VladEvG

Московская область

VladEvG
3 March 2008


Всем привет!
Не у меня не АКПП, а чего то с подачей топлива. Тут на днях загорелась контрольная лампа зарядки аккомулятора, как выяснилось, обрыв красного провода при входев разъём генератора. Как я понял горе мастера при замене датчика температуры головки цилиндров не очень аккуратно его снимали(иначе там датчик не заменишь, не сняв генератора). Не секрет, чтобы снять любой разъём необходимо на нём грамотно открыть замок. Кстати обнаружил, что не поставили на крышку закрывающую ремень ГРМ держателя этого разъёма, теперь он болтается. Вообще поражает отношение мастеров и техников к тому, что не должно оставаться лишних деталей на рабочем столе после сборки авто. Так вот к чему я это пишу. Сейчас двигатель начал работать по другому. визг при не разогретом двигателе остался, но. При работе двигателя на холостых оборотах он есть, чуть поднимешь обороты, хотя бы до 1200 - пропадает, или попробовал поехать на неразагретом двигателе, контрольная лампа двигателя - "чекит" не загорелась, а вот при обильном попадании воды под двигатель и при проворачивании ремня аксессуаров, когда генератор теряет обороты на это время визг в районе адсорбера - бензобака прекратился. Я опять проехал по этому приличному озеру, реакция таже. И чего думать?
С уважением, VladEvG

VladEvG
29 February 2008


Добрый день или вечер! Всем привет.
Обращаюсь ко всем с просьбой, так как не могу привести к нормальной работе своего Федю. Какие только диллеры не делали только налетаю на деньги и все голову морочат но неисправность не устраняют. Ford Focus USA 2.0l АКПП 16 клапанов, 2000г.
А дело вот в чем. Когда стоит на улице прохладная погода, то утром мой Фёдор не очень хорошо начинает работать. После пуска двигателя начинается в задней части в районе бензобака визг, такое впечатление что визжит адсорбер. (В одном из диллерских центров долго уговаривали и уговорили заменить бензонасос, делу не помогло.) При прогреве двигателя, до вертикальной стрелки датчика температуры, всё смолкает и нормально работает, правда немго больше нормы кушает 1-2 литра от нормы, если же начать движение до вертикального положения стрелки датчика, то Федя не очень уверенно передвигается, дергается, может заглохнуть или загорается чекит, соответственно в ошибках обильная смесь, дикий расход топлива доходит до 20 литров на 100 км. вобщем дурдом. Меняли датчик температуры головки цилиндров, датчик массы воздуха, чистили вакумные трубки, проверяли их. Всё бестолку, впускной коллектор в саже, свечи в саже. Если кто с такой бедой встречался, не сочтите за труд, скажите чё хоть делать. Все сервисы только деньги лупят но ничего толком не делают. Могу написать список этих горе диллеров. Жду, надеюсь, верю.

VladEvG
18 March 2006


Привет Big_mo
Начну с 4, вобщем то все говорят и пишут - меняй масло в АКПП каждые 60 т. км. вместе с фильтром. Обойдется тебе это в 8 л. масла, фильтр, герметик на поддон картера. Хоть и в коробке 6,7 литра, но когда полностью делаешь замену можешь в 0,3 литра запаса не уложиться (масло продается родное в таре по 1 л.), цена 500-850 руб. за литр. фильтр точно сейчас не помню но кажется в раёне 350 р., столько-же и герметик, плюс работа. Хотя она не сложная и можно её выполнить самостоятельно но обязательно с помощником, который в процессе замены будет скорости переключать, время на замену около часа.
Пункт 3. срок эксплуатации этих жидкостей велик, если фордик был сначала не твой, рекомендую заменить. Потому как при необходимости пополнения антифриза Вы должны залить именно то что там было, да и тормозная должна быть аналогичная. Для охлаждения рекомендуют G12 она красного цвета, мне обошелся концентрат 4 л. немецкий в 600 р. Масло для тормозов в 300 р., да и прмывка еще для системы охлаждения.
Пункт 2. Если любишь технику и хочешь чтобы она тебя не подводила, меняй через 10000 вместе с фильтром, я меняю на Castrol 5W40 - это говорят профессиональное масло оно в пределах от 750 - 1150р. в зависимости где будешь брать, на оптовой базе со всеми скидками или в первом попавшемся магазине.
По пункту 1. ГРМ необходимо менять каждые 60000 км. Хотя в родной документации FORDa написано 150 т.км. (при условии что ГРМ родной, а не итальянский), но все ТО-шники говорят 60000. Если порвешь ремонт выльется в копеечку.
Удачи.



    up