Romik_fl

Таганрог, Ростовская область

Romik_fl
4 July 2017

-1

deni9876
У меня лузар с зимы 2015 года ходит, тьфу, тьфу, тьфу - без проблем. На оригинале под корень отвалился верхний патрубок. Когда поставил лузар - за 2 года жидкость не доливал, до этого грамм 100-200 за пару месяцев

Romik_fl
30 May 2017


R
Romik_fl:

Всем здравствуйте!
Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем.
С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре.


Если это кому-то интересно, то по моей проблеме на текущий момент решилось дозаправкой фреона с спец. герметиком+люминисцентный краситель. Не знаю надолго ли поможет или нет. Явных утечек сколько ни старались - нигде не нашли. Из 740 грамм фреона в наличии были 580, т.е. за год убежало 160 грамм приблизительно. Но тем не менее этого хватило для нестабильной работы кондера. После заправки пока все в норме.

Romik_fl
15 May 2017


avatar
tolik1954:

50 км до Ростова на дону видимо далеко.
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #18323719)

Ну, для начала, я вдел это сообщение. А во вторых, нет контактов этого замечательного мастера, на форуме он крайний раз был 3 мая. Ну, а в третьих, я ему написал в личку. Ну а на последок, нашел человека в Таганроге, у которого есть и азот и краситель и голова вроде с прямыми руками имеется... Так что сарказм не всегда уместен...
UPD. А вот и мастер откликнулся в личку

Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl

Да мы земляки! Правда, я уже 10 лет живу в Самаре, но и у нас тут с опрессовкой азотом не всё так гладко.
Краску, кстати, добавляют с маслом, а не с хладагентом, по крайней мере мне так делал мой "заправщик"


Ну способ добавки красителя не так важен, масло, фреон.. Важен результат

Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl
Когда у меня была трещина, фреон уходил полностью примерно за неделю, муфта с каждым днём запускалась на более непродолжительное время.
Попробуйте поменять заправщика и измерить давление в системе. Если действительно нехватка, дозаправьтесь с индикатором утечек, через пару дней просветите машину в ультрафиолете для поиска места утечки.


В Таганроге в основном все только "заправщики", т.е имеют минимальный набор инструмента, манометричку, вакуумный насос, весы и баллон с фреоном. Нигде не видел опрессовки азотом, или закачки хладогента с ультрафиолетом...

Попробую поискать нормального мастера.

Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl
Года два назад было несколько проблем с кондеем, топик перечитал от и до, не помню, чтоб у кого то были проблемы с датчиками (хотя я и сам зазря грешил на датчик высокого давления)

В целом отключение по низкому давлению - штатная ситуация. Происходит это из-за того, что при расширении фреона теплообмен совершается не полностью, газ не нагревается от окружающей среды и его давление остаётся низким (расширение близко к адиабатическому). Обычно такая цикличная работа компрессора происходит, когда вентилятор в салоне стоит на единичке, т.е. на минимальной скорости. Поэтому для чистоты эксперимента во время проверки рекомендую поставить вентилятор салона на максимальную скорость, чтобы обеспечить максимальный отвод холода и исключить циклическое включение/отключение компрессора.
Сравните на ощупь температуру трубок, идущих из дросселя в салон и обратно на компрессор.

Далее дождитесь, пока фреон нагреется до окружающей температуры и дайте газку на пару минут. Понаблюдайте, что будет происходить, вариантов куча. Важна температура трубок: при нормальной работе муфта работает постоянно, температура трубки из компрессора горячая, из радиатора тёплая, после дросселя - холодная, обратно на компрессор прохладная (теплее, чем после дросселя, но холоднее, чем перед ним). Если компрессор всё равно отключается, полезно понять, какая температура трубок в этот момент.

P.S. Я думаю, у вас проблема с дросселем, либо имеет место микроутечка.


Заказ датчика НД отменил, успел.

Собственно я тоже прихожу к выводу что присутствует микроутечка, причем утекает только при рабочем давлении и до какого-то предела. А потом уже не утекает...
Повторюсь -дроссель менял, покупал по VIN автомобиля. Старый был слегка загрязнен. Очень незначительно.
Температура трубок такая как Вы и описываете. На выходе из компрессора - горячая, после дросселя-холодная, после испарителя - прохладная.
Похоже, когда происходит утечка фреона, появляется нехватка давления на всасывании и циклические отключения компрессора по низкому давлению.

Romik_fl
14 May 2017


tolik1954

Попробую откатить заказ на датчик, он все равно пока не отправлен. Буду искать утечку в системе тогда.. Получается что заправки надолго не хватает, но и весь фреон не выходит даже за год. Крайний раз заправлял систему в июне 2016г, а в субботу 13.05.2017 манометры на холостых показывают высокое порядка 13, а низкое давление порядка 2-2.5, а при поднятии оборотов до 2500 -3000 низкое давление постепенно падает до 1.2-1 и компрессор отключается... Потом растет до 2-2.5 и соответственно компрессор включается, а высокое доходит до 16. Но цикл довольно короткий, заметного охлаждения воздуха за время работы компрессора не происходит Радиаторы чистые с улицы, если присмотреться видно моторный отсек сквозь вентиляторы, вентиляторы исправно дуют... Дозаправлять не стал, т.к. думал сначала заменить датчик, но теперь надо попробовать дозапраить пока давление не вырастет на всасывании...

