avatar
avatar

Alexandrrrrrrrrr

Александр, 32 years, Екатеринбург (RU), Ford Focus III

avatar
Alexandrrrrrrrrr
24 February 2016


Продам б/у ГБЦ для ФФ3 Duratec 2,0 150лс.
Комплектность: ГБЦ в сборе, валы, шестерни, прокладка ГБЦ(новая, оригинальная, в заводской упаковке), свечи.
Тройник охлаждения при доставке сломали.
Купил потому что отчаялся ждать новую, но когда мне ее отправили из магазина сообщили, что по моему заказу пришла новая ГБЦ. Так что эта мне теперь не нужна.

30 000 руб, торг, могу переслать по России транспортной компанией.

posted imageposted imageposted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Alexandrrrrrrrrr
24 January 2016

1

avatar
diter:

Alexandrrrrrrrrr
Видимо, что-то с цепью. Иначе компрессия совсем не пропала бы. Думаю, мастера начнут с проверки фаз.

То же склоняюсь к этой версии(хотя даже просто хочется верить в это). Увы не нашел толком информации на тему того, что происходит с гидронатяжителем если заставить работать его без масла и может ли он расслабить цепь что бы та перескочила и сбила углы. И еще подозрительно одинаковые показатели компрессии 8:0:8:0... В общем завтра будет мастер разбираться, думаю к вечеру буду знать причину. Обязательно отпишусь, вдруг кому когда-нибудь пригодится мой опыт.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Alexandrrrrrrrrr
23 January 2016


R
radmirit:

Имхо контрактный блок решит все проблемы.
А так вскрытие покажет, или посмотреть для начала эндоскопом в цилиндры.


Безусловно решит, морально готовлюсь к этому, сумма большая получается.
Но интересно чисто гипотетически, может ли без масла гидронатяжитель расслабить цепь, что бы та перескочила и сбила зажигание? И может ли при сбитом зажигании быть компрессия 0?)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Alexandrrrrrrrrr
23 January 2016


Добрый вечер, форумчане.

Хочу поделиться своей "ужасной" историей и за одно поинтересоваться есть ли тут такие же упоротые как я)))

Коротко: ФФ3, 2012г, 2.0, АКПП, 51500км, ТО каждый 10 тыс км, крайнее 1500км назад.

В общем ситуация такая.
Застрял я пару дней назад в сугробе, застрял так капитально, пытались толкать, но ни чего не вышло. Пришлось зацепить тросом и тащить назад. Когда вытащили стало понятно почему я так плотно сидел. Дело в том, что в аккурат под защитой в сугробе оказался кусок железобетона, на котором я и "повис". Внимания я этому особого не придал, лишь искренне радовался, что спустя час удалось вызволить машину.
На следующее утро собрался ехать на работу, по обыкновению завел машину автозапуском. Все было хорошо, она прогрелась, я пришел, сел и поехал. Через пол километра я обратил внимание на горящую лампу масленки (до сих пор загадка заметил ли я ее в момент загорания или она горела еще при выезде из двора). Я остановился, в голову закрались сомнения есть ли в двигателе масло. Щупом проверять уровень только что заглушенного двигателя смысла нет, так что я решил позвонить и поинтересоваться есть ли в том месте где ночевала машина следы масла. Разумеется мне ответили, что там лужа.
Не знаю, что творилось на тот в момент в моей голове, но я какого то хрена решил своим ходом доехать до сервиса. Теперь то я знаю, что это был феерический идиотизм.
Ехал с мыслью, что движок "сухой", на горящей масленке.
Шумов посторонних не было, двигатель работал стабильно. НО. Еще метров через 500 у меня без всяких звуков начали прыгать обороты. Стрелка тахометра несколько раз провалилась до 500, моя реакция была мгновенной, я направил машину к обочине (полз километров 30 в час) и на подъезде к обочине, так же тихо и без звуков тахометр выдает мне 0. Я опережая события, сам глушу движок.
Вызвал эвакуатор. Притащил к официалам. Подняли, сняли защиту и обнаружили смятый и порванный масляный фильтр. Хвала небесам, картер был цел. На тот момент я думал, что самое страшное, что меня ждет это сварка или замена пробитого поддона, но дело было в фильтре.
Я дико обрадовался. Слили грамм 200 оставшегося масла, заменили фильтр, залили новое и думал, что на этом я счастливо продолжу езду по своим делам. Но чуда не случилось. Движок не заводился. Стартер крутит колено, но зажигания нет(не схватывается).
Замерили компрессию. 1 и 3 цилиндры 8, 2 и 4 - 0. Тут я взгрустнул не на шутку. Официалы начали мне рассказывать жути о выходе из строя блока цилиндров, ГБЦ и в целом агрегата. Ценник в худшем случае около 300тр.

