kabanrovto

Украина


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
kabanrovto
25 January 2012


цитата:
Вот, думаю, сдёрнуть с него разъём, чтоб не кряхтел зря, бедняга, и посмотреть, что будет

Здравствуйте уважаемые форумчане!Месяц как обладатель ford connect 2006,мотор Endura 1.8 TDDI 75 коней(не знаю на каких фордах их ещё ставили)но долго искал откуда исходит скрежет(такое очучение как будто натяжной ролик на сухую работает)но я пересмотрел все ролики(все в порядке)и главное,что этот звук слышон тока из салона(работает на холостых-всё в норме,как тока коснулся тапком до 1200-1300 об\мин-и тут"полифония",через примерно минуту успокаивается(ну соответственно на ходу его не слышно)Долго кумекал как его обойти(форумов всяких хватает,народ пробует)И так поехали:к клапану ЕГР подходят две вакумные трубочки(большого и маленького диаметра)а сверху разъём ел.клапана(ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ)так вот...вак.трубочка(которая маленькая,она чуть ближе к впускному колектору)запитана от вак.насоса(на этой магистрали ещё сидят тормоза)и если её сдёрнуть,то звук пропадает,а в трубочке чуствуестя вакум(всас,но не долго)вторую трубочку не трогал,как тока её заново одел(газнул)таже песня,и тут пришла идея откинуть разъём на клапане-звук так же пропал и по ДВС было слышо как с него нагрузка ушла(не значительно,но было слышно)одеваешь заново,газуешь-а нифига,скрежета нету,он появляется тока после перезаводки ДВС...при всех этих манипуляциях никаких ошибок на панеле небыло...ПРОВЁЛ ЭКСПЕРЕМЕНТ-поездил с(тока откинутым разъёмом)=результат на лицо,появилась тяга(она и так была не плохая)но всё же,чувствовалась,разгон проходил быстрее"или всё же ветер в спину"...и как тока подкинул разъём(естесно на выкл.)иииииии всё____ "ветра как ни бывало"...по расходу ничё сказать не могу(проехал мало)...Вот такой эксперимент у меня вышел,может выглядеть кустарно(славянину всегда хочется что то смодернизировать),всё подключил на место,теперь хоть с роликами вопрос отпал(Вы не представляете как все просто было обслуживать ремни с роликами,кстати по мануалу половины не делал того что предлогалось)...Мои соображения по поводу расхода соляры(с откл.ЕГР)-он должен возрасти(незначительно)так как тот объём который заполняли ОГ,теперь его заполняет большее колличество воздуха(кислород),а если больше кислорода,значит и болше впрыскивается топлива(за это должен отвечать ЭБУ)...поправте меня если,что не так...жду ваших коментариев(любых,можно критикующих,не обижусь).



    up