combat16136

Воронеж

combat16136
11 January 2012

1

По вопросу замены насоса в С-мах скажу следующее:
1. Турбина от 2110 не подошла, Вош имею ввиду, внешне похож, попробовал, прочитал форум, советовали что подходит, скорее всего подходит дорестайлинга, у меня 2008, рейсталинг , 1,8. Переделал разьем, прикупил для этого папу, спаял, начал ставить неподходит, проблема в том, что не садится по диаметру чуть больше на 1,5 мм, наш аналог не смотрел, посчитал что Вош по диаметру меньше , прикидывал на глаз, затем мерял штангелем точно чуть больше, вот этих 1,5 мм и не хватает, уходит в бок, т.е. не становится вертикально в свое место. Провозился пол дня, в пустую, затем поехал по магазинам, и рядом с Автовокзалом если в Воронеже, есть турбина от Китая, для Форд, в один один, но с условием отсутствия обратного клапана на выходе, поставил, все подошло без переделки всего. Цена 1000 руб. Старый не выкинул, проблема была не в нем.
2.Для того чтобы долезть до насоса пришлось используя подручными средствами, а именно поломанными ножницами по металлу прорезал необходимый диаметр отверстия, а затем острые края подогнул пассатижами, благо опыт был на 14 модели, главное баяться не надо, можно и ножницами для ткани крупными если не жалко, или кусачками потихоничку. Затем начал осматриваться в чем может быть проблема, ведь у меня один раз при натягивании проводов от разъема сработало реле в ГЕМе включался и начинал срабатывать, просто как потом оказалось, совпадение произошло, промерял напряжение на контактях разьема, если не ошибаюсь крайние , напряжение чуть меньше чем на батарее, на 0,3В, напряжение появляется при включении ключа в положении 2, а затем пропадает, при включении зажигания должен быть слышен щелчек отрабатывания реле насоса в ГЕМ, щелчок слышен отчетливо, промеряй контролькой (лампочка с двумя проводами) напряжение на разьеме. Должно быть, если нет смотри уже ГЕМ, просмотри внимательно наличие влаги на ГЕМе, у меня причина была в окисе, пришлось разобрать ГЕМ, кстати спасибо за советы также несложно и доступно. Сам бензонасос и разьемы собраны очень хорошо, Проблемы в наличии контакта врядли будут возникать при такой сборке. Если напряжение есть, то и двигатель бензонасоса ты услышишь отчетливо и шуи топлива, которое перепускается через клапаны. К тому же раз будешь лезть, почистишь сразу и уточку, фильтр на входе в турбину, ксати у меня наличия посторонних примесей в топливе не было, не то что видел до этого в других моделях которые разбирал, но фильтр был очень грязный.
3.Повторюсь немного: доступ, проверка наличия напряжения ( чтобы не менять насос без причинно) ну а затем по ходу.
4. Кстати поменять можно и в дороге без проблем.
5. Напряжение во время работы постоянно на турбине.
Спасибо если помог чем то.
С уважением Юрий.

combat16136
18 December 2011


Кому интересно. Уже довольно давно ездил с ошибкой, приобрел ELM . прочел неисправность ката.Успокоился. Ездил, ездил, уже 100т.км пробег нет надо удалять. Загнал на яму.Снял защиту, болгаркой вырезал кусок с расширительного бачка под кат, удалил нейтрализатор, завел с незаваренным отверстием, продул, и сварщик заварил вырезанный кусок. Все про все немного больше 2 часов, с учетом того что защита картера не хотела откручиваться, пришлось с двумя болтами помучиться.
Затем спаял обманку, кондер на 4,7 мкф, 50 В, и резистор 0,5Вт 220 ком, одним словом что было под руками. Снял разьем от второго датчика, оттянул резику поверх проводов, зачистил черный, разорвал серый и подключил обманку согласно схемы. Снял ошибку, пока второй день прошел все внорме.Ошибка не горит.
От себя:
1.На разгон стал пошустрей.
2.Звук выхлопа не изменился, да и не должен.
Нормально одним словом.

