nikitos888

Дегтярск

nikitos888
17 January 2016


Дак я же не спорю что это не так! И твои слова я не опровергал. Хотел послушать людей которые с этой проблемой сталкивались.
P.S. бронзу используют для изготовления подшипников скольжения, а не качения за ее антифрикционные и антикорозионные свойства (ну это для тех, кто очень сильно хорошо мыслит)

nikitos888
17 January 2016

2

Nicholas_
Я сейчас очень не хочу грубить, но некоторые люди как будто специально провоцируют на это! Как незнакомому человеку можно сказать, что он задает тупые вопросы? Уважение какое то должно быть? Я не просто так это все спрашиваю, я реально столкнулся с проблемой.
Во первых ты один только сказал, что это противоугонное устройство. Во вторых drakon 1985, который реально помог с инфой, тоже не исключает возможность снятия этой шпильки выкручиванием. И в третьих я себя дураком бы не назвал, вроде и 2 образования есть, и машины всегда сам ремонтирую уже лет 10, но вопросы возникают и это нормально!!! Давайте уважать друг друга!

nikitos888
16 January 2016


У меня праворукий, немецкой сборки для экспорта в Сингапур. Там и не такие сюрпризы есть)))

nikitos888
16 January 2016


drakon1985
За ссылку спасибо огромное!!! Дак я все таки не понял, так просто этот штырь из скобы не вытащить? только резать?

nikitos888
15 January 2016


drakon1985
книжка классная. можешь ссылку кинуть на нее?

nikitos888
15 January 2016


drakon1985
вот как так то? даже в книге колодка показана без этой скобы а у меня она есть причем походу не съемная.

nikitos888
13 January 2016


Nicholas_
ага, а сверху еще металлическая скоба какая то!

nikitos888
11 January 2016


Да я все уже перерыл, нигде этого нет!!! А на фишке какая то железная скоба, которая с нее не снимается, и как к этому болту добираться? Ни в одной книге не написано. По крайней мере в "За рулем" этого точно нет. Неужели я один на всем форуме, кто с этой проблемой столкнулся???

nikitos888
10 January 2016


Ребята, подскажите пожалуйста, как снять эбу с машины, вообще не пойму!!!



    up