ramzes83

Александр, 40 years, Ярославль

ramzes83
7 April 2016


цитата:
С полузабитым двигатель киснет на больших оборотах

На больших тоскливо все, а вот на малых совсем закисло, до 3000 оборотов вообще не едет. У меня Ода2126, дв.1.6 была, так она резвее раза 1.5-2 была, чем фокус со своими фокусами 1.8

ramzes83
7 April 2016


цитата:
0 580 453 470 - этот насос выдает пиковое давление 3,5

Спорный вопрос. Откуда в таком случае 3.8 кг, которые сбрасывает вакумник? И судя по таблице у него пиковое 4.0 кг. Насос из комплекта F 000 TE1 54R, порекомендовали клубни. На фото 1 строка - был от десятки, 2 строка новый комплект, "оригинал". Производительность у него тоже хорошая/правильная. Топливо менял.

На самом деле все намного хуже)). или(((. Снял/заглушил вакум на регуляторе, сегодня намотал 300км. Так вот, разницы ни какой.
На счет замеров возможно все. 99% мне сразу сказали, что и моих 3 кг хватит за глаза. Ну при возможности я конечно постараюсь замерить на ходу, но сомневаюсь что поможет.
Боюсь следующий шаг уже хирургический - удаление катализатора.

ramzes83
6 April 2016

1

Добрый день всем. Очень много букв, но для меня они важны!) (модераторам-не старался дублировать, а собрал все в один пост)
ff1, 1.8, 2004, Zetec. пробег 300тыс. Пожалуйста прочтите полностью, и я готов выслушать ВСЕ варианты решения проблемы.

Проблема следующего характера.
Примерно в августе 2015 заметил резкое падение мощности двигателя. Проявляется как:
не провалы, а общее падение мощности (тяги, динамики). Например ранее, на трассе. в небольшую горку на скорости 120км/ч, мог легко обгонять на 5 передачи. Теперь же еле-еле на 4, и даже 3 пришлось включать, и крутить движок до 5000. По городу так же заметная нехватка мощи. Сейчас чтобы ускориться, при переключении передач "играю" сцеплением, чтобы компенсировать провалы. Был в нескольких сервисах (один из них - все диагносты с официальной станции ФМК). Обидно, но все диагносты, прокатившись на 4-5000 оборах, утверждают, что с машиной все ок. Только вот эта динамика (4-5 тыс.оборотов) всегда была до 3000.
Если что, за рулем уже 12 лет, и на этой машине 3 года. Я знаю как она ездила раньше.

Что предпринималось:
Скрытый текст

Мои размышления:
Скрытый текст


Собственно вопрос: КАК? найти этого зловреда... а то я уже начинаю сам верить, что у меня паранойя... и 115 лошадей превратились в 80 от старости (усохли наверное).

Парни, готов выслушать даже самые бредовые идеи, так как решить проблему хочу, но что дальше делать, теряюсь в догадках, а наши сервисмены похоже берутся только за явные неисправности, а искать иголку не хотят. Так все, к кому обращался говорят: у тебя все отлично едет! просто привык.А давление 3 кг с провалами это "нормально"...
На видео замеры с заведомо рабочим вакумным регулятором. Родной ведет себя так же.
http://www.youtube.com/watch?v=pl2Y67wR8rU
posted image

ramzes83
1 April 2016


блин, редактировать нельзя сообщения, дописал бы...
На 2 литровом регулятор давления такой же стоит? есть у кого снять проверить...

ramzes83
1 April 2016


apd
промыл регулятор, промыл ДЗ, проверил датчик положения дросельной заслонки (ноги на самом датчике: 1-2,2-3,1-3. закрытый: 1,68; 3,79; 3,23. Открытый: 4,1; 1,37; 3,23), заменил воздушный фильтр.
Стало: на ХХ 3-3.2 кг, при резком газе поднимается давление до 3,8 (этого не было до чистки), и сразу за 2 сек падает до 3.2.
При снятии вакума держится 3,8.
Судя по замерам, подходит ДПДЗ.
Есть еще мысли по этому поводу? плиз))
Датчик вскрывал (ремонтом мелкой техники занимаюсь, не страшно) дорожки ровные, чистые, без проточек...

