rele

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Автопассаж Дилеры Ford
rele
2 August 2007


Добавлю своих впечатлений. Сдавал 3 июля на Б.Тульской. При сдаче один из клиентов, молодой парень, отчаянно матерился, призывая никому не пользоваться этим "замечательным" сервисом. Я, дурак, не внял. Запчасти были заказаны заранее и на момент сдачи машины по одному страховому случаю запчасти пришли, а по другому - не было переднего левого крыла. Сказали ремонт составит недели две. Ладно. Через две недели звоню. Машина проходит дефектацию. А почему так долго? Оказывается, машина неделю простояла у них на стоянке и оформлена только с десятого числа! Дальше - больше. Начинаю звонить через день. Со старшим мастером связаться, оказывается, очень не просто, а остальные сотрудники сервиса вообще про машину ничего внятно сказать не могут. То у них файл не открывается, то доступа к файлу нет, то по, их словам, машина на ремонте, то на дефектации, то опять на ремонте, то они заказали запчасти (и перечисляют те самые, что уже пришли на момент сдачи машины!!!). Но когда я 29 июля дозвонился таки до старшего мастера, то на все вопросы он мне ответил: "по вашей машинке я информацией не располагаю. она в ремонте." Вопрос: "а когда я смогу получить машину?" - ответ: "когда она будет отремонтирована". Взял мой телефон, обещал все узнать и в тот же день перезвонить. Вежливо так, обходительно. Лапшу до сих пор вилами скидываю. Вот так.

rele
22 August 2006


Пока был ждуном, ходил на этот форум каждый день, всё искал с какими проблемами могу столкнуться при эксплуатации машинки. Информации полезной много, но пугающих тем еще больше! Сейчас забыл про этот форум, зашел случайно. Эксплуатирую машину три месяца, пробег 6 тыс. Проблем не знаю. Движок 100л.с. Расход в городе 8.5 л, за городом чуть больше 7ми. Машиной абсолютно доволен. Малолетних детей из машины не вытащить (Раньше устраивали скандалы при поездках на машинах друзей и такси). Лансер, Королла и Альмера кажутся жутко тесными после Фокуса. Если бы не "поцелуй" некой дамочки в левое переднее крыло, горя бы не знал.

Genser Москва Дилеры Ford
rele
5 June 2006


При получении машины очень внимательно осматривайте машину на предмет повреждения лакокрасочного покрытия. Буквально сантиметр за сантиметром. Менеджеры не станут указывать вам на царапины и прочее. Их дело спихнуть машину.
В моем случае при осмотре машины были замечены две незначительные царапины (не больше сантиметра, до грунта) Менеджер (фамилии не знаю, он подменял моего) сказал что ждать покраски придется часа 2-3. Хорошо, говорю, тогда заодно поставьте защиту картера. Менеджер пошел договариваться с мастерами, затем вернулся и предложил "закрыть глаза" на царапины на кузове, но за это защиту картера установят бесплатно. Гуд! Так и поступили. Так что будьте бдительны и вам скидочка будет.
Регистрировал машину сам на Вагоноремонтной, 27(регистрируют машины со всех округов Москвы). Цена вопроса 900руб.(движок1,6 100л.с.) и 4 часа времени. Подача доков без очереди, тех. осмотр 5мин. без очереди. Время терял на Сбербанк больше часа(пока нашел, очередь полчаса) и ожидание номеров 1час. Единственный минус-машину приходиться оставлять чуть не за километр, всё забито. Мой случай не единичный, мои знакомые ставят там уже не первую тачку и всё время удивляются быстроте регистрации.
Удачи!

rele
13 May 2006


Эти прелести стоят 9,9%. Увольте меня от такого соблазна

Genser Москва Дилеры Ford
rele
13 May 2006


Резюме - падение курса доллара с января по май+оплата 20% от стоимости в январе вылилась уже в лишние 500 долларов на разнице курса+боольший заем в банке.

Ничего не понял. Поясните. Из-за падения курса доллара Вам машина обходится дороже? Каким образом?
Цена машины зафиксирована в долларах. Так? Оплачиваете в рублях. Цена машины в рублях снижается, пока доллар падает. Разве не так?


При регистрации машины медсправка обязательна.

Genser Москва Дилеры Ford
rele
12 May 2006


Водитель
1. А позвонить в салон?
2. Задержки пока не замечены (по Фокусам), но ситуация может и поменяться
3. и 4. К любому. На сроки поставки не влияет. А контролировать их работу всё равно необходимо
5. и 6. У меня Газпромбанк, никаких доп.выплат. страховая СОГАЗ ПБ№5 им хватает. Но Дженсер эту связку банк-страховая не предлагает
7. Размер табуна на поставку не влияет

Big_mo
Заказали Fusion... божились что крайний срок поставки 15 апреля, уже скоро 15 мая..

Что у них за проблемы с Fusion-ами там? Может кто знает???

У всех дилеров проблемы с Fusion-ами и всем ждунам говорят: стоят на таможне

Genser Москва Дилеры Ford
rele
7 May 2006


У меня Газпромбанк. Никаких комиссий! (только если оплата кредита рублями, то по курсу ЦБ+0.5%)Подтверждение кредита было на следующий день после подачи доков. Правда мне по этому поводу не звонили, узнал сам через неделю. В телефонном общении с менеджерами банка косяки были. Спрашиваю: представитель страховой (СОГАЗ) будет в банке? Говорят: он всегда у нас сидит, но оформляет только работников газпрома. В итоге поехал в страховую. А потом на сделке в банке мне говорят, что страховку мог оформить и у них. По телефону спрашивал, нужен ли пропуск для прохода в банк, ответили: нет. В итоге: 40 мин. томительного ожидания в проходной банка, когда же сделают пропуск. Спрашиваю: сколько времени занимает "сделка", сказали:1 час, в моём случае это было 2.5 часа(долго пришлось ждать когда оформятся клиенты до меня) В СОГАЗе все было ОК. ТОлько девушка забыла поставить печать на договоре, позвонила сама, пришлось возвращаться с полдороги. Страхование жизни у них не обязательно и можно не делать. КАСКО первый год 5% без франшизы Кредит и страховку оформлял сам, т.к. Дженсер сам связку Газпромбанк+СОГАЗ не предлагает. Теперь жду, когда деньги упадут на счёт салона. Пока всё

Genser Москва Дилеры Ford
rele
5 May 2006


Заказывал 5 февраля
С завода ушла 13 апреля
В салоне 3 мая (сообщили 3 мая) Раньше срока на три недели
Завтра а точнее сегодня в страховую и в банк
Скорее всего до праздников деньги не переведут

Genser Москва Дилеры Ford
rele
2 March 2006


я договаривался о рассрочке 20% платежа (10%+10%). при этом в договоре о рассрочке не было ни слова, только то что я должен внести 10%. т.е. остальные 10% можно было попросту не вносить. договор от 05.02.06. срок поставки 109 дней. понравилось, что оплата по кросс курсу ЦБ, в договоре прописана комплектация и пени за задержку заказа. Со слов менеджеров сроки в договоре зависят от комплектации.
ИМХО, в генсере в смене по два менеджера работают. при этом один толковый, а другой не очень. был в салоне не единожды и у меня сложилась такая картина.



    up