Virusjam

Евгений, Красноярск

Posts in forums:
 Team RS(5)

Virusjam
20 June 2014


Сытник

Благодарю.

Virusjam
20 June 2014


Старожилы, подскажите! Нужно заменить генератор. На панели горит разряд, генератор воет и пованивает...
Сильно ли большой гемор самому его снять-поставить? Что там нужно снять чтоб до него добраться? Есть ли подводные камни и нужны ли спецсъемники?

Virusjam
3 October 2012


abc1
У меня абсолютно так же. Это нормально. При прогреве масло становится менее вязкое, отсюда падение давления масла - его легче протолкнуть маслонасосу через масломагистрали. Главное чтоб на 0 стрелка не упала...

Virusjam
2 October 2012

2

Sapunoff, Sensay, systemroot, спасибо. Заменил аккум. У старого аккума 60 а-ч ёмкости осталось 50%. Нагрузку не держит, заряд не принимает. Агония началась, короче. 6 лет проработал..

Virusjam
2 October 2012


Заводится вроде с полоборота. Стартер крутит. Или это не показатель? Как проверить загнутость ласт акккума? Новый покупать накладно будучи не уверенным в причинах...

Virusjam
2 October 2012


Народ, кто знает, с чем может быть связана такая напасть?
Утром под 0 град. Завожу машину - высвечивается неисправность ЭГУР, неисправность двигателя - разгон уменьшен. При этом чек не горит. Двиг работает как часы... Повторная заводка снимает проблему ЭГУР. Но разгон всё равно уменьшен. Доехав до ближайшего перекрёстка (около 1-1.5 км), заглушив машину и вновь её заведя все беды исчезают. Как ехать на дианостику если чек не горит? Стало быть и ошибки ЭБУ не выдаёт???
Подскажите, куда копать? Пара дней такая напасть мучает. Причём после работы вечером сценарий тот же...

Virusjam
26 July 2012


Подскажите, может кто наблюдал такое с движком: когда едешь на вполне обычной скорости на 2-3 тыс. слышно как от двигателя идёт какое-то шипение с периодичностью в 5-8 секунд. Как будто воздух подсасывает где-то... Причём подсасывает "волнообразно" на протяжении 3-4 секунд. Сперва тихо, потом шипение нарастает и затихает. Шипит только на прогретом двигателе. Выключение климата на это не влияет никак. Замечаний к работе двигателя на любых режимах нет. Но вот шипение настораживает. Месяц назад поменял маслоотделитель. До замены маслоотделителя я не помню такого шипения, хотя может просто не прислушивался... Пробег машины 25 тысяч.

Virusjam
5 July 2012


Равновесие
То есть по идее достаточно поменять крышку мембраны на крышку нового образца чтоб проблема вообще исчезла?

Virusjam
5 July 2012


По всей видимости косяк с маслоотделителем зависит не от пробега автомобиля а от его старости. Видимо от времени дубеет и рвётся. У меня он порвался на пробеге всего 25 тыскм. Хотя сам авто 2006 г.в. Обслуживался у дилера. Дилер показал историю обслуживания авто, поэтому в пробеге не сомневаюсь. Да и салон выглядит как новый. Даже плёнка с накладок порогов не сорвана... Поэтому видимо это просто расходник...

Virusjam
4 July 2012


Поломку нашёл. Бежал Г-образный переходник со шланга на левую фароомывайку. Жаль что их заказать нельзя отдельно. Они по ходу вместе со шлангом идут. Придётся что-то колхозить.

Virusjam
3 July 2012


Выдавливает воздух откуда и через что? Из картера? Почему тогда под клапанной крышкой понижение давления происходит? Не совсем понял механизм...
У меня отверстие МЗГ покруче пылесоса сосало воздух...
И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода:
Давление масла на выходе из маслонасоса было в пределах нормы. Не зашкаливало и не падало до критических значений. Следовательно все пары трения снабжались маслом в штатном режиме. В том числе и турбина. Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно. Масло до самого выхода в картер через пары трения продавливает маслонасос. Самотёком оно стекает только из клапанного механизма в картер, будучи продавленным через подшипники распредвалов. Так что проблема с масляным голодом весьма спорна. А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам...
Поправьте меня, если я не прав.

И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км?

Virusjam
3 July 2012

1

Вчера поменял маслоотделитель в сборе. Услышал "песню" за 350 км от города. Форум до этого соответственно не читал - не знал что ездить нельзя. На время поездки выкрутил пробку МЗГ, снял с неё уплотнительное резиновое колечко и ниткой привязал к какому-то патрубку чтоб не потерять. Вставил пробку обратно, но не закрутил. Её присасывает к блоку и через неплотность сосёт воздух из атмосферы, соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше. Так и доехал обратно. Масла конечно порядочно накидало. Пару раз вылезал Check. Но самодиагностика его код не давала. Говорила что всё ок. Давление масла на турбину действительно было чуть повыше чем обычно - где то на пол-очка. Считаю что это не критично. После замены маслоотделителя посмотрел воздуховод после турбины на интеркулер - всё сухо. Теперь буду наблюдать за уровнем масла. Повреждены сальнички или нет...

Virusjam
2 July 2012


Они моются сами по себе что-ли? Я же вообще омывателем не пользовался.

Virusjam
2 July 2012


Товарищи! Подскажите, используется ли жидкость для стеклоомывателя где-либо ещё в автомобиле? Катастрофически быстро заканчивается.
При этом, при полном бачке под машиной всё сухо. Ничего не капает. При абсолютно сухой погоде, когда омывателем не пользуешься, 4 литра омывалки уходят меньше чем за неделю. При дальних поездках итого быстрее. Может на интеркулере орошалка какая-нибудь стоит?



    up