Morech

Рязань

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Morech
3 November 2011


Мишуха

Спасибо. "Точки крепления масс к кузову" (с) управляются контроллером и барахлят при каждом третьем педалировании на стоп

savich25

Пока никак..временно забил. С Вашей помощью возобновлю поиск причины ложного срабатывания, для этого, пожалуйста ответьте:
1. Показывает ли встроенный тест ошибку С315?
2. Какие лампочки (мощность, одно-или двухнитиевые) юзаются у Вас в стопарях и сколько нитей загораются?
3. В дополнительном стопаре над задним стеклом что? Пять штук 5-ти ваттных бесцокольных или светодиоды? При сильном оттормаживании или стрёкоте АБС он мигает или просто горит?
4. Дружите ли Вы с грамотно изготовленными (с внутренним шунтом или защитой) стрелочными амперметрами прошлого поколения? Если да, то:
4а. На заглушенной машине и 100% зарядке аккума, подсоедините его между снятой плюсовой клеммой и самим выводом "+", отключите все потребители електричества, включите зажигание и измерьте ток. Потом запишите значение при ПЕРВОМ нажатии на стоп, далее - при ТРЕТЬЕМ.
Скорее всего, вне зависимости от количества нажатий разница токов будет одинаковой.
5б. Умножьте эту разницу на 12,4 вольтов или, что лучше, на показания второго тестера, присоединённого параллельно аккуму. Сильно ли отличается полученный резалт от суммарной мощщи загорающихся стоповых лампочек (не забываем про дополнительный стопарь) ?
5. Если отличие более 30% (конечно, в меньшую сторону) закрепите "лабораторную работу" измерением проседающей напруги НЕПОСРЕДСТВЕННО на контактах лампочки, а не на её "плюсе" и массой багажника, и переходите к п.6. В ином - к п.7.
6. Проверяйте все фишки, контакты, прижатую проводку, окислы, etc.
7. В случае присутствия ошибки С315 - закачивайте РОДНУЮ версию прошивки.

Удачи и жду новостей.
Да, кстати, а с чего это началось?

Morech
9 September 2011


"Неисправность стоп-сигналов".
Высвечивается после трёх нажатий на педаль.
Обширный поиск по всей сети ничем не помог, хотя аналогичный трабл встречался не раз, и советы коллег никого к успеху не привели. ЕМНИП, у одного фокусовода эта неприятность появилась после установки ксенона или нештатных лампочек в головную оптику.
Что было сделано мной.
1. Заменены две "лягушки" - нижняя и верхняя (для круиза, и это необязательно).
2. По всякому регулировалась длина штока этих выключателей: думалось, какой-то из них должен срабатывать первым.
3. Умощнялись лампочки в стопарях: ставились 23/8W, где нити параллелились пайкой на цоколе, и наоборот, провокационно вставлялись 10-ваттные.
4. То же для дополнительного стопаря.
5. Отревизирован весь внешний свет и предохранители. Вынимались/вставлялись все разъёмы.
6. Тест показывает ошибки C315 - несовместимость софта АБС, А103 - не подключена антенна, и Е200 - результат скручивания одометра предыдущим хозяином. При вынимании предохранителя АБС (предполагалось, CAN-шину "атакует" глюканувший софт из его модуля), система реагирует совершенно адекватно, и всё равно для проявления сабжа требуется именно эти три нажатия.

Уважаемые коллеги, возникают вопросы:
1. Сколько раз у вас надо нажать на педаль, чтобы выскочила надпись, при отсутствии одной/двух/всех лампочек?
2. При каких обстоятельствах или после чего она вылазила у вас?
3. Какой девайс обнаруживает эту "неисправность" - реле контроля, сам ГЕНа или какойнить компаратор в мозгах? (для изучения схемотехники катастрофически не хватает времени).

Буду очень благодарен за ответы. Сей глюк, имхо, возможно победить совместно.

Morech
8 September 2011


Мишуха

С этого начинал. Под конец плясок с бубнами поставлена новая АКБ.

Morech
8 September 2011


Высвечивается после трёх нажатий на педаль.
Обширный поиск по всей сети ничем не помог, хотя аналогичный трабл встречался не раз, и советы коллег никого к успеху не привели. ЕМНИП, у одного фокусовода эта неприятность появилась после установки ксенона или нештатных лампочек в головную оптику.
Что было сделано мной.
1. Заменены две "лягушки" - нижняя и верхняя (для круиза, и это необязательно).
2. По всякому регулировалась длина штока этих выключателей: думалось, какой-то из них должен срабатывать первым.
3. Умощнялись лампочки в стопарях: ставились 23/8W, где нити параллелились пайкой на цоколе, и наоборот, провокационно вставлялись 10-ваттные.
4. То же для дополнительного стопаря.
5. Отревизирован весь внешний свет и предохранители. Вынимались/вставлялись все разъёмы.
6. Тест показывает ошибки C315 - несовместимость софта АБС, А103 - не подключена антенна, и Е200 - результат скручивания одометра предыдущим хозяином. При вынимании предохранителя АБС (предполагалось, CAN-шину "атакует" глюканувший софт из его модуля), система реагирует совершенно адекватно, и всё равно для проявления сабжа требуется именно эти три нажатия.

Уважаемые коллеги, возникают вопросы:
1. Сколько раз у вас надо нажать на педаль, чтобы выскочила надпись, при отсутствии одной/двух/всех лампочек?
2. При каких обстоятельствах или после чего она вылазила у вас?
3. Какой девайс обнаруживает эту "неисправность" - реле контроля, сам ГЕНа или какойнить компаратор в мозгах? (для изучения схемотехники катастрофически не хватает времени).

Буду очень благодарен за ответы. Сей глюк, имхо, возможно победить совместно.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..



    up