павел811

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 110 years

павел811
8 July 2013


извиняюсь за ошибки я неграмотный. имел ввиду что ремень натянут был и то залез к первой регулировочной шайбе пинцетом .

павел811
3 July 2013


распред сам подымиться .когда купил коня то ремень просто натянцул до упора ролик и все нормал поднимиться на 2-3мм этого достаточно чтоб пинцетом подцепить

павел811
3 July 2013


не у меня после регулировки все по прежнему на холодную сто пудово клапана бринчат или втулки или стаканы. еслибы -поршня было бы лгухо гремели . у меня шупы вообще соржавели тонкие то остались 0.15 самый тонкий и ниччего отрегулировал -делал минус 0.02 если шайба запиленая ну и штангелем промерял . шуп если 0.3мм не лезит то нужно изгибать дугой чтоб на таблетку ровно лег то точней будет .

павел811
3 July 2013

1

k9-k 28 Июня - 12:53



павел811
ava китай чуть ниже среднего качества... ---какой же китай если дороже нисенеса стоит в экзисте

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=104664c. у меня цена в эксисте по рознице поэтому немного дороговато.

павел811
1 July 2013


9206405618 -спрасибо за ответ да вроде похож на звук поршней хотя я думал что поршня более глухой звук. хотя смущвет рисунок на таблетакх регулировочных как будто они стоянт на одном месте иногда и прыгаю вместе со стаканами пока они холодные .подозреваю что голова изношена у стаканов.

павел811
1 July 2013


я чето сэкономил и езжу на бипи 5-40 может нужно жиже то есть 5-30 для зитека. пробег примерный 200-350тысч

павел811
29 June 2013


а какое масло залили 5-30 или 5-40

павел811
28 June 2013


как на щет радиатора кондея -ава- 4.6тр -где его штампуют то термекс разобрали по 2.8тр .просто антикором занялся и прозевал термекс щас подняли с первой жарой и цена 3.6 за тайвань вообще не хочеться
.

павел811
28 June 2013

-2

krof. я не спец но если машина старая то думаю слабое место это фильтр отстойник . малоли -проверь подуйтуда как легко проходит воздух . и отпишись . потом рецилкулярный клапан а потом уже компрессор может клапана в нем .хз

павел811
27 June 2013


давайте по существу как избавиться от рокота титпа дизеля при холодном двигле первые 1-3мин после пуска .что под замену головку или стаканы ... увж шурец торнео как вы поняли тяжеловат для зитека 1.8 литра то уж приходиться раскручивать до 3.5 тысч постоянно на 1 2 3 скорости .на низах ездят только новые тачки для старых лучше покрутить да и смазка будет хоро при изношенном двигле .

павел811
26 June 2013


posted image
может кому пригодиться инфа .диаметр регульных шайб 27.4мм мерил штангелем . на фото видны темные полосы износа низа пятока на многих пятаках такая бяка -это что может быть что пятак прыгает какбы и некрутится может из за этого этот звук типа дизиля и лязганья на холодную . вчем проблемма вопрос для особо одаренных .

павел811
26 June 2013

1

вчера регулировал клапана ставил регулные таблетки сам все просто не нужны семники типа надавливатели на клапан пока его изготовижь то уже все сделаешь причем два раза . откучиваешь все болты распредвала не до конца и вытаскиваешь шайбы . выставил прим выпуск 0.25-0.28. впуск тока одну перекинул с другого все в допуске 0.18-0.24 пойдет поидее чтоб неклачкал клапан ... но дизильный звук остался ... при заводке на холодную у зитека 1.8 с пробегом прим 250-400 тык -точно не знаю так как на щтчике красивый пробег поставили перед продажей все так деелают машина торнео комерческая 03-го года .на холодную звук дизиля и кляцканья всеже остался но чуть быстрей проходит чем со старыми шайбами на а горячую чуть слышен . видать дело в изношенных стаканах и износ стакана с верху где шайба или головка где стаканы входят изношена ---вобшем непойму пока---. думаю чтоб этого звука небыло надо все стаканы менять новерное а это уже из темы для аллегархов .сори за орфу не грамотный я .

павел811
15 June 2013

-2

да на щет шланга моего на 24мм по низкому контуру на хомутах думаю что лучше и 100 пудовее былобы трубку ерша взять или выточить длинного то в продаже только короткие есть . а то я просто насечки сделал напильником .ладно заправим посмотрим .отпишусь

павел811
15 June 2013

-2

нипель закачки почемуто поразному стоит на фокусе по низкому тоесть на бочке фильтра а на торнео по высокому прямо в радиатор может поэтому разный принцып заправки есть и многие маситера самоучки не знают про это .то фриона ща полным полно продаеться по москве 13.6кг 2700 китай и нмецкий 3500 хоть обзаправляйся .вот и я думаю в скидуху прикупить с горажными мастерами .

