Zaggg

Москва (RU)

Zaggg
31 January 2012


...
Вынул из нее все предохранители проверив контакты так, же при этом я отсоединял большие контактные группы там для этих целей предусмотрен хитрый но удобный разъем (там на мой взгляд все было Ок! И успокоившись я все собрал в обратной последовательности). Затем проверил две связки проводов выходящих из предохранительной коробки (до куда было возможно). Для этого пришлось снять фару и немного расщепить защитный кожух проводов. Затем я полез под бордачек и проделал всю процедуру со снятием предохранителей и отключением контактных групп там. Затем, что-бы на сто процентов закрепить успех я снял приборную панель. И проверки контакты в ней (правда тут как мне кажется я погорячился:)...)
После всех проделанных процедур машина работает как царили. За месяц работы никаких нареканий. Всем удачи...

Zaggg
31 January 2012


GenriFord
anton4242

Да могу похвастаться. Успехи 100%. Вот только по причинам устроения точных указаний не будет. Дело в том, что после пару неудачных поездок в сервис, где мне так и не смогли объяснить причину моих неприятностей. А вместо этого разводили руками. Хотя, что это? Зря, я так о них. Ведь как раз это они натолкнули меня на одну мыслишку. Сказав про неконтакт в проводке. Который кстати говоря выявила диагностика (а именно она говорила про: неконтакт приборки, неисправность коробки передачь, попытку угона и еще много чего...). После ихних выводов, я решил попробывать сам со всем разобраться. И для начала залез в коробку с предохранителями находящуюся под капотом с водительской стороны.

Zaggg
15 December 2011


Доброго всем вечера. Об ошибках двигателя на фордах уже многое сказано и может быть я повторюсь. Но все таки рискну. Может мне кто-нибудь и поможет.
Я в августе этого года стал очередным обладателем форд фокуса-2, 1,6 двигателя, 2006 года. В начале по работе машины никаких нюансов не случалось. Все работало просто идеально. Но в октябре одна симпатичная особа не заметила меня на дороги и угодила в переднее левое крыло. Удар был не значительным! Но все же буквально на следующий день стали возникать проблемы. Первой стала высвечиваться неисправность системы EPS. Но я не придал этому значения. Грешил на какой-нибудь датчик находящийся в районе колеса. Но затем стала загораться страшная фраза - "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ" "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" при этом загоралась красная лампочка с правой стороны. Но стоило заглушить движок как сразу и все пропадало. Затем машину отремонтировали (заменили крыло, фару и покрасили) проверив все контакты. Хотя возможно, что и не все...
На сегодняшнем этапе жизни. Периодически загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ с ограничением разгона"
А теперь вопрос??? В чем может быть проблема???



    up