RS-Romanoff

Москва (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 years

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
RS-Romanoff
14 September 2014


mokise74
А ты задние какие диски поставил?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
RS-Romanoff
14 September 2014


Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть!!! Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
RS-Romanoff
23 August 2014

3

Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись).

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
RS-Romanoff
22 August 2014


Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Авто Фокус 3, 2л мешалка

RS-Romanoff
15 April 2014

1

+1

RS-Romanoff
26 February 2014

2

Я работал в интернет магазине логистом, когда только открылись и оборот был небольшой - 150-200 заказов в день. Делали следующим образом. Все поступившие заказы заполняли манагеры в таблицу экселя по порядку от 1 до 200. Так же был виден объём заказа и адрес доставки. На яндекс картах (копипаст из экселя), создавали карту и расставляли на ней все адреса, просто ставили метки соответствующие номеру заказа. Занимало это приблизительно 20-30 минут. Далее принтскрин, склеивали кусками в фотошопе карту из нескольких кусков (это делается для того чтобы при уменьшении масштаба метки не накладывались друг на друга). Быстренько глазами пробегались по списку выбирали объёмные заказы, отмечали их на карте и дальше оставалось только распределить водителей по районам. От момента последнего заказа до окончания рабочего дня у нас был на всё 1 час. Успевали с запасом. При этом у каждого водителя был список с адресами на руках (фильтр по номерам на карте) и карта по которой было приблизительно понятно, с какой стороны шоссе находится адрес, как лучше ему поехать и так далее. Работали так 3 года, косяков не было, трудозатраты минимальные.
Далее была куплена программа которая сама разносила адреса по карте, название не помню, питерская компания 100%. Но прога была сырая и некоторые адреса просто не проставлялись и приходилось перепроверять по 5 раз, как итог отказались от этой затеи.
Ну,а далее вливались деньги и разрабатывалась своя система распределения маршрутов, но это очень большие деньги, ну и ошибки встречаются.

RS-Romanoff
23 January 2014


Supertoxa
А в чём ещё разница в переключалках? На ум приходит только включение ПТФ. И изменение яркости подсветки.

RS-Romanoff
23 January 2014


Сам_Такой
Знатно я накосячил. ))) Ну конечно мерзнет правая нога.

RS-Romanoff
23 January 2014


Supertoxa
"И сейчас я уже точно знаю, что не стал бы брать фф3 знай я до покупки всё что узнал за пол-года езды на нём."
Ну а что брать? Я знал многие косячки перед покупкой. И не скажу что мечтал о покупке фокус 3, но мне нужна была новая машина до 900 тыс. Вторичку не рассматривал. И выбор то прост Жопель , Фокус, Круз, Лансер. На остальных япошек Каско высокое. Ну бред покупать цивика и ещё сотку платить за каско. Корейцев не рассматриваю. Из всех косячков фокуса меня по настоящему сильно раздражают три вещи. 1) сверчок в задней левой двери (убавил басы, не так сильно проявляется). 2) Мерзнет левая нога на педали газа (высоко дует печка), второй косяк скорее от того что я езжу в летних туфлях в -20, и после 30 минут езды нога отогревается. И действительно что сейчас стало очень сильно доставать так это петли багажника в седане. Не понимаю почему так сложно сделать как на фокус 2, но доставать они меня начали после того как появился ребенок и я заталкиваю туда коляску. На втором фокусе я всегда считал что багажник мне нужен за продуктами до магазина доехать и место где лежит запаска.
"И ещё - алгоритм работы многих переключалок в фф3 не такой как в фф2, иногда просто противоположный. "
То что они сделали включение дальнего света в обратную сторону, только стало удобней. Я часто на 2 фокусе хотев моргнуть дальним включал его. А тут все просто. Больше разницы не заметил после того как пересел.

RS-Romanoff
23 January 2014


Akir1
У меня наоборот впечатления. Если фокус 2 меня прям подстёгивал вдавить педальку в пол, то на фокусе 3 таких эмоций почему то нет. Он быстрый, но всё делает слишком уж плавно. Может из-за АПС которая не дает колесам сорваться, или просто я старею.

