Father_Nikon

Челябинск

Father_Nikon
5 September 2014

1

idanian
Вскрытие покажет!
Температура похоже определяется верно, раз загорается предупреждение. А вот вентилятор Фокусоводам часто омрачает жизнь!
На яму или подъемник, снимаешь защиту, нажимаешь на фиксаторы на нижних кронштейнах вентилятора и приподнимаешь его. Далее минут 5 стараний и вентилятор будет извлечен из машины, предварительно не забыть отсоединить разъем питания вентилятора. Первый раз это делать одному трудно, хотя при определенной сноровке возможно! Впечатления как от замены фильтра салона в первый раз
Проверить исправность самого вентилятора в снятом положении просто - подаешь питание на сам двигатель на черный и белый провод (соблюдая полярность чуть разрезав изоляцию вдоль провода), если сразу заработает на максимальных оборотах, то двигатель можно не разбирать - он исправен, а смотреть проводку на участке от разъема до блока управления вентилятором.

Без снятия - гадание на кофейной гуще. Удачи!

Father_Nikon
25 June 2014


Год назад загорелась ошибка P2008, после установки ВАЗовского клапана вместо ближнего к салону проблема решилась.
Не помню как было до выхода из строя клапана, но сейчас проблемы такие:
1. При нажатии педали газа на холостых оборотах - провал, после этого набор оборотов.
2. Слабовата динамика на низах (до 2500 об.), но конечно лучше, чем с неисправным первым клапаном.
3. И еще расход топлива (1,8л, бенз, МКПП) на трассе 7-7,5л/100км если гашетку лишний раз не трогать, а с умеренной маневренностью уже 8,5-9л.
Сейчас ЧЕК не горит.

Мастер (хорошие отзывы, раньше работал у дилера Форда) говорит, что так машина себя ведет из-за неисправной работы клапанов: провал - характерный симптом неисправности второго клапана (который отвечает за завихрения), и колхоз с первым датчиком не одобрил.

Назначение доктора - замена обоих датчиков IMRC :-)

Как по-вашему, насколько обосновано винить клапаны IMRC в этих симптомах ?
И отсутствие ошибки (чек) говорит ли однозначно о полной исправности клапана ?

сделано так, все разъемы сохранены

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
Father_Nikon
8 August 2013


З.у.Х.е.Л.ь.
получается, что рамка должна быть специально для овала? есть такие в природе?

а штатные прямоугольные магнитолы 6000CD в FF2 и C-Max одинаковые идут?
если поменяться с кем-то на магнитолу с AUX, можно будет хоть с плеера слушать

Модернизация 6000CD Оборудование и запчасти Focus 2
Father_Nikon
7 August 2013


У меня C-Max 2004г., магнитола 6000CD, кнопки AUX нет (вместо нее CDDJ), форма прямоугольная

меня полностью устраивают возможности азиатской 6000 с usb и mp3 без цветных ЖК экранов.
подскажите, пожалуйста, подойдет ли на C-Max азиатский вариант и с какими переделками? может есть варианты без переделок?
извините за офтоп, в ветке по Максу не нашел нужной инфы

Father_Nikon
31 October 2012


Mig 07
а пружины новые и на перед и на зад?
по задним пружинам просто. а на перед все же от дизеля лучше ставить или обычные (напр. Kilen 13415) ?
и стоит ли в купе стойки менять?

Father_Nikon
22 September 2012


Устал шаркать брюхом по городу, решил замерить высоту до порогов получилось 14-15 см. А до задних арок разница получилась аж 2,5см!! т.е. 65,5см и 68см. Машина 1,8 бенз., 2004г.в., пробег 115 по одометру (может и скручивали).
Опытные товарищи, дайте совет, от чего такая разница может быть и чем лечить. Может пружина одна обломилась?

Пока планирую поставить на зад пружины Lesjofors 4227586 с проставками.
По передку планирую проставки. Пока не решил, что делать с пружинами, и стоит ли менять сразу передние стойки.
Пока не осилил весь форум, не судите строго, если уже были такие вопросы.



    up