IdonDoors

Alex Snigerev, 60 years, Ramenskoe


1111111111111111 Мусор
IdonDoors
26 August 2006


цитата:
у меня таже хрень.Один в один по пути из Краснодара.Так чем болячку лечил?

вчера снял бак по инструкции в книжке и тем, что были на фруме. Бак внутри оказался чистым, даже тряпкой тер стенки... чисто

но! "стакан" в котором находится сам бензонасос имеет в дне круглый пластиковый фильтр, который был забит до невозможности, грязь аж блестела когда высохла. "носок"- фильтр на самом насосе был немного чище, его немного сжало, видно проток топлива тоже не был свободным.
в самом стакане обнаружил странную грязь, напоминающую окалину или ржавчину.

лечение: купил балон для промывки карбюратора от Хай-Гир. Круглый фильтр из дна стакана отмысля струями из балона легко, "носок" с топливного насоса чуть хуже. каналы обрызганы той же промывкой и продуты из балона со сжатым воздухом.

вся процедура с длинными перекурами вне гаража, питьём чая, показом загрязненных частей интересующимся,заклядыванием в мануал, ожиданием очередного помощника заняла 8 часов. думаю, что повторно всё сделаю часа за 3-3,5.
кстати, в книжке написано, что надо снимать колёса - полный бред, без этого можно легко обойтись.

впечатления:
1. нахолодном двигателе поднялись (вернулись в норму) холостые обороты, как было когда брал в салоне 1100-1200 оборотов, до чистки не поднимались выше 1000.
2. двигатель ожил, появилась тяга и улучшилась реакция на педаль газа.

в пробки по жаре еще не попадал, но, думаю, вечером постою на волгоградке на выезде и наступит момент истины.
>---
Проездил неделю без проблем, странно, но мне кажется, что снизился расход бензина.

1111111111111111 Мусор
IdonDoors
16 August 2006


я только расскажу свою историю, ибо никаких действий по устранению не принимал пока.

ездил на юг (краснодарский край). перед поездкой сделал ТО-2 (40 тыс км) в НМЮ (заменили свечи, воздушный фильтр, масло, топливный фильтр), машинка бегала хорошо и замены частей почти не заметно было. а вот как подъехал к Ростову с этой жарой (38 в тени) - началось... попытка обогнать ПАЗик увенчалась поражением. Давлю газ - обороты сначала поднимаются, а потом падают до хх и ни в какую не хотят подниматься, смена передачи не помогает, плетусь за этим сараем... потом остановился , заглянул под капот, скукнул в колесо ногой... попробовал открыть пробку бака (как потом выяснилось совершенно напрасно). сел поехал, легко обошел ПАЗика, потом, на трассе, ситуация повторялась, я просто останавливался и глушил двигатель, потом всё было нормально некоторое время. На месте отдыха проблем никаких не было, вероятно поездки были короткие...
на обратном пути стало совсем грустно - в гору не идет, обгонять никого не хочет. жара... пробовал отключать кондей - изменений никаких.
для нормального движения был найден выход - находу выключал двигатель и пускал заново. и так перед каждым подъемом в гору и обгоном. после этой процедуры нормально ехать можно километров 6-9, потом все повторялось.
как только доехал до Воронежа и попал под дождь (с градом, так его перетак) все прошло по холодку машинка побежала, тут бы и сказке конец, но позавчера после двидения в пробочке (без жары) ситуация повторилась...

FF1 Z1.8

P.S. Вчера сгорела лампочка ближнего света , решил сменить обе, правая фара прошла без запинки а с левой повозился... это какой конструктор сделал так, что для замены лампочки надо снимать аккумулятор и его поддон?! иначе ни крышку не снять ни установить , ни защелкнуть фиксатор лампочки!
желаю конструкторам фф1, чтобы у них лампочки чаще перегорали!



    up