8AHTOXA8

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

8AHTOXA8
7 February 2012


M
maloy-sms:

а может ли быть что иммобилайзер заглючил и блокирует стартер и насос?

может, из за того что он не распознал ключ.

8AHTOXA8
7 February 2012


Аномалия. пошел вечером на всякий пожарный Джипчик погреть, дай думаю попробую фоку завести, а он взял и с пол оборота завелся. видно потеплело. теперь ваще не понятно куда лезть. буду менять топливник для начала.

8AHTOXA8
6 February 2012


про егр знаю многое, сам езжу на "тракторе ХОВЕР" уже 5 год, егр заглушил на 2000км пробега. безполезная штука лично для меня.

завтра проверю наличие давления бенза. посмотрю обратку и впрыск.
свечи тоже за ночь не могли умереть. вчера работали отлично

8AHTOXA8
6 February 2012


так и не понял слышно его или нет, завтра буду прислушиваться, сегодня все ездили вокруг

8AHTOXA8
6 February 2012


avatar
killerom:

8AHTOXA8
блин, я не дочитал твои посты, но вот Клизма мне советовал при таких же симптомах эту тему, я до это писал в помощь новичкам - мне помогло откручивание трубы егр от выпусконого коллектора, сам бы не заметил, если бы не указали - дым из трубы не шёл - забилась труба чем то.. льдом, сажей не важно, но я её прожёг Клизма ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ФАКТ ЧТО ПОМОЖЕТ, ОДНАКО ВСЁ ОК, ПОКА , я тож перепробовал всё, давай успехов, ребята тут совсем не дураки...
клапан егр это ж от дизеля

клапан егр это ж от дизеля

8AHTOXA8
6 February 2012


завтра посмотрю на клапан обратки. сегодня пытался снять шланг не получилось. проблема была в снятии стопора побоялся сломать его.

всем спасибо за советы. завтра буду ковырятся. отпишусь по результатам.

8AHTOXA8
6 February 2012


искра воспламеняет прекрасно эфир, я так понимаю если бы была подача топлива, движок бы подхватывал сразу после того как авто завелось, а тут получается что подхвата нет, эфир выгорает и он глохнет.

вопрос как прозвонить блок управления насосом? что на каких контактах должно быть? место нахождения его под пассажирским сидением?

8AHTOXA8
6 February 2012


завтра буду смотреть. холодно собака. вопрос такой. бывают фокусы с лючком для топливника или полюбому бак снимать?

8AHTOXA8
6 February 2012


и работает ровненько как положено, затем глохнет.

8AHTOXA8
6 February 2012


блин парни я не первый день на форумах, на сколько времени хватило изучил, что успел. сам являюсь админом ХОВЕР КЛУБА. свечи в идеальном состоянии (визуальном). искра в порядке. пробой не виден днем, сейчас не с кем глянуть. не поступает топливо на 99%. повторю на быстром старте заводится с первого раза

8AHTOXA8
6 February 2012


сегодня пробовал и свечи сушил, были слегка мокрые. и педалью баловался как говориш. эффект 0. прекрасно заводится только с эфира. чето с подачей. работа насоса хорошо слышна у Вас в салоне??? а то пока еще не успел привыкнуть.

8AHTOXA8
6 February 2012


минус 20

8AHTOXA8
6 February 2012


Всем привет, я тут новенький, только купил фокуса1, на третий день отказался заводиться. стартер крутит хорошо, свечи в порядке, с быстрого старта заводится и тут же глохнет когда заканчиваются пары. аварийная кнопка нажата, иммобилайзер работает в штатном режиме, доп сигналки нет. подозреваю, что то блокирует бензонасос. вчера целый день ездили все нормально было, запарковались, сегодня не завелся. что еще может быть???

реально ли из за отверстия в глушаке для конденсата может такое быть?

фокус 1 всеволожский движок 1.8



    up