improve

Евгений, 31 years, Томск (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Оптика7 years

improve
27 March 2017

1

avatar
bombaster88:

improve
даже так. буду знать. я думал, там сложнее все


R
rodos:

bombaster88 Это стандартная схема подключению Я думал вы реализовали (нашли точки подключения) ДХО (в треугольники) как на "титаниуме" с изменеием Центрального конфига


Забыл добавить самое важное. Если вы в электрике особо не шарите, НЕ подключайте сами НАПРЯМУЮ. Так как нужно четко понимать какой ток потребляют ваши светодиоды, то есть какую мощность они выдержат. Потому что если подключать без родного контроллера, то можно сжечь светодиоды. Необходимы хорошие источники питания, стабилизаторы и тд и тп.

improve
25 March 2017

1

R
rodos:

improve

bombaster88

ПОподробнее можно о подключении...

avatar
bombaster88:

rodos
ну так да,я пошел по простому пути. я прочитал схему(в факе есть иллюстрации) подключения заводских дхо и подумал ну его,слишком сложно)


Ничего сложного. Берешь ДХО. Только сами ДХО и ничего больше, из которых торчит по 2-а провода + и - . Из схемы видно, что в титаниуме ДХО подключаются в колодке фары ко 2-му пину (+) и к 7-му пину (-). Каждый ДХО к каждой фаре соответственно. Это и есть родные места. Далее через центальный конфиг настраиваешь, как надо.

А то, что, bombaster88, подключал к 12 пину (+), это он подключал контроллер от ДХО на габариты. Чтобы видимо от габаритов загорались.

improve
24 March 2017


avatar
bombaster88:

improve
а я купил не штатные,а просто "полоски". врезал их в треугольники и подключил через обычное 5 контактное реле, т.к. в комплекте только крепеж и сами дхо с проводкой были. заводишь машину горят дхо, когда на автомате врубается ближний, дхо гаснет.


Какая разница штатные, или нет, просто берешь + и - со штатных разъемов, которые отвечают именно за ДХО и не надо никакого реле и контроллеров. Машина всё сама знает и делает)

improve
24 March 2017


avatar
bombaster88:

improve
проблему решил уже давно) просто дхо китайские галимые были. купил хорошие дхо и подключил через реле. свет стоит на автомате, все само все загорается и гаснет)


Почему не стал подключать как штатные. Поставил как штатные, активировал через диагностический разъем, настроил тоже через диагностический разъем и катайся довольный?)

improve
24 March 2017


avatar
CheKolyamBo:

improve а если приобрести блок управлением света с туманками и к ним подключить?


Слушай, с туманками точно не подскажу, у меня туманок нет, но когда я снимал бампер, то видел колодку под левой фарой штатную, я так понял это раздатка на туманки. Если подключишь туманки, то их надо с помощью диагностического разъема активировать, чтобы заработали

improve
24 March 2017


avatar
CheKolyamBo:

improve
Машина 11 г.в. комплектация амбиенд
Подключить сам


Понятно, у меня тоже 11 года машина, и как показала практика у меня вся проводка с заводка проведена под максимальную комплектацию (почему-то у кого-то не так).

У вас не получится управлять ДХО с помощью кнопки обогрева лобового стекла, так как данная кнопка не работает как тумблер, то есть не имеет двух переключаемых состояний. Она всего лишь кратковременно посылает управляющий сигнал по шине, с которым дальше машина сама решает, что делать.

Чтобы осуществить вашу задумку необходима кнопка механическая тумблерного типа, чтобы явно было положение вкл/выкл. Ну и соответственно тянуть это всё от аккумулятора в салон к кнопке, а от кнопки из салона к в подкапотное пространство к ходовым огням.

improve
24 March 2017

1

avatar
CheKolyamBo:

Доброе время суток . Нужна ваша помощь. Заказал с али дхо. Можно их подключить к отдельной кнопки, не хочу чтобы горели постоянно. Живу в небольшом городке, включать их по трассе и в большом городе. Задумка подключить к кнопки обогрева лобового (на авто нету обогрева) отдельно приобрести кнопку и к ней.


Автомобиль какого года и какая комплектация (название)?

В общем и в целом можно всё. Вопрос тут в другом, вы как хотите, всё полностью подключать сами или же так сказать воспользоваться штатной проводкой?

Если сами, то всё очень просто, приобретаете нужные вам детали, всё подключаете, пробрасываете питание откуда нужно, куда нужно в общем всё делаете сами на свой вкус и цвет, либо просите кого-нибудь (сервис/электрика) всё сделать так, как вам нужно.

Если же вы хотите по штатной проводке, то нужно смотреть электрические схемы для вашей комплектации, смотреть реально на машине проброшены ли нужные провода с завода. В вашем случае нужно смотреть схему проводки от аккумулятора до кнопки обогрева лобового (которой нет, но если есть проводка штатная с завода, то там будет колодка соответствующая для кнопки). Далее необходимо будет всё подключить к штатной проводке и активировать через диагностический разъем обогрев лобового стекла, если этого не сделать, то кнопка (точно не уверен, но вероятней всего) не будет работать, так как управление идет через шины компьютером и так как данная функция в конфигурации неактивна, туда просто ничего не подается.

improve
24 March 2017


avatar
bombaster88:

ради эксперимента решил поставить дхо купленные на али. подключил на скорую руку по последнему отчету, без блока через 2 и 12 пин в колодке.так вот при включении габаритов, дхо не гаснут полностью, а светят чутка.в темноте полной даже не ярко. в принципе не страшно, но не помрут ли диоды от этого? и почему в отчете они гаснут,а у меня нет? это от платы зависит?


Могу предположить, что у тебя в конфигурации автомобиля не выставлены параметры так, как надо тебе, поэтому автомобиль, который в данном случае относительно ДХО является контроллером этих самых ДХО контролирует их именно так, как ты описал, а не так, как тебе надо.

Чтобы поправить ситуацию подключись к автомобилю els`ом 27 через диагностический разъем, зайди в программу FoCCCus и там параметр #14 поменяй, как на картинке, попробуй разные варианты, посмотри, что поменяется, как тебе надо. Еще поиграйся с параметрами #16 и #17.
posted image



    up