combat16136
27 November 2011

2

Двигатель: не заводится
[U]Немного о проделанном, кому интересно, может пригодиться.
Разобрал ГЕМ, снимается и раскалывается без проблем, заметил немного гальваники, обработал, затем покрыл все ВД, собрал проблем нет, Дело в том что проблема исчезла с изменением погоды, теперь все понятно когда разобрал ГЕМ.
Все, считаю возможным сообщить- проблема решена, ищите да найдете.
Спасибо всем за помощь.

combat16136
24 November 2011


aksakal52
Буду искать, сообщу результат!

combat16136
24 November 2011


aleks58
Как решили проблему, если есть возможность подскажи, у меня тоже самое, я решил простой перемычкой но проблема осталась.

combat16136
21 November 2011

1

Реле стартера идет на замок одним концом втрым на PCM. где соединяется с минусом.,хотя после того как двигатель заведен то стартер уже не включишь хоть и повернешь ключ в замке
Прав B-V-V. заразу искать надо в этом ключе, приедет завтра супруга, если успею, но врядли с работы поздно прихожу, но попробую.
Бензонасос включается реле, которое в свою очередь включается минусом с блока управления двигателем (при первом запуске минус появляется на 4-5сек, потом отключается). После завода двигателя минус идёт постоянно. Так же минусом с блока управления двигателем разрешается включение реле стартёра. Если двигатель заведён, то минуса на реле стартёра не будет

combat16136
21 November 2011


Спасибо. Скачал, посмотрел немного,тоже и я определил, завтра если позволит время проанализирую, скорее всего нет земли PCM/

combat16136
21 November 2011


B-V-V, А где это реле?

combat16136
20 November 2011


Вот бы еще ссылочку на точки присоединения минуса к корпусу .

combat16136
20 November 2011


Спасибо!

combat16136
20 November 2011


Теперь немного о проделанном:
1.Вырезал под сиденьем, проем для доступа к топливному насосу, благо дежурный слесарь котельной рядом был на работе , взял у него ножницы по металлу, и вырезал. Немного похоже на работу как у Ваз 2114, где нет лючка.
2.Открутил крышку с помощью двух деревянных палок, одну использовал как молоток. Вынул насос, состояние контактов отличное.
3. Разобрал, спасибо форумчанам за FAQ, промыл фильтр на входе, полностью похож на уточку у 14. Состояние после промывки идеальное.
4.Прикупил аналог турбины, один в один, только нет обратного клапана на выходе, написано назначение FF2. Все таки пробег относительно большой, думаю раз разобрал, заменю, благо стоит 1000 р.
Сразу всем оговорю, турбина от 2112 или подобная не подходит, в сравнении похожа, но посадочное место у оригинала 30мм, а у отечественных 32 мм, и вот эта небольшая разница в диаметре не позволяет занимать свое правильное посадочное место, и тановится немного боком. И дело не в электрическом разъеме. Одним словом заменил. Дело было уже вечером, заниматься на ночь не стал. Благо тепло на улице, в мороз без гаража плоховато.
5.Утром поставил насос на место, включаю зажигание, тоже самое, насос работает без отключения, стартер не включается. ну думаю, дружок включай серое вещество, а не работай на эмоциях. Ну думаю, нулевой результат тоже результат, из любого положения нужно находить положительный результат. К тому же знаю где насос, как разбирать, и как менять турбину, уже прекрасно.
6. Нашел реле стартера, попросил сына включить зажигание, снял корпус с реле, нажал на контакт стартер заработал, машина завелась сразу, прогрел, понимаю, что в цепи реле стартера что-то стоит и мешает ему включаться. Промерил прибором, напряжение на катушку по время переводя ключа зажигания в положение старт, а именно +12 В подается, так проблема по минусу, заморачиваться не стал, промерял, цепи с минусом нет, купил реле стартера 45 р, от 2112, припаял провод к катушке, а контакт отломил, чтоб не мешал в цепи, прикрутил провод на корпус. Все , машина заводиться как положенно, с ключа, но проблема не решена. Но при том что машина все нормально заводиться, при включении зажигания насос работет без отключения, а шумит перепускной клапан в насосе.
После того как немного поездил, вдруг замечаю, при включении зажигания, насос отрабатывает как положенно, но на место ставить реле не стал, не нужны проблемы в дороге, супруга едет на работу и не близко.
Коллеги, прошуэлектрическую схему на С-мах 2008г.,желательно поподробней и покачественнее посмотрю в чем загвоздка, подозрение на сигнадизацию, хотя причин видимых нет, срабатывает без проблем, либо где то контакт на корпус загальванился, Подскажите, где места соединения (-) с корпусом. Как было у моего друга Гольф, строго раз в два года загальванивался контакт присоединения минуса с двигателем, пока нашди, замучил, а так уже потом все так оказывается просто и доступно, это все так когда знаешь где.
Помогите с разметкой мест соединения минуса с корпусом от ЭБУ, и т.д.
Заранее благодарен.

