avatar
avatar

yurdozz

Юра, 38 years, Краснодар (RU), Ford Focus II

About:
нет ничего невозможного!!!
живу активно, созерцаю прекрасное))))
1,8 МТ (125), "вишневый"(deep rosso red)

avatar
yurdozz
13 August 2020


Rics
не сомневаюсь, скорее всего так. ну погоняю, а там посмотрим как будет себя вести

avatar
yurdozz
13 August 2020mobile


Друзья приветствую! Выбирал из аналогов клапан, думал брать Era 556131, потому что один как раз уже стоит такой и работает, решил поменять всю планку целиком, а старый оставить в запас.
Но при поиске на емексе под оригинальным номером 5243591 среди всех цен было одно предложение за 2824 р. и указывалось что оригинал конечно. Были сомнения, но заказал. Через три дня привезли вот это

Немного смутила упаковка, от оригинальной конечно сильно отличается. Также в отличие от родного нанесение маркировки. Хотя по цифрам все похоже.
Сегодня поставил. Ощутимо меньше стало треска от детонации, но совсем не пропал. Проявляется при разгоне в самом начале нажатия на газ. Погляжу по мере эксплуатации.
Симптомы были такими - детонация часто много на разных уровнях оборотов, особенно на скорости 60-80км/ч при неинтенсивном нажатии на газ. И также при разгоне в движении на 4-5 передаче, в районе 2600-2900 об/мин дерганье, как будто недостаточно топлива поступает( предположение). На этих скоростях в городе ещё не тестил. Негде))) на выходных на трассе проверю.
До этого менял один клапан ближний к салону, ориентировочно тысяч 50 назад, сейчас пробег 235ткм. Фокус 2, 2006, 1,8 бенз, мкпп.

БиБиФаФа (ББФФ) Краснодарский край
avatar
yurdozz
9 January 2020


ShuriKh
был бы я на это способен, я бы больше привез))) 😁

БиБиФаФа (ББФФ) Краснодарский край
avatar
yurdozz
8 January 2020mobile

1

ShuriKh
ББФФ на фестивальном прямо сейчас!!! С первым снегом в Новом 2020 году!!!
posted image

avatar
yurdozz
22 November 2019


простите, выше цифры забыл))

698

avatar
yurdozz
21 November 2019


иногда бываем, в основном просмотр тем

avatar
yurdozz
24 July 2019

1

Ice Storm
спасибо за наводку 👍 🙂

avatar
yurdozz
23 July 2019


IliaP
вот например, мотор 2006 года, пробег 210 на момент смены прокладки клапанной крышки, регулярная замена масла, на фото остатки масла Ликви молли спешл ф-тек 5W30, масло поджирало на формуле до этого, сейчас по-меньше расход
posted image

avatar
yurdozz
23 July 2019


electromexanik
согласен, по типу как "все с одной бочки". можно попробовать.

а вот еще тогда вопрос, рекомендуют перейти на 5w40, я тут потерял нитку обсуждения на ветке, будет ли лучше по сравнению с 30, все тки вязкость вроде по-более?

avatar
yurdozz
23 July 2019


Друзья, порекомендовали тут масло Comma Xtech 5W-30, с допусками все в порядке. как сказал товарищ ( он работает в этой фирме, ну и сам пользуется их продукцией) что масло наиболее чистое из всех предлагаемых рынком видов (оно и понятно, каждый кулик свое болото хвалит). но вот стало интересно чем своего фокуса смазывать, ибо формула горит нещадно, ликви моли дорого обходится, остальное как то не пробовал. пробег уже 215 ткм, и есть нюансы масложора
кто что скажет предлагаемому на обсуждение маслу

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
yurdozz
17 June 2019

-2

avatar
Schuma:

А чего вы мне минусите в постах? Ате самые лучшие колодки и диски как и Galfer

ну дело вкуса... мне вот АТЕ, например, как то не понравились, много грязи и скрипели. разницы в торможении не заметил.
писал выше что поставил HQ диски и колодки - и дешевле и норм по качеству. так что это все имхо

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
13 June 2019


Кочевник78
авто 2006 года и данный пыльник менялся впервые за 210 ткм, т.е. ранее этот шрус также не сбивался. и да, была бы фаска с обратной стороны слез бы без проблем, но тут уперся в кольцо и все...

