NBFocus

IL

NBFocus
10 April 2012


Доброго здравия.

Имеется в наличии:
Форд Фокус 1
Год выпуска: 2004
Пробег: 163000 км
Силовая установка: Zetec, 1600 см

С машиной в последние дни происходит нечто странное.

Симптомы:
1. В случайный момент времени машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа, при этом не глохнет. Обороты стабильно держаться на уровне холостого хода, естественно, с учётом продолжающегося инерционного движения, т.е. выше чем холостые обороты у стоящей машины.
2. Помогает врменно решить проблему выключение зажигания и повторный запуск двигателя.

Грешу на электронику.
Ваши идеи, коллеги?

Заранее премного.

Не нужно грешить на электронику...
Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "бензонасос, не едет".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

NBFocus
22 November 2011


avatar
Аристарх:

А ты ремень сам менял или на станции то ? Можно поменять ремень тоесть снять старый и тупо поставить новый это не правильно! На твоём движке для замены ремня нужны три приспособления ,а сбиться фазы могут легко если не протянуть по моменту болты крепления шкивов распред вала, и при этом шкивы к валам крепятся не шлицами не шпонкой а прижимной силой
болтов,

Ремень менял, как само собой разумеющееся, на станции. Помимо ремня менялись натяжители, водяной насос и ещё куча мелочёвки. Но в любом случае эта замена гарантированно не имеет отношения к вышеозвученной неполадке, т.к. замена производилась 2,5 года назад, после неё пройдено 45.000 км и никаких признаков данной неисправности не наблюдалось.

NBFocus
22 November 2011


avatar
Аристарх:

Я б на твоём месте проверил установку фаз грм ! уверен причина здесь как у моего фокуса

А с чего бы у ГРМ внезапно слетела регулировка. После плановой замены ремня ГРМ я уже 45.000 км накатал, а звук только появился?

NBFocus
22 November 2011


Всем здравствовать.

Имеется Форд Фокус 2003 года выпуска, силовая установка Zetec, АКПП, пробег 157.000 км.
С недавнего времени "застучали пальцы". Стучат при разгоне, на прогретом двигателе. На нейтралке при повышении оборотов стук не прослушивается. Плохой бензин исключил: уже несколько раз заправился (95-м) на разных АЗС, эфекта не возымело.

Залил на пробу 98-й. Детонация ушла. Субъективно, добавилось 15-20% мощности. Т.е. проблема, скорее всего, где-то в области опережения зажигания, которое на Фокусе регулируется бортовым компьютером и никакой ручной настройки не предусмотренно в принципе или я чего-то не учёл?

Что может служить причиной? Может это вовсе не детонация, а что-то другое похожее по симптоматике?

NBFocus
21 November 2011


avatar
RN3QH:

Может, чтото с датчиком детонации ???

Может быть. А не могли бы Вы объяснить немного подробнее что за датчик и как его продиагностировать?

NBFocus
22 November 2011


Всем здравствовать.

Имеется Форд Фокус 2003 года выпуска, силовая установка Zetec, пробег 157.000 км.
С недавнего времени "застучали пальцы". Стучат при разгоне, на прогретом двигателе. На нейтралке при повышении оборотов стук не прослушивается. Плохой бензин исключил: уже несколько раз заправился (95-м) на разных АЗС, эфекта не возымело. Хочу попробывать в качестве эксперимента залить 98-го, последить за реакцией двигателя.

Что может служить причиной? Может это вовсе не детонация, а что-то другое похожее по симптоматике?

http://ffclub.ru/topic/20950/



    up