RS-Romanoff
22 January 2014

1

Поменял Фокус 2 1,8 гиа мешалка (седан), на Фокус 3 2 литра титаниум мешалка (седан). Машины разные. По комфорту и рулежке фокус 3 намного интересней. А вот в салоне не так просторно и багажник подкачал. Если закрыть на эти два фактора глаза и они не являются приоритетными, то конечно брать 3 фокус. У меня пополнение в семье поэтому буду продавать, шасси детской коляски очень трудно засунуть в багажник. Но за 13.000 км машиной очень доволен.

RS-Romanoff
15 January 2014


Отправлял бухашку партнёрам через Пони Экспресс всё целое. Главное упаковать нормально, а через кого доставлять большой разницы нет.

RS-Romanoff
11 October 2011


Хочу поделиться проблемой, и её решением которое затянулось на 8 месяцев.
О машине Фокус 1,8 125л.с пробег 130.000 км.
Дело было в январе. Начинаю парковаться около дома, как вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести, не схватывает. Ещё разок. Завелась, но начался непонятный гул из моторного отсека. Кручу руль, шум меняется.
Прихожу домой звоню официальному дилеру Автопассаж на Дорожной, д.3, владение 13 (если кого то заинтересует отзыв о данном сервисе я обязательно напишу, это был не первый раз, но точно последний). Записался на диагностику. Приезжаю к ним, выходит на улицу мастер, просит открыть капот и завести двигатель. Приложив УХО к крылу, выдаёт диагноз, замена ЭГУРа и двух трубок. Я довольный иду в отдел запчастей, где за две трубки и насос, мне насчитывают в районе 50.000 рублей это не считая замены . Такого поворота событий я не ожидал. Соответственно я ухожу, проходя мимо рестайлингнового второго фокуса запоминая его цену.
Еду в сервис обычный около дома. Ребята проводят диагностику, ответ один. Мы не знаем что это такое гудит. Попробуйте поменять жидкость в ЭГУРе. Отдаю 800 рублей мне её меняют, результата нет. Советуют ездить пока не встанет автомобиль.
На даче сняв правую фару, пробираюсь к насосу ЭГУР, и понимаю что с него шума нет, и работает он как часики.
Поездив 7 месяцев, шум меня начал очень сильно выводить из себя. Еду на обычное ТО к офицалам ТЦ Москва, прошу посмотреть что же это за шум такой. Здесь ребята оказались честными и развели руками. Мол незнаем. ЗА честность Спасибо.
Тут случайно один знакомый друг катающийся на Нисан Максиме, мне предлагает совершенно непонятный сервис, но говорит эти ребята помогут. Делать нечего поехал. К сожалению я не запомнил имя мастера. Но через час работы, он выдаёт диагноз моему фокусу. Говорит что либо это ролик натяжителя, но скорее всего генератор. И по мимо всего прочего, показывает мне что пыльник шруса порван, и из него сочиться масло.
Предлагает мне скататься купить нужные расходники самому, или заказать у них. И если я решу ремонтировать авто у них. То за диагностику он не возьмёт ни копейки. Иду в отдел запчастей. Большой добрый продавец, предлагает мне расходники, как оригинальные, так и нет. Цены очень демократичные. Удивился. Подбирает мне ролик неоригинал (сказал будет лучше прежнего да и дешевле более чем в два раза, 1800руб). Ролик я решил менять по причине большого люфта на нём. С генератором я остался в раздумьях дороговато его было менять. Поменяли ролик, пыльник шруса, ну и масло в коробке соответственно. Звук не пропал. Но старый ролик явно был убитый. Продавец запчастей предложил перебрать генератор и это будет дешевле (удивил подход продавца, он не стал мне предлагать купить новый, а предложил перебрать да ещё и в другом сервисе). Сняли мне его в этом сервисе. Дали адресок, там переборка, но там нет подъёмника, а так его на 1,8 не снять. Перебрали за копейки генератор 1290 по-моему стоило, а по времени меньше часа. Засунул генератор в пакет, и поехал обратно в сервис, там мне всё установили. И вот он долгожданный момент пуска…ШУМ ИСЧЕЗ.
Я не знаю как отблагодарить этих ребят. Но они знают свою работу. Теперь только к ним. Да и вопрос куда глядели официалы, что не нашли даже порванный пыльник шруса. Да он сочился еле-еле, но он весь был в масле.
Тема присоединена к существующей.
Ссылки рекламного характера удалены



    up