dudacv

Украина

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit11 years

dudacv
21 August 2012

1

lesha1852
Договорились, если первым доковыряюсь, то дам знать!

по поводу замены насоса, хм... поидее, он снимается вместе с оськой дросельной заслонки, но чтоб до неё, добраться...
надо снимать или же ЕГР клапан, или же крышку клапанов так как она будет мешать оске вийти, ибо ось довольно длинная, хотя лучше, мне кажеться снимать ЕГР
так как заслонка крепиться на 2 болтиках к оси, их придется открутить, а при сборе вкрутить обратно, да и заслонку поставить на место тож будет проблематично когда все это "чудо инженерии" на своем месте, заслонка закривает собось оську!

как вариант по решению той выработки - можно снять насосик, и акуратно наварить на дирку, отшлифовать ы просверлить новую дирочку!
розсверливать под большый диаметр, считаю не целесообразно, оно и так там уже на соплях все %-)))

dudacv
20 August 2012

1

lesha1852
есть еще одна маленькая проблемка
вот думаю как с ней боротся!
пластина которая выходит из вакуумного насосика, имеет небольшую виработку вверх, по пластинке,
замечал пару раз что машина как бы изредка вздергивается, ето может объяснится этой выработкой, так как во время движения насосика, болтик не сразу подхватывает обе части!?
думаю как убрать ту выработку... %-) ибо не кошерно покупать и насос, и ЕГР клапан в зборе... =)

dudacv
16 August 2012

1

avatar
lesha1852:

Расскажу про то, что было у меня... а именно я сейчас вот уже пол года езжу на "Болтике и паре гаек". В общем дело в том, что симптомы были такие же... Педаль в пол а он еле еле набирает. Оказалось все просто...ФИЗИЧЕСКАЯ поломка...открой капот и смотри на ВАКУУМНЫЙ насос (или как его там).
ПЕРЕТЕРЛАСЬ ПАЛОЧКА между вакуумом и "дроссельной заслонкой". Фотку скину позже.


Именно так и было!
перетерлась именно та оська от вакуумного насосика - до дросельной заслонки! %-/
сегдня собрали консилиум =)))
собрались все: диагносты, слэсаря, дизельщики, и за часок таки нашли ету беду! %-)))
тупо пальцем открыли заслонку, и... о чудо - машина ожила!!! =)))
я бы хотел посмотреть в глаза етому инженеру который придумал ту палочку-оську... =)))
на помощ пришли: дрель, болтик и две гаечки! =)))
большое спасибо тем кто откликнулся!!!

П.С. век живи - век учись

dudacv
15 August 2012


Ford Transit Connect 2007г. 1.8 tdci 55 kWt - пропала тяга

после последней заправки катался где то полтора дня, всьо было как обычно
покатался с утра и до обеда всьо супер, заглушил мотор, через 5 минут сел и поехал, но метров через 500-800 заметил что слегка не тянет моторчик
Гдето 1000-1200 метров и до 60 км еле разогнал машину!
первым делом подумал соляра г...(цензура)...о, поехал залил дорогую (ШЕЛовскую) - не помогло!
с заправки уже ехал со скоростью около 20 км... %-/

пока движок был горячим на холостых можно било розкрутить до 1800-2000 об.
на холодную - очень плохо заводится, но заводится, и через минуту-две движок начинает работать ровно! сразу можно розкрутить до 1000 об., и как слегка прогреется, до 1200-1300 об.

топливний фильтр практически новый, соляру пропускает самотоком, бензопровод с бака до фильтра чистый!
шлангом при помощи рта продувается нормально и туда и назад! без усилий!

делали диагностику, никаких ошибок! давление в топливной системе около 34-36 атмосфер!

чуть не забыл пока холодная слегка коптит(дым чтото среднее между чорным и темносиним),
после прогрева коптит только при нжатии на педаль газа,
при нажатии на газ особо реакции нету, газом можно поднять до 1200-1300 оборотов когда прогретая
на холодную до 1000об.

на турбину пока боюсь грешить так как турбина начинает нагнетать после 1800 об.
а мотор не крутит до такого показателя!

форсунки тоже врядли потому как движок работает ровненько!
да и заводится машина нормально когда слегка прогрета.

куда дальше смотреть может кто что знает!? буду очень благодарен!

ПС. сразу прошу прощения за граматику! %-)



    up