avatar
avatar

Neon64

Саратовская обл. г. Балаково, Ford Focus III

avatar
Neon64
19 July 2013


Что в итоге было не выяснили? У меня та же проблема! Бывает по утрам не заводится.

avatar
Neon64
7 July 2013

2

На второй день после покупки, автомобиль перестал заводиться и горела постоянно лампа "Неисправность системы ESP(ABS)". Поездка в сервис Форд на эвакуаторе (за мой счет 281 км) ничего не выявила, так как после диагностики автомобиль оказался исправным и я уехал своим ходом.
Затем примерно через год все повторилось. А именно, при повороте руля влево и небольшом ускорении загорается лампа ESP(постоянно горит) и CHEK и двигатель переходит на резервную программу, то есть работает не на полную мощность. После попытки перезапуска двигателя, он не заводится! если подождать немного и покрутить стартер, то заводится но работает плохо с той же лампой ESP. Потом через какое-то время лампа тухнет и двигатель приходит в норму.
На первом ТО я указал эту неисправность, инженер сразу уверенно сказал мне, что знает в чем проблема это прошивка.
Мне прошили мозги, но через какое то время все повторилось!!!
Но немного по другому- теперь лампа "Неисправность системы ESP(ABS) не загорается,
при повороте руля влево и небольшом ускорении загорается лампа CHEK и давление масла на секунду потом гаснут и двигатель начинает "тупить". После перезапуска все приходит в норму. Тоже самое происходит при езде по неровной дороге по ямам(руль прямо).
Я думаю где то плохой контакт, но сам определить не могу, живу в маленьком городе до ближайшего сервиса форд 200км.
Прошу помочь разобраться в чем может быть дело.
Тема закрыта по просьбе автора

avatar
Neon64
25 May 2012


Никакого дополнительного оборудования не устанавливалось, в том числе сигнализация, сам никуда не залазил. Произошло все так: сначала загорелась лампа ЕСП и упали обороты (как будто кто-то тянул сзади), после этого я доехал до места стоянки на "аварийке" и уже после двигатель не запускался, хотя стартер крутил как обычно. И это все случилось на второй день после покупки а/м. По телефону мне пообещали вернуть деньги за эвакуатор, только если гарантийный случай. А еще напугали некачественным бензином и что возможно весь двигатель перебирать придется, хотя сами меня направили на Рос-нефть. Короче сказали пригоняй на эвакуаторе, дальше посмотрим что с машиной. А по факту когда приехал к ним, подстроили все так, что вовсе ничего не делали и выставили меня идиотом!!!

avatar
Neon64
25 May 2012

2

Обман. Сервис-центр ООО "Автомир-Самара". Не заплатили за эвакуатор. Автомобиль на второй день не заводился.
posted image

История, которая будет полезна тем кто обращается в сервис-центр по обслуживанию автомобилей Ford компании ООО "Автомир-Самара" и не только. В этой компании работают одни жулики, которые зарабатывают на таких как мы с Вами, честных и доверчивых автолюбителях.

07 мая 2012 года я обратился в сервис-центр по обслуживанию автомобилей Ford компании ООО "Автомир-Самара" г. Самара ул. Мирная, д.162 Б, с просьбой провести гарантийный ремонт моего автомобиля Ford Focus 3 2011 г.в., Двигатель ***; Тип двигателя PNDA; Кузов ***; VIN ***. Автомобиль был приобретен в автосалоне ООО "Автомир-Самара" 05.05.12г. (без пробега)


Произошло 6 мая 2012 года, при правильной эксплуатации автомобиля при движении на разрешенной скорости загорелась контрольная лампа ESP и продолжала гореть постоянно, в то же время двигатель начал глохнуть, я припарковался и заглушил двигатель и уже после этого он не запускался, хотя стартер крутил как обычно. Я позвонил в сервис-центр ООО "Автомир-Самара", мне предложили доставить автомобиль к ним для диагностики и устранения неисправности и уточнили, что расходы, связанные с доставкой моего автомобиля будут возвращены мне в полном объёме в случае гарантийного ремонта. После чего я воспользовался услугами компании ИП *** для транспортировки своего автомобиля из г.Балаково в сервис-центр ООО "Автомир-Самара" ( г. Самара ул. Мирная, д.162 Б).
Пока я заполнял и подписывал необходимые документы, ко мне подошел мастер по имени Алексей, он предложил мне передать ему ключи от моего а/м для того чтобы спустить его с эвакуатора. В окно я видел что происходит: он сел за руль и попытался запустить двигатель, после чего он вышел из а/м, открыл капот и произвел какие-то действия, после этого он сел за руль, запустил двигатель и своим ходом спустил мой а/м с эвакуатора. Это подтвердили мои свидетели.
Затем мастером компании ООО "Автомир-Самара" Алексеем была произведена диагностика а/м и проверка электрических цепей и компонентов, о чем свидетельствует Заказ-Наряд № ***. После устранения неисправностей, мне сообщили, что автомобиль находится в исправном состоянии и расходы связанные с транспортировкой а/м мне не будут возвращены. Также была выписана квитанция на оплату работ в сумме 150руб. Расходы на транспортировку а/м из г.Балаково в сервис-центр ООО "Автомир-Самара" ( г. Самара ул. Мирная, д.162 Б) мне составили в сумме 15455руб.

Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта … осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".

Согласно статье 22 Закона "О защите прав потребителей", "Требования потребителя … о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом … подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".

Претензию я написал в тот же день обращения 07.05.12. К претензии я приложил копии квитанции, договор на оказание услуг транспортировки ТС, акт о выполненных работах.
В ответ на мою претензию мне прислали отказ: «Поскольку на момент проверки дефект в автомобиле выявлен не был, а сам автомобиль является товаром надлежащего качества у ООО «Автомир-Самара» отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных Вами требований».
Получается, что я доставил на эвакуаторе технически исправный автомобиль и сам придумал этот дефект. Расстояние из г. Балаково в сервис-центр ООО "Автомир-Самара"( г. Самара ул. Мирная, д.162 Б) составило 281км.
Уважаемые, автолюбители, будьте бдительны, требуйте, чтобы все делали при Вас и никогда не обращайтесь в сервис-центр по обслуживанию автомобилей Ford компании ООО "Автомир-Самара" г. Самара ул. Мирная, д.162 Б!!!



    up