GPash

Архангельск

GPash
10 November 2011


tim-timik
разобраться в причинах я вам не помогу
но вот вам совет:
выкидывать все те предохранители, что стоят у вас в машине и менять на надежные, нормальные
купленные не на рынке, а в магазине с репутацией
предохранитель должен плавиться, а не гореть под огнетушитель

GPash
6 November 2011

1

в переднем бампере
справа по ходу движения от воздухозаборника
вертикальная щель
низ вставляешь
верх защелкиваешь
(тот усик на датчике для отщелкивания предназначен)))
единственное в чем я могу ошибаться - это различия в машинах от лет производства

GPash
6 November 2011


igo777
не надо мне эту тему изучать
120тысяч назад выкинул заслонки к черту и ничуть не жалею
11 лет уже делают этот двигатель, а ничерта не меняется )))

GPash
6 November 2011


igo777
герметичность?
я с тобой очень сильно не соглашусь
у меня не было проблем с пусками в тот момент, когда я умудрился на трассе порвать трубку топливную на днище
хлестало со скоростью 20литров\10минут
но она заводилась и ехала без всяких претензий
и при всем прочем за 7 лет жизни моей машины
не было ни одного дабл-старта
может потому, что я не стесняюсь крутить двигатель?

GPash
6 November 2011


"РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0""
отсюда

GPash
6 November 2011


она у тебя на каких оборотах тупить стала?
заслонки до 3тыс об закрыты, потом открываются только
а иным языком:
-при удаленных заслонках (считай - всегда открытых) почувствовать потерю тяги на низах почти невозможно. Фраза "реально тупить" тут не к месту
- при закрытых заслонках при езде до 3тыс об тем паче невозможно ничего ощутить

GPash
25 October 2011


Maxspm
если что, есть такой вот ответ форда
"причиной провалов , даблстартов и падения оборотов в переходных периодах вплоть до заглухания двигателей Дюратек 1.8-2.0 является нагар на впускных кланах и используемое топливо , но чинить их по обращениям относящимся к гарантии мы не будем
наша рекомендация : сменить стиль вождения , этот двигатель нужно иногда 'крутить'" (с)

GPash
24 October 2011


Maxspm
сейчас мондеоклуб воскресят
хоть зачитайся
11 лет двигатель уже делают этот
а даблстарт так никуда и не исчезает )))

GPash
24 October 2011


у SCi разве нет заслонок во впускном коллекторе?
при расколбашивании дающих звуковой эффект дизеля?
как я понимаю, это в основе привычный всем дуратек?

GPash
24 October 2011


если есть желание профилактику провести, то смотри:
топливный фильтр - перед задним правым колесом банка алюминиевая
под днищем.

в бензобаке, в стакане насоса - лапоть сеточкой. его не менять, а баллон карбклинера покупаешь и моешь, сняв
как к насосу добираться знаешь, надеюсь?
но у всех вещей этих симптомы смерти совсем иные (а топливный фильтр кажись вообще нереально засорить)

GPash
24 October 2011


катушку зажигания поменяй лучше

GPash
23 October 2011


сколько терпения хватит пробои подвески терпеть и днищем шаркать

GPash
23 October 2011


никита
бывают бракованные партии пружин
с каябой такое было
производитель мне даже брак серии признал
загвостка вышла в отношениях с продавцом при обмене

GPash
23 October 2011


то лишь предположение. ибо эту машину я не знаю как свою:
а радиатор с вентилятором у тебя в порядке?
первый охлаждает, второй дует?

GPash
22 October 2011


vanechka
ушел в библиотеку за книжками по дизелям
я в них ничерта не понимаю
кроме того, что на детонации они и работают
и если после выключения зажигания еще продолжают бухтеть, то значит какие-то остатки соляры в горшки еще попадают
да?

GPash
22 October 2011


муся
я вот на 1200км севернее
и сейчас понимаю, что севернее - не значит холоднее )))
давай какую-нить задачу сложнее
а то хауса я новую серию уже посмотрел
надо в какое-то нужное русло энергию прикладывать

GPash
22 October 2011


такое чувство, что выжили все-таки далеко не все
или вместе с клинической смертью перестали машины ломаться?
так странно не видеть вопросов "руль трясется, мотор дергается, не едет, сломал 20ти тонный пресс пытаясь утопить поршень суппорта заднего" и т.д...

GPash
20 October 2011


Шем
филиал флудильни - да
но не ту бесценную базу опыта, ремонта и запчастей
даже затащи сюда всех богов, библию воссоздать первоначально не выйдет

GPash
20 October 2011


Drakula_51
тебе меня не переплюнуть: пробег свечек перевалил 100тыс
и испытания продлжаются
(предыдущие 80откатали, не умерли. а просто так поменялись )
(старичок-дурачок 1,8)

GPash
20 October 2011


Шем
ну... в гостях хорошо, но дома лучше



up