avatar
avatar

Алексей_Томск

Томск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Новости11 years

avatar
Алексей_Томск
16 February 2013


С днём рождения, парни!
Дай Бог всем вам ещё больше здоровья, а клубу успеха и процветания!
Вы так мне помогли, в своё время...
Всем удачи на дорогах!!!

avatar
Алексей_Томск
5 June 2012

1

Humosaki
Я же писал тебе, что необходимо головку греть целиком!
Температура, если не изменяет память, 130 градусов должна быть.
Только в этом случае можно обнаружить плотно ли сидят сёдла на своих местах.

Дёшево ты клапана нашел.
Я один выпускной покупал за 1300р.!

avatar
Алексей_Томск
16 May 2012

1

Humosaki
Головку надо греть целиком, иначе её может повести.
У меня при нагреве выпали все четыре седла, выпускных.
Сёдла лучше точить поместу, притирая их под клапана.
Не так давно с такой проблемой мучился...
Благо нашелся у нас рукастый токарь!)
Удачи тебе!
И после ремонтнику скажи, чтобы снял и проверил все поршня на наличие трещин, а так же прошурудил весь поддон!
Мой видно не все осколки убрал, опять застучало.
Вскрыли-все сёдла на месте, а поршня погнутые и с трещиной.
Пришлось менять все четыре.
Кстати, оригинальные очень дорого стоят, заказывал дубликаты.
Если будет интерес ссылку магазина в личку скину!

avatar
Алексей_Томск
9 May 2012


Друзья, я не сказал ещё одного важного момента, хотя ремонтник говорит, что это не может быть причиной.
В общем, произошло это в момент обгона, я включил кнопку Over drive и выжал газ в пол...

avatar
Алексей_Томск
9 May 2012

1

Переписку нашу с вами удалил, т.к. обнаружил,
что вы дублируете вопрос в нескольких темах.

avatar
Алексей_Томск
9 May 2012


Спасибо, kubi4, завтра мастеру скажу об этом!

avatar
Алексей_Томск
8 May 2012


Вряд ли.
Мастер говорит, что все коллектора промыл, прочистил.
Где они могли остаться?

avatar
Алексей_Томск
8 May 2012


Здравствуйте, уважаемые владельцы Сплита!
У меня такая проблема:
В феврале выпало седло из ГБЦ, расколотило поршень, загнуло шатун.
Поменял сёдла (после нагрева головки выпало ещё несколько штук, все выпускные).
В итоге поменяли поршень в сборе с шатуном, кольцами и шатунными вкладышами, выпускной клапан, ролик-натяжитель навесного оборудования.
Через 2 месяца на трассе опять в двигателе что-то застучало.
Остановился, заглушил. Начал заводить - стучит, так же как после выпадения седла.
Притащили на верёвке в сервис, разобрали.
Все сёдла на месте, а поршня побиты.
На головке в районе четвёртого цилиндра как будто выплавило или выжгло кусок.
Во всех камерах сгорания какие-то кусочки не известного происхождения.
Мастер-ремонтник в недоумении.
До 10-го они выходные.
После будет выяснять причину.
Буду признателен Вам за любую информацию по данной проблеме!!!



    up