peregud

Тамбов (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 110 years

peregud
19 March 2014


Спасибо, на выходных сниму, толкач муку покажет.

peregud
19 March 2014


На счёт корпуса пока не знаю, решил начать с прокладок. Я еще не снимал и не обследовал на предмет лопин, трещин и тд. Два года назад сажал на герметик, помогло, а этой зимой началась течь. Подливал антифриз всю зиму, а сегодня заметил, что на стыке корпуса и двигателя аш пузырится при работе. Прочтя форум понял, что материал корпуса со временем разрушается, а пробег уже к 230000 подходит. Посоветуйте, может корпус менять? Менять ли тогда и крышку?

peregud
19 March 2014


Вопрос. Правильно ли я понял, что из прокладок, на Zetec 2.0 америкос, нужно:
1135946 – прокладка между корпусом термостата и двигателем;
1092262 – уплотнительное кольцо на термостат.

peregud
28 January 2014


У меня на америкосе сверление дырок мало помогло. Засверлил 2 на резонаторе, 2 на глушителе. Да, вода вытекает, но замерзания резонатора при первом пуске в -15 и ниже продолжаются, после 20 сек. работы дрыгало глохнет и начинается шипение. Повышение оборотов помогает не всегда, спасает только прогрев резонатора тепловой пушкой, в процессе нагрева вода вытекает ручьём.

peregud
13 August 2013

2

Открутил солеоид, к аккумулятору корпус к -, клейму к +, если щелкает, значит рабочий, только долго не держать а то сгорит. Принцип работы втягивающего реле, тока еще пластиковый клапан прикручен.

peregud
13 August 2013

3

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом ремонта акпп. Америкос 2.0, 2002 г.в. Не предвещая беды вдруг при движении стали вылетать 3 и 4 передача. Разгоняюсь до 60, бац и рёв движка, тяги нет, останавливаюсь, разгоняюсь до 60 и снова тоже самое. Пока доковылял до дома, при парковке понял, что пропала и задняя передача, вернее она включалась, но тока примерно при 4000 оборотах и с сильным ударом. Запаниковав, позвонил официалам и после слов «Не мучайте ни нас, ни себя, а купите у нас новую (востановленую) коробку за 60000 р. и еще отбашляйте за установку» я запаниковал еще сильнее. Т.к. я не богат, а руки растут из нормальных мест стал искать подобные проблемы на форуме и инете в целом. После двухдневного изучения интнрнета решился лечить коробку сам. Первым делом, особо не разбирая коробку, проверил работу соленоидов и вуаля, один не работал (обрыв катушки), купил новый, поставил, залил старое масло и 3, 4 появились, но з.х. по прежнему отсутствовал. Снова разобрав коробку, но уже глубже понял, что механизм в принципе примитивен, несколько пакетов корзин сцепления как в мотоцикле, тока включаются гидравликой. Состояние фрикционов и деталей в целом за 200000км пробегу идеальное, даже на магните стружки не было. Найдя в инете принцип работы 4F27E, снял пакет задней передачи и обнаружил, что с поршня включения слетело стопорное кольцо соответственно масло пролетало в щель и не давило на поршень. Поставил стопор назад, собрал коробку, залил уже новое масло (ушло где-то 8.5 литров) и вуаля все заработало, даже мягче стали переключатся передачи. Соленоид + масло примерно 5000р. и 3 дня работы т.к. делал по вечерам. Без сомнений в коробке съездил на море (3000 км), полёт нормальный.

peregud
22 May 2013


Всё заработало! При разборке стартера обнаружилось что везде сухо или старая загустевшая смазка. Не разборными оказались бендикс и втягивающе, всё почистил, всё смазал, в бендикс как мог набил смазки у втягивающего смазал тока рабочую часть. Втягивающее двигалось очень туго и скорее всего не замыкало контакты до конца. Смазку напихал Кастрол графитовую, должно хватить на долго. Стартер стал работать тише без звона как раньше. P.S. Чтогбы снять и поставить обратно стартер без ямы на zetec 2.0 надо быть акробатом, все руки изломал.

peregud
26 April 2013


Так то это верно. Я бы понял, если б вообще не заводился двигатель. Но меня смущает то, что она заводится через определенный промежуток времени и не часом раньше как нивчём не бывало, через 5-6 часов и катайся хоть целыми днями, в течении недели (в среднем), проверено неоднократно, а потом опять.

peregud
26 April 2013


Доброго времени суток. Прочитал данную тему и понял что мне сюда, но есть одно НО! Расскажу как всё было. Началось всё полгода назад (зимой). Авто фокус 1, америкос, 2.0, АКПП, 2002гв. После не продолжительной езды по городу, на очередной стоянке машина перестала заводиться – ключ на старт, панель приборов притухает (значит нагрузка идёт), в районе стартера слышен щелчок (слушал потом под капотом, когда друг ключ зажигания крутил), но стартер не крутит. Отбуксировал домой авто, думал займусь поломкой на следующий день, НО на утро машина завелась с пол пинка. Ну завелась и хорошо, продолжал ездить. Зимой так было примерно 3 раза и после также заводилась на утро с пол пинка, потом случаи прекратились. С наступлением лета случаи участились примерно 1 раз в неделю. Как не заведется, я просто бросал машину и приезжал за ней тупо через 5-6 часов (если пораньше то не заведется) зная что она заведется, садился, заводил и ехал домой. Зимой были сомнения по поводу ремонта, но сейчас уже надоели такие капризы машины, но нет выходных чтобы ремонтировать, на майских хочу заняться. Грешил на иммобилайзер, но он когда заводится и не заводится горит одинаково, т.е. тухнет при старте. Подскажите, что за поломка и куда лезть?



    up