Romik_fl
14 May 2017


avatar
tolik1954:

Зря деньги выбросили.
Этот датчик и дожен отключать компрессор.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16388242)
Скорее всего система недозаправлена или засорился дроссель.


Дроссель менял, он, в принципе был некритично грязноват, но проблему это не решило. Получается что на всасывании должно быть давление всегда больше 1.6 ? Если так, то это печально, в моем случае... у меня в среднем 1. Дозаправка особо не решает проблему..
Мастер сказал что критическая величина по давлению на всасывании 0.7.. Х.з. кому верить...

Romik_fl
14 May 2017


Всем здравствуйте!
Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем.
Путем проверок приговорили датчик низкого давления фреона. Находится за правым стаканом, практически у моторного щита в моторном отсеке. На Duratec 1.6 8v вы этом месте висит еще клапан адсорбера. Так вот при перемыкании проводом этого датчика кондей работал отлично и ничего не отключалось. Давление в магистрали низкого давления не падало ниже единицы. А датчик отключает компрессор уже при достижении давления 1.2 на всасывании. Мастер приговорил датчик. Я заказал Denso за 1050руб. Привезут, поменяю, если не забуду -отпишусь помогло или нет. С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре.

Romik_fl
21 April 2017


TOLYA226
Задние сайленты передних рычагов живые, передние тоже. Опоры меняны, опорные подшипники тоже, шаровые, наконечники и рулевые тяги тоже

Romik_fl
21 April 2017

1

TOLYA226
Понятно... Все таки кроилово ведет к попадалову... Не готов я платить по нескольку раз за съем\установку Ваз пружин для подбора высоты и жесткости..
Значит LESJOFORS 40 275 71 все таки наиболее оптимальный вариант для моего конфига

Romik_fl
21 April 2017


Skilovick
И стало еще более непонятно... Не видел, (ткнете носом, если есть пост) чтоб ставили пружины от 2108 на наш авто, зато многие поставили от 2112. Но опять же кто на 1.8, кто на дизель... фиг пойми..
И опять же LESJOFORS 40 275 71 в моем городе стоят в среднем 1500+р за штуку, а ВАЗ 2112 - 900р за пару...

Romik_fl
20 April 2017


Здравствуйте!
Почитал тему, но на всякий случай, для полного понимания вопроса, переспрошу.
Авто Focus I Duratec 1.6 8V всеволжской сборки, 2004г.в. Передние стойки поменяны, стоит KYB. Как я понимаю опорные чашки у них приварены на пару см ниже, чем у оригинальных стоек для русфокуса . Пружины еще родные, с рождения. Клиренс спереди соответственно ниже, чем сзади. Да и пружины подустали судя по всему, на кочках бывает до отбойника пробивает. Хочу я пружины поменять. Из чтения темы пришел к выводу, что "болт он" подходят пружины LESJOFORS 40 275 71 и с микро переделками от ВАЗ 2112.
Собсно вопрос:
Подскажите, плиз, те, кто именно с такой конфигурацией ставил пружины от ВАЗ, их надо пилить? Если да, то как? Четверть сверху? Снизу? Снизу и сверху? Ну и про LESJOFORS 40 275 71 тоже можно, именно в конфигурации как у меня, с не оригинальными стойками.
Буду благодарен.
Просто в теме частично не понятно.. У кого-то сильно поднялось авто, у кого-то нет.
Мне нужно просто выровнять перед до уровня зада. Т.е в пределах 3-5см, на вскидку, поднять перед.

Skilovick
У Вас 1.6 мотор. А авто русфокус и стойки какие?

Romik_fl
6 August 2016mobile


шурец
На хэтч подойдут они? Чтобы просто снять механические, а эти поставить. Без танцев с бубном. Электрику в расчет не беру. С этим разберусь как нить. Да и дверная проводка туда что входит. И по чем?

Romik_fl
5 August 2016


шурец
моторчики - 2 шт.
механизм стеклоподъемника с тросиком (лев.\прав.) - 2 шт.

За это сколько?

