MaddruG

Астрахань

Posts in forums:

MaddruG
12 March 2013


Пробейте если не затруднит.
Данные с авточека:
VIN: 3FAFP3131YR177027
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Hatchback 2D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: Mexico
Model: Focus ZX3

MaddruG
12 June 2012


Всем Привет! И большая надежда обрести помощь.
Начну по порядку:
1. авто:
Год : 2000
Кузов: Hatchback 2D
Двигатель: 2.0L I4 EFI
Модель: Focus ZX3
2 проблема:
Уходит трансмиссионная жидкость с гур, путем долгих выяснений понял что уходит больше всего при полных поворотах,
поперечина при этом с левой (водительской) стороны вся сырая, все шланги и трубки сухие, сам картер сухой, пыльник левый влажный, снял пыльник просмотрел на момент трещин и надрывов, итог идеален, поставил на место, поменял хомуты протер все снизу, решил поездить и посмотреть на ситуацию, 2 недели некогда было ехать на яму, за этот период появился гул и жужжание в насосе гур, осмотрел внешне насос, со шкива не течет сам насос сухой, (при этом жидкость уходила, подливал по чуть чуть).
Отступление : Где то на ффклабе видел тему про то что гур может визжать(жужжать) при попадании туда пузырьков воздуха, либо из-за плохой жидкости, оно и ясно если течь то воздух он может и хапануть.
Продолжим, сегодня все таки нашел время заехать на яму. Прежде вчера проштудировал почти весь материал по гурам на ффклабе. Результат потрачено много времени но проблема течи так и не исчерпана. Теперь поподробнее, картер все так же сух трубки как не странно тоже в районе втулки стоит колпак как и должно, с поперечины капает.фонарик в зубы и вперед на поиски протечки все облазил, единственное что приковало внимание это все тот же пыльник с лева с него капала жидкость, снял пыльник, помошник покрутил руль в заведенном состоянии, до упора с тяги не капает ни течет, все идеально, я в шоке, смотрю на уровень он не упал, дальше, слил всю старую жидкость залил, новую, поставил новый пыльник, все собрал, проверяю:
Насос не гудит так как раньше, чуть похрюкивает при полном повороте, наверное из-за воздуха (хотя это свойственно гур), ладно это не столь важно сейчас.
Жидкость вышла на норму пенится перестала, все вроде бы в норме, глушу курю жду, завожу прогоняю не гудит, глушу, вниз, а там опять поперечина влажная и жидкость немного ушла, но пыльник СУХОЙ, в полном шоке проделываю это несколько раз, все так же как и описано выше.
В Итоге все бросил, ничего не понял и поехал домой, по дороге заметил что руль стал намного легче и жужжание ушло совсем, приехал, заглушил, подождал пока остынет проверил жидкость упала немного, вниз с зеркалом и фонариком, поперечина опять сырая.
Между проверками поперечину по кругу протирал и картер с пыльниками тоже.
В итоге сегодня нарыл про какую-то трубку между пыльниками, на автодоке и экхисте такого не нашел, так вот должна ли быль между пыльниками она, и как она выглядет, какую функцию выполняет, и код если есть или может самому сделать, у меня ее не было, я так дурной своей головой думал что это отверстия для стравливания воздуха, походу заблуждался.
Помогите люди я в тупике!

MaddruG
11 June 2012


Данные с авточека:
VIN: 3FAFP3131YR177027
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Hatchback 2D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: Mexico
Model: Focus ZX3

Буду очень признателен, с уважением Александр.



    up