ramzes83
1 April 2016


пипл. снова руки дошли до авто.. начало тут
Сейчас замерил давление на рампе с новым насосом, 3 кг на ХХ и на 3000 оборотах. При перегазовке, сначала небольшой провал до 2.8, затем быстро на 3.1 поднимается, держит. С снятым вакумом давление росло до 3.8. Вдохновленный постом снял регулятор, на компрессоре держит честные 3.8. Ртом максимально что смог добиться разрежения, давление упало до 3.2. (в обратном направлении держит четко).
Собственно вопрос, какое разрежение примерно должно быть на входе? Что еще может влиять на регулятор давления? Отвод вакума идет ДО ДЗ?
Попробовал прокатиться с заглушенным вакумом, так похоже динамика разгона вернулась, нет провала при резком газе в начале движения в гору или задним ходом.
А, после последних сообщений замена ГРМ с роликами+ обводной, метки на месте.

ramzes83
2 December 2015


Chily
Сцепа подходит уже. Точно. Слышен подвывающий выжимной. Но Все возможные тесты на сцепление прошли на ура. был у 4 наверное механиков, только один выкрутил мне двигло до 5000 оборотов и резко бросил сцепление на первой передаче, тут-то и запахло жаренным)) и машина НЕ поехала.
Ладно динамика разгона. А как тогда объяснить, что на 120км раньше на 5 обгонял легко, а теперь на тех же 120 км пришлость до 4 и даже до 3 падать передачи? При чем тут сцепа? А на катализатор и лямбду думаю не особо проверяли, мне о результате точно не говорили.

ramzes83
2 December 2015


ford12003
Если можно хоть какой перечень датчиков к досмотру? В тяжелом случае на работе есть есть еще один фокус, правда 2л автомат, но часть можно с него снять))

ramzes83
2 December 2015mobile


Вв провода менял не так давно, но могу проверить у друга снять. С питанием дилемма. Сам тестером не проверял, но как-то уверен, что +- по цветам должны на заводе правильно ставить. К тому-же, на снятом насосе с этой полярностью проехал 90тыщ, не думаю что полярность могла сама измениться.
Вот что думаю, при перегазовках и на ходу, давление должно расти. Эта команда откуда идет? Из мозгов напрямую? Или еще какой-то датчик отрабатывает? Может напряжение не растет, и отсюда нехватка мощи. Есть ин-фа о напряжении хз и на ходу?

ramzes83
2 December 2015


щас прокатил еще около 20км.
Холостые не плавают. Все стабильно.
Расход - изменений не замечено. На трассе точно нет изменений (4 раза в месяц проезжаю по одному маршруту - 150км)
Долгая стоянка только ночь, заводится как обычно (пол-полтора оборота,хз) Ну, если ехать на холодной, после падения мощности даже и не пытаюсь.
С прогревом, как всегда, становится чуть бодрее.
Форсунки месяц назад снимал, проверял на стенде: Распыл ровный, льют равномерно. Не мыл, поставил как есть.
Обратку не перекрывал.
Трубки не перепутал, их хрен согнешь, тем более перепутаешь.
Провода правильно. минус справа, плюс слева, если смотреть на разъем спереди, трубка сзади.

ramzes83
2 December 2015


Что заметил из отличий, трубка выходная была гладкая, а на старом насосе ребристая.
Вот например http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151439215-p26.html

ramzes83
2 December 2015


Начало проблемы тут.
Заказал комплект F 000 TE1 54R, внутри был сам насос: 0 580 453 470, сетка и провод. У меня стоял насос 0 580 453 456 (очень плохо видно, мог ошибиться в последней цифре).
Заменил, полбака 95, сделал круг 3 км ... разницы никакой. Насос работает тише чем старый, который прошел почти 90 000км.
Постараюсь замерить давление в рампе, но .. . Что стоит еще пробовать? Плиииз..

ramzes83
20 November 2015


блин, попадаются номера, но запутался... Подскажите плиз номер турбины с производительностью 100-120 литров для нашего авто.

ramzes83
20 November 2015


Oleg_KRSK
Спасибо. Поищу замену. А что на счет генератора? у меня после локального ремонта (замена таблетки и че то еще) тоже фары мерцают. Снова поменять нужно начинку?

