petrovmk

Саранск

Posts in forums:

petrovmk
30 October 2011


Заказал машину в Сура Моторс (Пенза) в июле… после долго ожидания 22.10 пришел мой седаньчик тренд спорт лунар скай. По телефону у манагера спросил, мол беру за нал – какие ждать подарки или скидки. Нет говорит, не того ни другого. Ну ладно, дождался ПТС (вчера был звонок из салона) и сегодня приехал за авто. По моей просьбе машинка вчера прошла предпродажную подготовку с установкой сигнализации. И вот она: стоит моя красавица!!! Внешний осмотр и ОПППП ((( почти по всей задней двери шириной сантиметра 4-5 полоса, поцарапан лак и в конце вмятина длиной около 5см шириной 1 см. Вот такой ПОДАРОК от салона. Стоит манагер, хлопает глазами… «ничего сказать не могу, начальства нет, решений проблемы нет». Такой облом после 4 месяцев ожидания. Не могли за неделю по тихому устранить косяк, я бы может не заметил. Краска не содрана, только лак но ВЕСЬМА сильно и выправка вмятины. А теперь осадок остался ужасный. Манагер говорит, что скорее всего при загрузки или выгрузки с автовоза задели о бампер другой машины. Завтра должна позвонить часикам к 10, предложить решение проблемы. Сегодня уже обзвонил салоны Нижнего Новгорода и Москвы, нет ни где седана моей комплектации с допами (комфорт и обогрев лобовухи) в цвете Lunar Sky. А ТАК ПОНРАВИЛСЯ ЦВЕТ! Поражает отношение салона, знали, что я с другого города, знали что приеду забирать в воскресенье, знали о косяке… могли бы придумать что ни будь и приехал бы я в понедельник, когда руководство на месте, решили бы вопрос. Так нет… Народ, на что завтра давить и что требовать?



    up