Romarios777

Украина

Romarios777
10 December 2011


kolhoz
Привет. укажи пожалуйста размеры оправок для выпресовки СБ задних рычагов.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Romarios777
24 November 2011

1

avatar
andrew1991:

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 + фото (выборка из данной темы)

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов.

Поддомкрачиваем левое переднее колесо и снимаем его для доступа к пластиковой зеленой заглушке регулировочного болта, который нам надо подзакрутить. Эта заглушка стопорит болт, поэтому её необходимо отковырнуть. Со стороны колеса это сделать проще. Инструмент - длинный нож, или длинная отвертка, или что-нибудь подобное.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17, фонарик и, при необходимости, подставку под ноги (чтобы расстояние от поверхности подставки до днища было не больше вашего роста).

Снимаем защиту двигателя (если имеется). Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в щель между днищем и подрамником, смотрим в эту щель на регулировочный болт (придётся лбом практически упереться в днище - для этого и нужна подставка под ноги) и чтобы лучше видеть этот болт подсвечиваем его фонариком с левой руки.

Подтягиваем понемногу болт (закручивая по часовой стрелке) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть-чуть обратно. Заводим двигатель, крутим руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота колёс. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то нет. Как показывает практика, толку от нее никакого, поскольку сам по себе болт не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Ставим на место защиту двигателя и колесо.
Фото в помощь

___

Ценное примечание от ff222:

Ремонт рейки от Master90: ,

Спасибо за дельный совет ! Все сделал как ты описывал только колесо не снимал, получилось влезть между колесом и рейкой. Стук исчез )

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Romarios777
18 November 2011


Согласен, температура в турбе высокая и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Все новые дизеля очень требовательны к моторному маслу!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Romarios777
6 November 2011


если тяга хорошая то с поршневой все нормально, промой движок желательно нормальной промывкой типа : ENEOS. И заливай нормальное масло Aral HighTronic F SAE 5W-30 или еще лучше Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, Motul - 100% синтетика, а формула 5W30 Это полусинтетика и не понятно где сделана. я сам когда брал фф2 диз.125тыс., то преведущий хозяин лил формулу, когда я менял масл фильтр то он был весь забит(( сейчас лью арал фильтр нормальный ) замена 8-10 тыс. и движок тише работает )



    up