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
12 June 2019


avatar
GROM32:

Понятно хорошо что получилось .ШРУС хорошо вымыли от стружки?)))

да, промыли бензином и вытерли насухо. также на внутренних стенках шруса, где ходят шарики, в двух местах обнаружилось немного выработки, как будто под шарик попало что то и немного поцарапало поверхность, особо не ощущается при ощупывании, но визуально было видно. обратно все собрали, уже проехал 200 км. все норм. звуков посторонних никаких нет

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
12 June 2019

9

добрался до замены своего "не того" кронштейна мкпп. итак, разница в кронштейнах от 1.6 и 1.8 значительная, у меня 1.8, по виду, по геометрии, по размерам, но совпадают места под болты. ну получается меня с этим кронштейном лопухнули, повторюсь, по незнанию поставил что привезли на замену б\у в комплекте с подушкой.
для наглядности
фото кронштейна

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
12 June 2019


avatar
GROM32:

Снимать трипоид и надевать со стороны трипоида, предварительно почистить и смазать весь вал что бы не повредить пыльник .

ну тут не вариант, правый вал с утолщением и термопласт там не пройдет, был бы тонкий, было бы легко))

Кочевник78 спасибо)) мы с отцом старались, семь потов сошло, сегодня довольно душно было все это делать. два часа долбили.
На замену пошло кольцо из набора с пыльником который купил, выше есть мое сообщение с фотками. я уже и погуглил по куче сайтов и ютьюб какие еще могут быть варианты снятия. с обратным молотком погнули немного ступичный болт старый родной, поставили тот что был в комплекте с пыльником, так что он не помог.
насчет варианта фаски даже что то не подумали такое делать, но обсуждали почему ее там нет и это и правда облегчило бы работу. но быстренько все собрали и все замечательно.
я уже конечно думал что уже все таки ломать шрус, раз уж взялись, да поменять. уже магазин нашел и отправил им винкод. пока ждали ответа о наличии продолжали бить. и тут батя говорит что - чувствую через пару ударов он слетит, ибо уже заколебался (матом)) и после 5го удара он слетает, выдохнули))) собрали все обратно за 15 минут с перекурами так сказать)) набили смазки и все на место)

avatar
solex11:

надеюсь пападал четко и сепаратор без трещин...))

да, за этим моментом следили, придерживали за шлицы стакан. сначала били через медный пробойник, но от него только стружка летела. потом сделали приспособу по типу оправки специнструмента. так чтобы попадало на два зубца, жаль ее не сфоткал. приварили для удлинения кусок железа массивный и старались бить сильно, но аккуратно.

и вот результат
posted image

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
12 June 2019mobile

7

Методом грубой силы и неоднократных ударов кувалдой удалось победить стопорное кольцо и снять шрус. Пробили кольцо шлицами и теперь оно такое
posted image
Рано я паниковать начал)))

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
12 June 2019mobile

2

posted image
Вот я занялся сменой наружного правого пыльника. Столкнулся с проблемой. Не можем сбить шрус с вала. Кольцо не пускает. Уже как только не били и чем только не били. Съёмника нет. Обратный молоток применяли. Никак не хочет. Шрус ломать это последнее дело. Да и не куплю я его сейчас.
Какие есть ещё могут быть варианты как его снять? Подскажите пожалуйста

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yurdozz
5 June 2019mobile

4

Получил свой пыльник наружный GKN 305177. Комплектация полная. Упаковка оригинальная и что хочу отдельно заметить никем не вскрывалась до меня, это сразу было заметно по язычку на коробке. Цена вопроса 635р
305177

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
yurdozz
1 June 2019mobile

1

Брал как то колодки АТЕ. Вроде усе хорошо. Тормозят нормально. Но пыли от них чёрной это просто ужас. Сейчас пользуюсь HQ тормозят отлично и грязи от них меньше и стоят дешевле

avatar
yurdozz
30 May 2019


nvikol
возможно что и правый тоже наверное нужно под замену. надо смотреть его состояние и ремонтоспособность (если это возможно)



up