crazy344

Томск

crazy344
18 October 2012


а кто-нибудь в курсе по пробегу? Если реальный - то нолика спереди быть не должно, а если скрученный (например было больше 100 т. км), то спереди нолик остается... Правда это? Я так понял, что это актуально для дорестайла... Сам вот не помню, брал с пробегом 96 т. км. Может кто помнит?

crazy344
24 August 2012


Тоже решил почистить дроссельную заслонку. На входе ФФ2, 2.0, 2006 г.в., 112000 км.
Предыдущий хозяин говорил, что ни разу данную процедуру не проводил. Хотя хомуты на патрубках были неоригинальными. Может первый хозяин чистил...
Взял HI-GEAR (220р в Томске), кисть, перчатки.
Клемма снялась легко: сначала красный ограничитель высунул, потом поддел плоской отверткой защелку с левой стороны от красного ограничителя. Клемма слезла спокойно.
Головки на 8 в наборе не нашлось, поэтому вечером при закрытых магазинах пришлось попотеть накидным ключом.
В целом, ожидал увидеть худшего, но черный налет был везде. Оттер его быстро, протер все тряпочкой со всех сторон, поставил назад.
Вся процедура заняла минут 40, хотя делал первый раз.
Завел, обороты поднялись до 2000, потом сразу опустились до прогревочных. Минут 5 стоял с оборотами 1000, потом на 800.
Резкого улучшения не заметил, но дабл-стартов уже нет. Иногда плавают обороты после включения нейтрали на светофоре, но через 5 сек выравниваются и больше без движений. Думаю комп приспосабливается =)



    up