atm22

Илья, 35 years, Нижний Новгород

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

atm22
4 October 2013


minkov_ps
уровень масла в бачке не меняется. слушал акустической трубкой, шум точно идет из насоса. хотя видел подтеки масла, со стороны левой рулевой тяги. жалко денег на рейку, и так за насос 10к руб отвалил, еще рейка 16 стоит. но гул как в самолете) особенно после 2000 оборотов. у меня есть мысль, попробовать снять шланги подачи и обратки с рейки и соединить их, чтоб, так сказать, исключить рейку, залить в систему керосин, погонять, промыть и убедиться, точно ли шумит насос. как вам моя мысля.

atm22
30 September 2013


Alex19100
цитата:
Я думаю что-то ты не договариваешь, не новый наверное, а контрактный? (т.е. уже БУшный)


насос абсолютно новый, марки zf, брал за 9800 руб.поработал 5 минут тихо и загудел, с каждым днем все сильнее и сильнее.

atm22
28 September 2013mobile


люди помогите!!! поменял недавно насос гура, гур заработал как новый, руль легко вращается, все хорошо, но вот гул стоит как в самолете. старый насос тоже так же гудел, когда было мало масла, а тут уровень в норме. может быть это из за трубки гура? на ней штуцер с первым шлангом запресован на такой как от соболя , собран профессионально, почти как заводской, жидкость менял 2 раза, мобил 320 и феби в зеленой бутылке. в чем может быть проблема? ?? шум очень громкий, воет жутко. форд фокус 2 100лс .

atm22
28 September 2013mobile


люди помогите!!! поменял недавно насос гура, гур заработал как новый, руль легко вращается, все хорошо, но вот гул стоит как в самолете. старый насос тоже так же гудел, когда было мало масла, а тут уровень в норме. может быть это из за трубки гура? на ней штуцер с первым шлангом запресован на такой как от соболя , собран профессионально, почти как заводской, жидкость менял 2 раза, мобил 320 и феби в зеленой бутылке. в чем может быть проблема? ?? шум очень громкий, воет жутко.

atm22
19 February 2013


здравствуйте) никто не сталкивался с заменой подшипников генератора на форд фокус 2 1.6 100 л.с , если вам известный их размеры или маркировка напишите пожалуйста.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
19 February 2013


пронин
1 вот и я про то, я перечитал весь форум, и везде разные данные, кто пишет что длина болта должна быть 38.24мм кто то 50 с чем то, я купил комплетк болтов и планку, пробовал каждый из них, опытным путем определил болт подходящий для меня длиной 63мм, из этого набора.
2 смысл рекомендации понят, достаточно наверное ослабить болт на 1ом валу, мне это не понадобилось, и так все хорошо получилось.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
19 February 2013

1

OlegArh70
Я собственно никого не агатирую не пользоваться динамометрическим ключем. На счет риска я был в курсе) и последствия мне известны тоже. так что все пользуйтесь спец инструментом))

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
19 February 2013


ff_driver
Динамометрического ключа у меня нет, от того я его и не использовал, тянул на свой глаз и глаз соседа)) На счет планки да, делал, у меня получилось со 2-го раза)) сперва планку пришлось подстучать чтоб она вышла, после повторной натяжки она вышла без проблем. После этого за болт кв несколько оборотов, дабы послушать посторонние шумы.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
19 February 2013


ff_driver
затягивал шкиф вдвоем. вкрутил в картер спец болт, тот что для установки ВМТ, выставил верхнюю точку. Я тянул болт, сосед по гаражу держал вилку, чтобы все усилие не было на этом самом спец болте и он не сломался. Болт кв затягивается по часовой, утановленный стопор не дает ему пройти ВМТ, после того как слегка подтянули, вынули стопор, и дотягивали тем же методом, только без болта в картере. После окончательной затяжки, отвертку в 1-ый цилинд и тупо крутил кв за болт и смотрел, в моем случае все прошло четко, вот только моей проблемы не решило. что-то гудит, думал помпа, заменил по совместительству и грм, движок стал ровнее работать, а гул остался, думаю генератор...

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
19 February 2013

3

привет всем!!!

вот небольшой отчет по замене ремня ГРМ, для форд фокус 2 с двигателем 1.6 100 л.с (HWBD)
фотографировать во время разборки я не стал, и так полно подброных отчетов по подготовке мотора.

