turka

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть12 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
turka
4 April 2012


avatar
aeronautical:

Сегодня перепрошили коробку PowerShift и PCM модуль.
Я не узнаю свою машину. Как будто мне подменили двигатель и поставили двух литровый. Такая огромная разница. Я топлю и топлю, не могу остановиться...!
Пропала вибрация при почти полной остановке автомобиля (в момент торможения), пропала вибрация при трогании с места. Пропал рывок со 2-ой на 3-ю передачу.
Переключение с 1-ой на 2-ую стало настолько мягким и незаметным, что я увидел лишь как стрелка тахометра качнулась и все.

Кикдаун стал работать так, как он действительно должен работать. Раньше, двигаясь со скоростью 60 км/час и резком ускорении, не срабатывал кикдаун и машина пыталась вытянуть на 6-ой передаче. Отсюда разгон был совершенно никакой при условии, что педаль в пол.
Сейчас же двигаясь со скоростью 60 км/час, педаль в пол, машина фактически мгновенно переходит на 3-ю передачу и начинает очень бодро крутить двигатель с достойным ускорением, которого лично мне хватает с лихвой.

Пропал кивок вперед при отпускании педали газа. Раньше при каждом отпускании педали газа, был кивок вперед и машина тормозила двигателем. Сейчас же никакого кивка и никакого заметного торможения двигателем, как будто на нейтралке катится.
Режим Sport стал действительно спортом, а не рывками вперед, аж укачивало раньше

И еще одно заметил. Если ехать со скоростью 20 км/час и отпустить педаль газа, то машина без малейшего кивка продолжает ехать со скоростью 20 км/час до тех пор пока сам не остановишься тормозом. Едешь 20 км/час, отпустил педаль и машина как на круиз-контроле продолжает ехать и ехать не сбрасывая скорость. Обороты держит 1200.
Раньше при отпускании педали газа на скорости 20 км/час машина резко кивала носом вперед и останавливалась до скорости 2-3 км/час...

Я доволен полностью, даже продавать раздумал

P.S.: Есть одно но! По тестовому режиму борт.компьютера (долгое удержание кнопки OK в момент включения зажигания) температура двигателя на холостых оборотах (машина стоит припаркована на паркинге) держится ровно 100 градусов Цельсия. Вентилятор не включается, температура окружающего воздуха +5.
В движении держится 87 градусов Цельсия.

Пара вопросов.Ставил дилер?(город,дилер)сказали какая версия была,какую поставили?Как добились того что бы поставили(что сказать дилеру,тк автомобиль сент 2011 хотя впринципе доволен,но мало-ли будет лучше)?Спасибо.



    up