marina1310

Рязань

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford12 years

marina1310
7 February 2012


ОК! Спасибо.

marina1310
7 February 2012


Спасибо за совет!
Но дозвониться не могу - не берет трубку

marina1310
7 February 2012

1

Отдала Форд Фокус на ремонт (покраска заднего бампера и крыла). Являюсь корпоративным клиентом.
Мастер кузовного ремонта Андрей Юнг уверил, что это займет 7 рабочих дней. По истечении этого срока из сервиса мне не позвонили. На 8-й рабочий день попыталась сама дозвониться ему, но он либо не брал трубку, либо линия была занята. От администратора удалось добиться только информации о том, что машина не готова и забрать ее можно будет, в лучшем случае, только еще через 4 дня. На мой вопрос, с чем связана такая задержка, ответила, что информацией не располагает, а на вопрос, не должны ли вы о всех задержках предупреждать клиентов, ответила, что «я вам ничего не обещала». На данный момент ничего не могу выяснить про состояние машины и когда ее можно забрать. Отвратительное отношение к клиентам.
Артем, поскажите, с кем нужно связаться для решения вопроса.



    up