combat16136
19 November 2011

1

Пока не стал ждать, расковырял необходимый проем для доступа и при необходимости снятия топливного насоса, напряжение на топливном насое 11,47В, я думаю норм, при нажатии на разьем случайно реле сработало, затем опять пошел работать, я думаю необходимо снять насос и посмотреть, хотя насос работает с шумом , сравнение шумит воздух, не знаю как снять , сниму сообщу результат

combat16136
19 November 2011


Коллеги прошу Вашей помощи.
1.8; 125; бензин, пробег 98 000, все без проблем до этого.
Две недели назад, супруга звонит , машина не заводится, не включается стартер.Пока ехал с работы домой прикупил акк. батарею.Знавал, что в прошлой зимой раза три снимал и заряжал, генератор работает хорошо. Заехал, снял батарею, заменил, включаю зажигание, все норм, положение стартер ноль эммоций.Выключил зажигание , еще раз, тоже самое. Затем проверил ошибки бортовым компом, нет, кроме 9601, но она у меня горит давно и внимания не обращаю. Что заметил, при включении зажигания обычно топливный насос работает, затем срабатывает реле под правой подушкой , где блок управления, а здесь насос качает постоянно, гудит и гудит. Поковырялся несколько минут, пока мерял напряжение, несколько пытался завести, затем в очередной раз включая зажигание, реле сработало и насос перестал работать и после этого стартер сработал и машина завелась. Работала все четко, прогрел двигатель, заглушил, попытался завести, тоже самое, насос работает постоянно, там где рампа что то чавркает.Затем посмотрел форум, ищите причину в плохом контакте. Еще раз зачистил минусовой и плюсовой, заметил немного гальваники на минусовом контакте, почистил, и о чудо,машина начала заводится. Понимаю внутренним голосом, что причина все таки не в этом. Проездив как положено две недели, вот сегодня, 19.11.11, хотел отвезти дете в школу, и поехать на работу, сел, двигатель насоса не отключается, и естественно, не включается стартер, я реле стартера не слышу, все контакты пролез и заново почистил, напряжение на батарее в ном и с 12,37 при включении всех нагрузок и при включении ключа в положение 3-падает до 11,98, проверил контакт земли и попробовал прокинуть дополнительным проводом не помогло.
ВОПРОС:
1.При отсутствии давления топлива в НОРМ, разрешения на включения стартера нет?
2.Причина скорее всего в отсутствии отключения насоса топлива- либо плохой насос, либо неисправность топливного фильтра, либо неимправность клапанов в топливном насосе.
3. Снимать топливный насос , почистить и посмотреть.
4. Правильно я думаю?
На сервис гнать нет желания и возможности. Мужики машина нужна очень как, супруга ездит на работу за город, у меня сегодня и немного завтра.
Прошу помочь.



    up