Romik_fl
3 October 2015

3

Хочу поделится историей про замену противотуманок. Дорестайловый авто, противотуманки были изначально. Сильно затерлись за 9 лет, а так как стеклянные - никто полировать нормально и дешево не взялся. Решил поменять. Ранее несколько раз заказывал оптику DEPO на другой авто, качество понравилось, цена приемлемая. Решил и в этот раз взять DEPO. Заказал, привезли. Так вот коробка от нормальных фар DEPO выглядит так:
posted image
Фото из не моё, взято тут в теме.
Фара выглядит так:
posted imageposted image
Видны логотипы DEPO, как на коробке, так и на фаре и код по которому заказывали фару тоже виден прямо на стекле, если присмотреться.
А вот что по этому коду пришло мне (фото мои):
Вот коробки, этикетки невнятные.
posted image
Вот еще
posted image
На фото виден код, написанный маркером FO30-107-3L, этот код бъется, например по экзисту, как фара некоего бренда Ntp.
Я заказывал НЕ в Экзисте!!!
Но это не столь важно. Судя по всему обманывает изначальный поставщик запчастей.
И вот так выглядит типа "фара DEPO"
posted image
Видно что никаких надписей на стекле нет, качество просто ужасное, везде облой. Прозрачная часть ПЛАСТМАССОВАЯ, царапается даже от того что пальцем проводишь по ней. Короче полный отстой.
Мораль сей басни такова. Если в заказе по коду DEPO присутствует в комментах или еще где нить код FO30-107-3L\R, то скорее всего вам приедет такое же гамно как не моих фото, а не оригинальные фары DEPO.
Сейчас пробую обменять эти псевдо DEPO на нормальные.
P/S Остерегайтесь подделок!

Romik_fl
23 September 2015


avatar
Andry89RUS:

подскажите кто знает или ссылочку дайте , мне надо узнать как идёт шланг подачи жидкости от насоса на бачке до задней форсунки на фф2 хетч

Идет от бачка по правой передней стойке вверх под крышу. На стойке соединение. Под правой стороной крыши, на стыке потолка и правой задней стойки есть еще соединение. Под потолком до резинки на заднюю дверь. Если вытащить резинку из задней двери - за ней клапан обратки, чтобы жидкость не стекала. И от него до форсунки. У меня был забит клапан, слетело соединение в правой стойке сзади, стоял насос от первого фокукса и тоже одновременно лило и назад и на перед. В бачке была грязь. Все промыл, прочистил, насос заменил на нормальный от второго фокуса, не оригинал естессно

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Romik_fl
23 September 2015

1

Не знаю полезно ли будет, но попробую.
Стала у меня на хэтче глючить подсветка багажника. То включится, то не включится. Причем если стоит лампа накаливания, то чаще не включалась, если светодиоды, то горели в полнакала. И самое главное- на эту подсветку завязана сигналка, оттуда берется сигнал открытия багажника. Соответственно если подсветка не загорелась, то сигналка не видит что багажник открыт. Почитал я тему эту, проверил проводку в гофре- все целое. Опытным путем было установлено что виноват микрик в замке багажника, который как раз за свет и отвечает. Для себя выбрал два пути. Превый - сколхозить отдельный микрик на стойке или еще где и на него завести оригинальную проводку. Второй - починить микрик в замке. Мы легких путей не ищем, поэтому пошел по второму пути.
Вот он виднеется. Такой даже и близко нигде в радиотоварах не нашел
posted image
И крупнее.
posted image

Чтобы выпаять оригинальный, аккуратно вычистил тоненькой отверткой подобие студенистого герметика, которым залито там все было. Его видно слева от микрика.
Был заменен на вот такое китайское изделие за 15р.
posted image
На фотке как раз процесс примерки. Китайский поверх оригинального. Просто до последнего боялся удалить оригинальный. Чтобы не получилось что и старый сломаю и новый не подойдет.
Усик у китайского микрика подогнул по месту, после испытаний микрик залил термоклеем.
Есть нюанс, у китайского микрика от изгиба норовит выпасть усик из пазов. Надо быть аккуратнее при изгибе. Я дополнительно зафиксил каплей термоклея, оставив возможность нажатия
Четыре дня - полет нормальный.
Надеюсь кому нить пригодится.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Romik_fl
9 September 2015


Подскажите, плиз! Focus 2.0 MTX75 VIN: X9F5XXEED56G52163 2006г, естественно Дорестайл. Нужен внутренний Левый пыльник. Как я понял из темы левый-правый одинаковы. По Elcats выдает Ford 1451975, как я понимаю малый диаметр 19.5, большой 67. А в шапке заменители на 22/69? например Hans Pries 302 208 546. Мне по заменителям Элкатс выдает Triscan 8540 16909, там тоже 19,5/67. Так какой мне подойдет? подскажите? Кто ставил какие именно на ДОРЕСТАЙЛ???

Romik_fl
10 August 2015


avatar
asterhaus:

Выбор за тобой. Я сам ввиду фин. трудностей хотел ставить от ВАЗ, но у меня дизель, а там вроде как более жесткие пружины идут, поэтому выбрал lesjofors (не стал экспериментировать,а то экономия боком выйдет) + сам менял.

Ну у тя дизель, он тяжелее, тут вариантов нет. Я конечно кошельком за ВАЗ, но хочу 100% подтверждение от кого нить, кто ставил именно на евростойки + duratec 1,6

Замирович
А фотки нету как такое сочетание выглядит сейчас? Стойки тоже европейские стоят? Не сильно высоко и жестко на пружинах от 1,8?



up