Ferro_vitok

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

 
Ford Focus 23 years

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ferro_vitok
3 August 2020


PapaJohnson
Спасибо, что подсказали. Перегуглил все, на что терпения хватило, ничего про оттиск на дне корпуса ни слова.
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ferro_vitok
3 August 2020


Спасибо, конечно, накидывателям за минусы исподтишка.
Родной акб отходил почти 7 лет. Как то прижилось, аккумы беру уже давно в одной и той же конторе. После отслужившего заводского установил Silver Dynamic. Не помню, вроде 74А/ч. При раздолбайском отношении к нему, т.к. ездила часто жена и оставляла не раз включенными габариты на ночь. Акб отмучился 5 лет. Опять поехал за новым. Silver Dynamic брать отговорили, ссылаясь на ухудшенное качество, на момент того времени. Убедили взять Ромбат. Не доходил до конца 2х годичной гарантии около 2 месяца. Внезапный отказ. Брак признали. На выбор, взял этот. Пока на авто не ставил. Привез домой, рассмотрел неспешно...а тут не разобрать. Вообще ни к каким табличным кодировкам не подходит. В четырехзначном коде ни одной буквы.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ferro_vitok
2 August 2020


Перенес из другой темы сюда.
Вопрос по АКБ Bosch. Продавец утверждает, что аккум с свежей партии, март этого года. Посмотрел таблицы кодов. и на эти каракули. Кто в курсе? Этой "батарейке" 4 года?
posted image

Ferro_vitok
1 August 2020


Вопрос по АКБ Bosch. Продавец утверждает, что аккум с свежей партии, март этого года. Посмотрел таблицы кодов. и на эти каракули. Кто в курсе? Этой "батарейке" 4 года?
posted image

Ferro_vitok
24 June 2014


lunatichai58,+1. Заменил сцепу в 152 т. Судя по остаточной толщине дисков (до заклёпок), можно было ещё 10-15 тыс. покататься. Но не комфортное сцепление, хватающее наверху педальки и совершенно пустой тарахтящий выжимной подшипник - причина замены.

Ferro_vitok
21 May 2014


Стою перед выбором, разбирать ли коробку дальше? Имхо, большие люфты с тикающим ударным звуком.
http://youtu.be/G1oYHvE6ikI.

Ferro_vitok
4 November 2011

1

02 Ноября 2011 задавал вопрос по стёклам и дискам Фёдора. Народ отвечать уже начинал. Сейчас найти не могу ни вопросов ни ответов... мож в другую тему перенесли?

Ferro_vitok
24 October 2011


По теме вопроса. Придётся диагностику делать. Хоть частично.

Ferro_vitok
24 October 2011


ПолныйБалбес
Дык, и в новом ТАЗе будет ОК, к гансу не ходи.

Ferro_vitok
24 October 2011


ПолныйБалбес
Чтобы ваш "комментарий" не походил на пук пробегавшего мимо мальчика, обоснованно аргументируйте(со ссылами на доки), что материал контактов реально выдерживает подобное длительное воздействие влаги, которого покрытие метизов и хомутов НЕ ВЫДЕРЖАЛО.
И прежде, чем оценивать чужую логику, внимательно читайте посты. Гамном авто не называл, но испортить можно всё .. было б желание или не желание.

Ferro_vitok
24 October 2011


"Уступи жене - почувствуй кайф."
К электрику стороннему, если что - не поедет и чувствовать кайф мне придётся, ползая по поликам в камасутре
"Она не так уж и не права." -
Обоснуй, мож подобные случаи были на слуху.

Что Форд является вчерашним апельсином лично утверждать не собираюсь, хотя местного разлива качеством похуже.
В моторном отсеке вроде разьёмы брызгозащитного исполнения не полностью герметичные, а в салоне без резинок. И контактирующие части не покрыты чем то благородным. А их там туева хуча.

Ferro_vitok
24 October 2011


Фанатам Форда доброго времени суток

Если кому, т.е. челу сведущему в следующем вопросе не лень, отпишитесь, пожалуйста по теме.

Ситуация в следующем.
Моя жена прознала, что у моего знакомого(ну, не шибко знакомого, но всё же) созрел на продажу Форд Фокус, собранный в Европе. Пробег небольшой. Кузов на 4 с твёрдым плюсом. ЛКМ родное, тут супруга моя шарит конкретно, - связано с её специальностью. ДВС в хорошем состоянии - просила ткнуться меня рылом, убедился. Но от машинки почти до драки отговариваю. Авто в очень сыром гараже простоял 2 года, в ожидании хозяина с заграничной командировки. Ну и как следствие - на всех оцинкованных и фосфатированных железухах страшенная короста. В моторном отсеке даже люминь\силумин "цвести" начинает.
Авто не утопленник - точно!
Но ситуювина от этого не легче. Сам прекрасно понимаю, что проводке, или конкретнее разъёмам натупил_наступит селективный кирдык.
Прежняя моя профессия тесно связана с электроникой(20 лет плотно радиоремонтом) и мне понятно, что исполнение этого Форда не тропик, и как следствие - затрахаешься контакты в разъёмах перекапывать, про электронные блоки вообще промолчу.
Супруга на чудо надеется, покупать повозку собралась.
Побудьте рефери - подтвердите мои опасения. Дам ей форум почитать...



    up