Maks25

Максим, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

Maks25
16 February 2013

1

avatar
Rodionnw:

Машина начала тупить, плохо разгоняться, глохнуть на ХХ, домой еле доехал.

У меня было похоже из за того, что пластмассовая воздушная трубка, которая идет к какой то штуке, которая стоит справа (по ходу движения), треснула и практически отвалилась. И воздух еще шипел.

Про датчик ничего не могу сказать.

Maks25
10 February 2013


Всем привет!
Очень простой вопрос: кто в Москве специализируется на ремонте двигателя Split Port? Автосервисы или отдельные мастера - где вы, ау?
Если кто знает таких - дайте мне знать, плз!

Maks25
27 October 2012


suslik
Еще бы! И болты перед этим смазал ред локером (от откручивания).
Я и на маховик думал - может он лопнул? Сомневаюсь... Хотя, народ на разных форумах пишет, что и это может давать "стук в двигателе" как будто

Maks25
27 October 2012


borcov86
цитата:
Maks25
вскрывай поддон картера и дергай за шатуны звук очень похож на провернутый вкладыш а там и посветиш и глянеш мож поршень оборвало но уж очень на вкладыш смахивает проворачивает встает замком вверх и долбит причем поразному и на разных оборотах даже бывает затихает

Если бы оборвало шатун, я думаю, что звук был бы другой - что то более шумное и грохочущее, а у меня даже не троит.

Я вот тут задумался - если мерить компрессию, что она мне может показать на новых поршнях и кольцах?
Есть другая идея - на прогретом двигателе поочередно выкручивать одну из свечей, заводить в таком состоянии и слушать, будет ли меняться звук. Что скажете?

А вот еще вопрос - можно ли до разборки как то определить, откуда идет стук - от коленвала или от распредвала? Ведь колено крутится в два раза быстрее, но я же не могу посчитать кол-во стуков в минуту, что бы определить - колено это или рапредвал...

Maks25
27 October 2012


vik59
цитата:
 
Maks25

Если давление масла есть, то похоже что-то в голове не правильно собрали
по звуку вкладыши стрекочут а здесь стучит.
Первое проверь давление , второе компрессию, третье посмотри гбц. Троения не услышал.

Если бы это был двигатель с нижним распредвалом, то я бы сказал, что это долбит штанга.
А что именно может также СТУЧАТЬ в сплит порте? (если исключить проблему с седлами?)
Я уже столько всего перерыл в инете на эту тему, у всех, кого мог, спрашивал... Много случаев описано в инете, когда мужики вскрывали двиган из-за стука, а оказывалось зря, т.к. причина была в какой нибудь форсунке, опоре двигателя, какой нибудь еще хреновине незакрепленной как надо, и т.п.
Я - не профи по двигателям, но это - не первый двигатель, который я сам собирал за свою жизнь, хотя по Форду - первый. Ну, мог, наверное, что то недокрутить, хотя все это очень странно. Ведь сперва после сборки он работал идеально! Что могло раздолбаться/открутиться/стереться за пару часов работы на холостом ходу и три часа езды???
Перебирал и собирал - для себя, не спеша. Все промыл, продул, маслом пролил при сборке не хило, и вот, на тебе - вторая смена...

Maks25
23 October 2012


extrem88
Ролик ремня ГРМ? Гляну, конечно.
Механика... Я догадываюсь, что они мне скажут - "дайте заключение из автосервиса, что дефект не по вине сборки или эксплуатации". Или я ошибаюсь?
Не, можно конечно запугать их экспертизой Сейчас рано об этом, наверное, пока не ясно, в чем именно проблема. Мне бы сейчас, до разбора, выяснить в каком именно цилиндре стук, на всякий случай. Avenger86 правильно сказал, что нужно компрессию для начала померить - может она хоть что то покажет. На выходных попробую успеть.

Maks25
23 October 2012

1

цитата:

Maks25
На этом утолщении пайка, вальцовка, или что?
Новую где брал?

По идее, там завальцовка (что еще может быть? ). Но при близком рассмотрении я чего то усомнился в этом -
posted image
Я всегда думал, что у завальцовки всегда хоть немного, но будут заметны края. А тут - просто обломана трубка, и все. Как будто трубка полностью цельная. Как они сделали такое утолщение на трубке - фиг знает.
Поначалу я планировал как то спаять или сварить эту трубку, но, в результате, все же купил новую, хотя она и стоила 600 рублей в Очаково-Форд.

Maks25
22 October 2012


Avenger86
цитата:
Maks25
Скачала надо померить компрессию , если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом.

Я уже снимал клапанную крышку, и даже заводил на 15-20 секунд в таком состоянии - все в порядке, по крайнее мере сверху никаких проблем нет.
Сперва, пока стук был не сильный, действительно такое было впечатление, что стук где то сверху. Подходили мужики из автосервиса - говорили "смотри ГБЦ". А потом, когда уже стало долбить сильно, они тоже подходили, но уже ничего не сказали...
У меня такое впечатление, что это какой то один поршень долбит. Возможно об головку блока долбит. По этому звук и идет вверх. Вопрос - почему? Видимо, только вскрытие покажет. Хотя сейчас могу вспомнить, что когда собирал двигатель, обратил внимание, что один из поршней не очень свободно ходит на пальце. Может либо перепресовали не так, либо палец не родной поставили? Я не придал тогда этому большого значения. Возможно, зря.

Maks25
22 October 2012

1

Avenger86
Про трубку щупа.
У меня тоже т-образный щуп, вот его трубка. На трубке внизу есть утолщение (стрелкой показано), до которого трубка вставляется в блок (отмечено в левой части на фото).
posted image

Вот по этому утолщению эта трубка и ломается, т.к. оно у основания блока:
posted imageposted image

Новую купил - все один к одному, только целая

Maks25
20 October 2012


Avenger86
Я брал себе такую трубку здесь:
[url]http://ochakovo-ford.ru/ [/url]
А вообще почти все, что я ни узнавал, есть в Existe, но цены и сроки там еще те...

Maks25
20 October 2012


Всем добрый день!
Такая история. После обычной для сплит порта проблемы (вылетело седло клапана, и т.д.) заменил ГБЦ в сборе, новый шатун 4-го цилиндра, новый комплект поршней с кольцами, все новые вкладыши. 4-й цилиндр (была дырка) загильзовали в Механике, там же перепресовывали поршни.
После ремонта мотор шептал. Недолго. Проехал километров сто, не больше, сперва начался не сильный стук, затем, после того, как на холостых оборотах погазовал пару минут начало долбить уже конкретно. Долбит одинаково на холодную, на горячую, скидывал в/в провода - ничего не меняется.

На видео не достаточно слышно, на мой взгляд, звук. В живую - он ОЧЕНЬ жесткий и металлический, реально как будто железкой по железке фигачит.
Есть какие мысли по поводу того, в чем дело?

Вообще, я уже приготовился морально вскрывать движок заново...



    up