Спосибо.



    up