-снимаем расширительный бочек
-снимаем бочек гура
-откручиваем 4 болта на шкиву помпы, с натянутым ремнем это сделать проще, если помпа прокручивает, плоский напильник в помощь.
-ослабляем генератор, снимаем ремень. ( лично я снял генератор полность, т.к менял помпу, без него остается полно места)
-снимаем защиту картера
-откручиваем 3 болта компрессора, 4-ый ослабляем, поворачиваем в сторону компрессор, снимаем ремень
кто-то срезает ремни доп агретов, у меня жаба, снимать их не так сложно.
-далее домкратим машину, снимаем левое колесо, откручиваем подкрылок, чтобы получить доступ к шкиву коленвала.
-ставим домкрат под двс, снимаем опору двигателя, кожух ремня грм, открывается прекрасный вид))

шкив открутить не так просто, все используют разные методы, лично я сварил вилку из уголка и 2-х болтов

Фотоотчёт

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
atm22
17 February 2013


Добрый вечер!
Очень сильно нуждаюсь в совете.
обрисую ситуацию, производил замену помпы, снял натяжной ролик, ремень грм ослаб, при попытке постаить его на место случайно повернул распредвал, сейчас необходимо заново установить грм.

вопрос в следующем:

- возможно ли установить ремень, не откручивая шкиф коленвала?
- если да, то нужно ли применять фиксатор ресьбы? как я понял, на валу нет шпонки, и звезда фиксируется только болтом.
- подскажите точную длину болта для установки ВМТ, тот, что вкручивается в картер двигателя и упирается в коленвал, для двигателя 1.6 100 л.с, я выкрутил заглушку и понесу ее токарю, чтобы по ней выточить болт.
- интересует установка планки на распредвалы: как я почитал, ее можно поставить только в 1ом положении, т.е на валах кулочки должны смотреть в разные стороны, вращаю валы до горизонтального положения, вставляю планку и все?
и целиком по процедуре:
-выставляю ВМТ (болт в картере)
-блокирую маховик (стопор на месте посадки стартера)
-выставляю распредвалы (планка в одном положении)
-ставлю ролик и ремень
ну по дальнейшей сборке вопросов нет.

подскажите пож, много форумов перечитал, информации много, ответов на конкретные вопросы не нашел. машина фф2 1.6 100 л.с 2006г

atm22
20 February 2012


Экспресс
это он? его как нибудь можно проверить?
posted image

atm22
20 February 2012


всем, привет! у меня такая проблема, фф2 2006г, 100л/с вышел из строя датчик фаз - как сказал диагност, он находится в верхней левой части двигателя, если смотреть на морду машины, где то в р-не головки блока и крышки клапанов, к нему еще идет двой провод по топливной рампе, мой вопрос в том - как он по научному называется, приблизительно предпологаю что это датчик положения распредвала. приблизительное местоположение на рисунке, только он не с торца, а сзади движка.
posted image

atm22
17 February 2012


kucher969
у меня аналогично, я вообще на этом не зацикливался, т.к проблемы в этом не вижу.

atm22
17 February 2012


Челинтано
у меня фф2, 2006г 1.6 100 л/с, абс имеется и отлоично работает, у соседа фф2 2007г 1.6 115 л/с абс тоже есть

atm22
17 February 2012


Добрый день, столкнулся с проблемой, был низкий уровень топлива, приехал - поставил машину часа через 3-4 пошел заводить, машина заводится четко, но глохнет секунд через 10-15. при нажатии газа либо провал, либо глохнет, либо поднимаются обороты, но все равно чуть позже глохнет, иногда обороты резко падают - небольшой хлопок и опять подъем. такое ощущение, что кончается бензин, хотя точно знаю что он там есть (доливал 20л 95го), катализатор наврятли замерз, дым из трубы идет исправно, иногда вместе с бензином. сам подозреваю что замерзла где то вода, вскрывал бензонасос - сетка чистая, грязи нет. что это может быть? машина фф2.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
atm22
11 January 2012


сегодня еще лучше, сел в машину после работы - включаю зажигание на панели (!), чек, давление, акамулятор, моргает красная лампочка, пробег не показывает, стартер не крутит. под копотом - подергал провода - завелась - но чек горит, подскажите - куда там слазить посмотреть? сажите еще как вскрывается короб в котором проходят провода с питанием на форсунки, думаю что проблема где то там.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
atm22
10 January 2012


spazm83
аналогично, пропаял панель - трещины были, начал ставить - воткнул разъем, завел, начал запихивать приборку в панель, и вылез мой друг - (!) - такой же, только в шестеренке желтенькой - проехал с момента ремонта 0 км, но заочно расстроен, думаю положительных результатов не будет, по прежнему горит чек с ошибкой р0611...

atm22
10 January 2012


Мишуха
спасибо за подробности, ак раз мой случай)) обязательно попробую)

atm22
10 January 2012


Мишуха
эта история не про меня, датчики не врут)



up