krugliy11

Украина

krugliy11
18 December 2012


поделюсь и я опытом... Езжу где-то 6 мес. на ФФ1 американец. Светом нарадоваться не мог))) Но сейчас за последние 2 дня сгорело 2 лампы на ближнем слева. Поставил третью... И при проверке на незаведённом двигателе она же перегорела, только на дальнем Температура за бортом сейчас примерно -15. Свет включал на прогретом двигателе, фары не потные. Заметил, что первый раз перегорела при включении, второй - не заметил, а третий - после переключения на дальний. Если есть на форуме схемотехники, подскажите, пожалуйста, если параллельно лампе подключить конденсатор, будет ли он гасить скачки напряжения?

krugliy11
22 October 2012


artemka1990
разницы нет. Я недавно себе покупал. Главное смотри, чтобы палец был 16,5. Отверстия подходят 1 в 1

krugliy11
22 September 2012


max_470
точно))) Вот я валенок) Но никогда не мог бы подумать, что машина себя так может вести на севшем АКБ

krugliy11
19 September 2012


Не бзди! Можно ездить. Стойки стабилизатора меняются очень легко самостоятельно. Ну а остальное немного сложнее. Если, конечно, ты в курсе о чём речь. Но всё, что ты перечислил - не особо критично. Просто летать уже надо поаккуратнее. Машина просто не такая "сбитая" на этих изношенных деталях. А цену действительно что-то загнули. Я с Киева. На наши деньги это многовато))) Удачи!

krugliy11
19 September 2012


Всем привет. Прошу о помощи советом, кто знает. Пришёл я сегодня в гараж. Машина разобранная (меняю ходовую). Решил включить музыку. И здесь началось... Магнитола включилась, но звуков никаких не издавала ни радио, ни с диска. Дальше - интереснее. Включаю зажигание, при этом лампочки на панели как-то пару раз мигнули и тускло начали гореть, все стрелки выложились на максимум, а потом упали ( лампа аккумулятора почему-то не загорелась). Заводить я и не пробовал. Повторил операцию несколько раз и без изменений. Тестера под рукой не было, ничего не мерил. АКБ вроде как в норме. Не могу понять, что случилось, ведь ещё вчера всё было в норме. А снял я лишь только рычаги и рулевую тягу. Провода никакие не оборвал. Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема. Заранее благодарен. FOCUS 2.0 SP 2000 год.

krugliy11
11 September 2012


Спасибо, одноклубникики, за инфу. Поменял подшипники (6203 2RS). Замена заняла 1,5 часа в гараже. Теперь ничего не шелестит и не свистит)))

krugliy11
23 August 2012


Мужики, подскажите, пожалуйста. 203 подшипник и на натяжной и на обводной идёт? SP 2.0 8v, конд, ГУР, 2000 год



    up