Vicius86

Великий Новгород

Posts in forums:

Vicius86
12 February 2014


В тестовом режиме на ПРИБОРКЕ при заглушеном двигателе выдает 15В при заведеном все 18В - это видят мозги и показывает НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ, а ТЕСТЕРОМ на аккумуляторе выдает на не заведеном 12,4В на заведеном 14,7В под нагрузкой 13,4В - здесь уже сам мерил ТЕСТЕРОМ. Может было у кого такое? Я так понимаю что зарядка реальная норм идет проверил генератор тестером а вот мозг не видит "правильно". Может в "массе" дело? Кто подскажет, где она находиться должна? А то у меня с аккумулятора одна на кузов а вторая уходит куда-то не могу найти куда.

Vicius86
12 February 2014


Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, а то не знаю где искать. Авто Focus 1 американец, двигатель Split 2.0. Проблема в следующем: мерцает свет(и при езде совсем не видно дороги уж очень тускло), в тестовом режиме на приборке при заглушеном двигателе выдает 15В при заведеном все 18В. Мерил напряжение тестером на аккумуляторе выдает на не заведеном 12,4В на заведеном 14,7В под нагрузкой 13,4В. Двигатель работает нормально индикация на приборке тоже в норме. Куда копать?

Vicius86
3 June 2013


Блин катушку и имел ввиду клапан отвода картерных газов новый стоит. Посмотрю компрессию и поищу подсос воздуха. А может воздух в топливной системе виноват? На холостых троит только, если газу дать работает нормально... Подскажите может еще посмотреть что? А с датчиком то что все же он нормальный у меня или нет? А то реакции на него двигателя при отключении нет. Да и показатели не как на картинке в верху...

Vicius86
2 June 2013


На фотке показания нормальные я понимаю? Они должны меняться или нет?

Vicius86
2 June 2013


К сожелению нет возсожности померить давление в рампе

Vicius86
2 June 2013


Добрый день у меня Split port 2.0 при отключении этого датчика не происходит ровным счетом ничего... Машинка троит замерил датчик на нем как на отключеном, и на установленом, и на включном двигателе одни и те же показания: Красный - 1.9 кОм, Фиолетовый - 4.1 кОМ, Синий - 3,7 кОм. Вся беда, что двигатель троит поменял всё: свечи, провода, стартер, промыл форсунки, почистил сеточки в бензобаке, проверил насос, поменял фильтр больше грешить неначто...
Вопрос собственно: рабочий у меня датчик или нет? должны ли показания датчика менятся при отключеном от него вакууме? и как все же он работает???



    up