And777

Казань

Posts in forums:

Active in topics:
 
Татарстан (архив)17 years

"ТТС Южный" дилер Форда Татарстан (архив)
And777
15 May 2006


DinamiX
Да

"ТТС Южный" дилер Форда Татарстан (архив)
And777
15 May 2006


Alex_Kazan

Уважаемый Alex_Kazan и другие участники форума!

Приношу всем, кого обидел своим постом искренние извинения!
При этом, хочу заметить, не было названо ни одного имени или фамилии. Я адекватно воспринимаю критику в свой адрес, и даже могу себе представить обиду некоторых людей из Сапсана, прочитавших мое сообщение. Поэтому постараюсь ответить объективно и без эмоций.

1.Да, я давний клиент Сапсана. Да, я купил не один автомобиль. Да, я имею полное право требовать к себе отношения, как к VIP-клиенту. Так что это абсолютно нормально.
2. Пока я продолжаю придерживаться вышеизложенного мнения о работе автоцентра в целом. Все свои проблемы я решаю исключительно благодаря близким и дружественным отношениям с конкретными людьми, за что им большое спасибо. И если на сегодняшний день что-либо изменилость в лучшую сторону - я думаю, все будут очень рады.
3. Судить о моем характере и говорить о том, что такой клиент как я - несчастье для Вас - Ваше право, я не буду возражать. Если Вас это порадует, то могу сказать, что Вашим клиентом в будушем я останусь вряд ли.
4. Вы знаете, кто я. Мне абсолютно не хочется ни с кем ссорится и клеветать на кого-то. Позвоните мне прямо сейчас, и мы продолжим наш разговор. Я расскажу Вам очень много интересного.
С уважением, Андрей.

"ТТС Южный" дилер Форда Татарстан (архив)
And777
14 April 2006


Добрый день, коллеги. Решил вот заглянуть к вам с Мондео форума, тем более, что у вас есть клуб земляков (клуб Мондео - Казань к сожалению еще не образовался).
Прочитал ваши отзывы о Сапсане и решил тоже высказать свое мнение. Учитывая то, что Мондео - не первый автомобиль Форд, купленный в Сапсане, представление о них сложилось достаточно четко.

Позитивных сдвигов в их работе в обозримом будущем скорее всего не будет. Рыба гниет с головы, и в их случае одна из причин - безграмотный и неподготовленный руководящий состав, что по полной программе распространяется и на подчиненных. Ну подумайте, разве можно ждать квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, когда девочка в отделе за.частей абсолютно ни хрена в них не разбирается! Она модели машин-то отличает друг от друга с трудом, не то что зап.части. И тем не менне такого человека приняли на эту работу. Разве можно ждать качествееного и квалифицированного обслуживания от слесарей, которые могут ВСЕ, ПОГОЛОВНО нажраться во второй половине рабочего дня (поверьте, сам видел). Как вы думаете, хорошо ли у них получается в таком состоянии гайки крутить? Ответ известен. В остальное время, когда они трезвые, у них другая забота - где-бы чего-нибудь спи...ть, чтобы потом клиентам загнать за наличку. Ни один нормальный специалист в таком коллективе долго не проработает (поэтому и не идут туда).
Вторая причина проблем - здание тех.центра Сапсана в принципе не приспособлено для обслуживания автомобилей (одна только мойка, из которой приходится выезжать НА УЛИЦУ, чего стоит. В морозы были замечательные сцены, когда в помытый технологической - читай мокрый (название ведь блин придумали!) мойкой автомобиль простоявший на улице минут 15 никто попасть не мог. Внутренний двор - отдельная песня, сколько машин там повредили падающие с крыш хлебозавода сосульки - никому не известно. Кто-нибудь из вас заглядывал когда-нибудь на склад зап.частей? Я до сих пор не понимаю, как они вообще там что-либо находят (может кто помнит, как недавно при инвентаризации склада куча запчастей была раскидана по рем.зоне. Интересно, сколько всего за это время успели спи...ть?)
Третья причина - жадность. Ну курс валюты у них - отдельная песня. Но вот отсутствие на складе расходников (, не экзотических деталей, а расходников!) - это уже прямое наплевательство на клиентов, нежелание работать и элементарная жадность вложить капельку денег в постоянно требующиеся фильтра и прочую лабуду.
Будем надеяться, что ТТС хотя бы поначалу будет предлагать обслуживание другого уровня. Хотя учитывая, насколько гнилая изнутри организация под названием ФМК-Россия - позитивных сдвигов может и не быть.
Неприятно конечно заканчивать пост на пессимистичной ноте. Но что ж поделаешь, так оно есть на самом деле. Остается только радоваться, что машинки у нас действительно классные:))



    up