Sh.Alex

Alexandr, Brno CZ

Sh.Alex
8 April 2012


Всем доброго время суток, авто ff zetec 2.0 комби европа, диски родные (штамповка) резина всесезонная Чешская редкостная дрянь, после инсталяции сразу не понравилась, геометрия до сих пор впорядке после каректеровки (все работы были сделаны год назад), износ покрышек равномерный минимальный. Появилась вибрация руля в разных скоростных режимах а также и салона от 80 км и выше, после 160 км вибрация раздрожает но уже не так сильно (боле сглажена). Не много постукивает на кочках правая стойка аммортизатора но это и было до дефекта. Такой дефект может ли дать износ шаровых опор и на сколько это реально? Может износ гранат привода? Или банально пропала балансировка, повело резину? Визуально пыльники не порваны, ни чего не болтается и шишки на резине не видны. Прошу ответить, дать совет как продиагностировать узлы так сказать в полевых условиях. К сожелению у Чешских слесорей, руки кривые а просят как за золотые. Зарание спасибо.

Sh.Alex
6 February 2012


Добрый день
У меня форд фокус европеец 1999г. При снятии заднего тормозного суппорта (дисковая система), внутренняя накладка изношена на 65% а наружная до железа, думаю заклинила внутренняя тор. накладка, нажимая на рычажок от стояночного тормоза поршень выдвигается, а при возврате становится на место (работает в своем диапазоне). Прочитал изложенные материалы,не могу вдавить поршень пробовал все советы а главное, что ограничен в инструментах и условиях (машина на улице) нет спец. инструмента и струбцины, нечем сдавливать. Открутил на пол оборота клапан стравливания воздуха и крутил по часовой стрелке поршень узкогубцами по пол оборота вдавливая, прогресса нет, только руки замерзли напрочь(от безысходности пробовал просто вдавить отверткой, повредить вроде не мог). Есть чертеж суппорта в разрезе чтобы понять как работает эта система почему нужно крутить, почему не идет.
Прошу помощи.



    up