павел811
14 June 2013

1

я всеми руками за лузар китай тайвань ни как не хочу судя по фото что люминь обработан вроде термокраской или еще чем а не понравилось что на фото для форда фокуса 1 трубка припаяно не очень красиво что бросаеться в глаза .жаль для торнео нету . уж думаю бу фокусный-1 родной радиатор-коденсатор за 1.5ре переделывать под торнео то щас разрабатываю обжимное устройство для обижимных гильз для изготовления шлангов высокого давления опядьже все из подручных и токаря с минимум затрат . это лузар- http://www.luzar.ru/katalog/LRAC+FDFs98390.html . постораюсь не засорять эфир.правда орфа страдает так заложено природой не че не поделаешь -развит только в одной облости .так и живу с этим. я можнт ошибся адрсом мне на до в форум по машинному колхозу -дак не кто не подкинул ссылку .то здесь больше продавцов запчастей их сразу видно .а тут павлик с халявным ремонтом .

павел811
11 June 2013


да забыл влажений требует по разному у кого то это что я описал выйдет на 15-30тр или более . тут ве сам делал правдо долго получаеться зато качествено . кроме толстого шланга кондея его еще тестировать надо просто сам еще в живую нвидил монометра при заправке то пока немогу утверждать что шланг небахзхнит да и сам он старый но вез трещин .

павел811
11 June 2013


спасибо -изучу седня лузар -но думаю в китае его штампуют .разговаривал по поводу за 2600 тр PRAMO русский типа сказали чесно собираеться в тайване тоесть китай . k9-k в этом форде коне 3 года все более мение нормально я его год выбирал так как тачка для комерческих перевозок то среди них сложно найти живую тачку даже 6 ого года не стал брать хоть и дешевле отдавали чем 3года точно на слух там пробега на 350тык и соотв катализатор дохлый был почти у всех тоже немца .расскожу что я вложил полтора года езды на коне и 15тыках пробега воздушный фильтр 170р масленный фильтр 110ре тормозные колодки русские за копейки их же тормоза все супорта перебрал и отполировал поршня чтоб негрелись кстате сам прошол техосмотр сро второго раза . заменил заднии торм диски по 600ре 2шт . и тросик ручника 1100 зимой поменял на н кашный а то примерз. салонный фильтр угольный сделал из 2шт годвал по 50ре и пропихпл плотненко поролоном со всех сторон чтоб неподсасывал воздуха .их годвал фильтры купленных в ашане кстате уголь хороший а в экзисте за 600 чуть невпарили валио уголник он даже сыпался и как тряпка болтался я его сразу им обратно отдал.поэтому сколхозил из 2 шт при помощи клей пистолета .да свечи поменял только одну на первом гаршке так как была маленько замасленна видать колпачек один гонит малость остольные 3шт обработал бормашиной с тонким олмазным бором -тоесть у меня свечи ходят примерно 100-200 и более тр км редко их покупаю хотя есть и по 100ру за шт .сам главное грм посмотрел на вид пробегу него тыщ на 30 просто дотянул натяжной ролик дау пора и все ролики залил трансмисионки какойто там дорогой под сальник обоймы поджибника на всяки хот нечего и нешумело .да засвистел мотор печки как сверчек снимаеться быстро прокапал маслом втулки маслом уже полгода все нормул -принципе у мотора есть дырочка с низу то можно ваще неснимать просто брызнуть туда и може т свистеть перестанет.да и подсветка заднего номера сгнила -слабое место .туда впоял без разьемов по 1ватному светодиоду со стабом тока на 80ма на микре лм317 тоесть диоды ращитаные на 280ма питаются 80ма щитаю запас хороший .ну и ходовые огни слепил и простейший контролеер их спаял . это чтоб гена отдыхал то гена слабое место на форде потроха генера просто изучил по одному экземпляку отдоному мне за просто так друганом

павел811
11 June 2013


давайта к делу -почти везде предлагают конденсатор термал 2900-3300р стоит ли бтать дорогой если на нем нету ни штампа и чего только коробка с наклейкой фирмы -там может оказаться тотже самый термал что посоветуете как определить что радиатор не дешовый а за 4-5тр

павел811
11 June 2013

2

это да есть нормальные сервисы но порайону этот сервих мою старушку машину 10лет предложили все пофеншую опресовать кондея по программе а это 20 бар опресовка .чето у меня уверенность что может бахнуть ченить а так вроде как сказал знакомый залить скока надо идавление максимум будет на выходе из коипрессора 8 бар это в жару .я стораюсь в гаражах оценивать мастеров в живую и все сразу будет понятно че за человек -ну и естественно стоять у них заспиной или сам помогаю .да и не увсех есть сервис подносом .или взять ближайшее подмосковье там и цены и отношение лучше .

павел811
11 June 2013


на щет ошибок чето ком тормозит бывает пентиум 3 халява .max_470 хороший человек -труба эта нереално дорога вроде 4500 она сдвоенная и 4 кольца ну ненужно это мне я без работный пока .-я цены стораюсь воспринимать в реале -стоит ли она столько или нет радиатор щас дешевле в 2 раза полусаеться . таким макаром узбеки на даче крышу перекрыли по цене нового дома просто у хозяев это реальное мышление неработало или они много бобла имели хотя сами пернсионеры .вощем за 350тр за крышу дом 5 на 6м .



up