ramzes83
19 November 2015


нуу.. на хх точно 3,2 было, на газу не помню. Но почемуто кажется что утверждали про 3,2 и на газу, и что это в норме. Замеры "малыша" видел, думал что у меня близко к норме, да и сервисманы уверенно говорили про мой двигатель (это как раз почти официалы).

ramzes83
19 November 2015


rombik
не страшно. Тут даже не провалы, а такое ощущение, что вместо 115 лошадей, в системе осталось всего 80... или меньше. Даже мысль была, чтобы доказать сервисникам, падение мощности, съездить на замер мощности. Просто не вижу смысла переплачивать, ради этого... доказывать, что нужно чинить).

ramzes83
19 November 2015


насос заменен 3 года назад на бошевский от 2110. и все замеряно:
"Топливо в рампе 3-3.2кг, без провалов, во всех режимах. Катались по городу" Кажется это значение в пределах нормы

ramzes83
19 November 2015


Добрый день всем. ff1, 1.8, 2004, Zetec. пробег 300тыс. Пожалуйста прочтите полностью, и я готов выслушать ВСЕ варианты решения проблемы.
Проблема следующего характера.
Примерно в августе заметил резкое падение мощности двигателя. Проявляется как: не провалы, а общее падение мощности (тяги, динамики). Например ранее, на трассе. в небольшую горку на скорости 120км/ч, мог легко обгонять на 5 передачи. Теперь же еле-еле на 4, и даже 3 пришлось включать, и крутить движок до 5000. По городу так же заметная нехватка мощи. Сейчас чтобы ускориться, при переключении передач "играю" сцеплением, чтобы компенсировать провалы. Был в нескольких сервисах (один из них - все диагносты с официальной станции ФМК). Обидно, но все диагносты, прокатившись на 4-5000 оборах, утверждают, что с машиной все ок. Только вот эта динамика (4-5 тыс.оборотов) всегда была до 3000. Если что, за рулем уже 12 лет, и на этой машине 3 года. Я знаю как она ездила раньше.
Что предпринималось:
На диагностике компом ошибок нет.
Богатая, бедная смесь, датчик потока воздуха, и прочее не-знаю, диагност ни чего не говорил.
Давление в цилиндрах 14кг. (Клапана и кольца отпадают?)
Топливо в рампе 3-3.2кг, без провалов, во всех режимах. Катались по городу.
Бензонасос (сетка) чистый.
Бенз фильтр новый. на двигателе фильтр новый.
Форсунки работают равномерно, отличные. Диагностировал на стенде.
Свечи, провода новые.
Не троит. Провалов как с мертвой катушкой были - нету. Катушка стоит NGK, замена год назад (-50000км)
Сцепление еще живое, не буксует во всех тестах (только на 6000 оборотов с места).
Заправку менял, 95 заливал.
Тормоза не заклинившие, накат нормальный.
К бабке и священнику еще не ходил (может пора уже?)

Мои размышления:
0) катушка зажигания? попробую подкинуть с другой машины.
1) растянулся ГРМ ремень. Грм перескочил на несколько зубов. 150тыс почти отходил после замены (Должен троить?)
2) заклинило ролики на обводном ремне. (Уже развалились бы, или порвало нахрен), сомневаюсь, менял год назад. симптомы помню.
3) подсос воздуха на впускном коллекторе?
4) катализатор забит? выхлоп нормальный, не воняет, в руку бьет нормально
5) пора менять прокладку???))

Парни, готов выслушать даже самые бредовые идеи, так как решить проблему хочу, но что дальше делать, теряюсь в догадках, а наши сервисмены похоже берутся только за явные неисправности, а искать иголку не хотят.

ramzes83
12 July 2015


Maikl-822
Про втулку в ответной части сразу подумал, просто штанген-циркуля не было под рукой, не смог замерить. Ну остается другой вариат... Кто-то сможет убедить, что проблема во времени работы движка?)) Если нет, то закрепление оси должно решить проблему 100%.

ramzes83
10 July 2015


Maikl-822
Не.. Шестеренка норм сидит. Болтается сама ось металлическая, немного качается, а когда джиком крутанет шестеренку, так ось градусов на 15-20 наклоняется..



up