На эвакуаторе увез тачку в сервис к проверенным мотористам. Жду теперь понедельника когда будут разбирать.

У самого рой мыслей. То ли задир и прощай родной блок цилиндров, а с ним сумма около 100тр (но настораживает плавное падение оборотов и отсутствие стуков и шумов в движке перед падением компрессии), то ли ослабление цепи ГРМ в следствии масляного голодания и сбой угла зажигания в результате перескока пары зубьев. В таком случае это цепь, натяжитель и возможно, что ГБЦ, но выглядит сумма оптимистичней.

Да к слову сказать, в цилиндры где компрессии не было капали масло, результат по по прежнему был 0 очков на приборе.

Кто сталкивался? Кто, что знает? Сам до сих пор нахожусь в шоке и полнейшей растерянности!

avatar
Alexandrrrrrrrrr
22 March 2014


Приобрел на лето Tech Line 630 (GRD) 6.5х16; 5x108; ET50; DIA63.4. Цена вопроса 12тр+850р бортовка и балансировка.

posted image


avatar
Alexandrrrrrrrrr
23 July 2013


Друзья, а как поменять стоп лампы на седане? Не могу обшивку двери багажника снять...

avatar
Alexandrrrrrrrrr
29 September 2013

2

Вот мои FD36. При установке обязательно балансировать, кучу грузов наклеили...
posted image

Жесткость подвески Ходовая часть Focus 3
avatar
Alexandrrrrrrrrr
1 April 2013


Кому нравится, кому нет)) Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, а может быть это вопрос зажратости)

Ну я пожалуй то же выскажу свое мнение. Значит до ФФ3 я ездил на СМаксе, вот там подвеска была отвратительная, любая более менее серьезная кочка била по стойке так, что казалось будто бы стойка сейчас эта через капот вылетит, ну а я при этом то и дело клацал зубами, вот это плохая подвеска...
Сев в свой новый ФФ3, я поехал в сторону дома по одной из самых убитых и печально известных улиц города Екатеринбурга по Фурманова. Товарищи, я был в шоке. У меня действительно не было слов что бы описать свое состояние. Меня ни разу не подброило, не долбануло о все эти выбоины, трещины, миллион люков, трамвайные пути я просто не почувствовал... Подвеска отважно бережет мои нервы, кушая любые подлости отечественных дорог... И даже сейчас когда на Урал пришла весна и вчерашние хорошие дороги покрылись "шрамами войны"(а выглядит это именно так, будто бы их бомбили), подвеска продолжает справляться. Простой пример. Каждому автовладельцу известен момент, когда на скорости около 80км/ч вы внезапно наблюдаете приближение выбоины и понимаете что маневрирование уже не возможно, все что вы успеваете сделать это слегка притормозить и громко выматириться, в следующий момент следует удар о эту выбоину, но на ФФ3 его нет, вместо этого слегка тряхнуло(при чем весьма плавно) и это действительно заставляет удивиться...
Итак, мой вердикт, что у ФФ3 просто замечательная подвеска, она не мягкая, она не твердая, она просто толковая... А если кому то не нравиться, то он либо зажрался и давно на жигулях не ездил или же ему просто не повезло с авто))
Справедливости ради: ФФ3, седан, 2л, АКПП, Trend, 205/55R16

avatar
Alexandrrrrrrrrr
1 April 2013


Приобрел себе FD36, фотика к сожалению под рукой не было, но когда осточертевший снег сойдет и я наконец переобуюсь, то обещаю фотки их на черном седане))
Все про все с бортовкой и балансировкой вышло в 14500р

avatar
Alexandrrrrrrrrr
30 March 2013


Поставил себе в ближний Osram CoolBlue Hyper 5000K, не впечатлен... Думал поезжу с ними и если будут хорошо светить, то воткну им подобные во всю морду, но не стану. Во первых светят они синим цветом(хотя 5К должен белым быть с легкой синевой), во вторых света от них нет совершенно, в городе это не ощущается, а вот за городом приходится напрягать глаза... Включая противотуманки, четко понимаешь, что они перебивают головной свет(в птф стоковые лампочки).

Антенна: замена, ремонт и пр. Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Alexandrrrrrrrrr
28 March 2013


Вчера заезжал на автоматическую мойку, там просят снимать антенну, снял, ради интереса включил радио и понял, что вполне таки замечательно ловит. Т.е. и без самой антенны прием хороший. Задумался, а нужна ли она вообще. Пришла в голову идея поставить вместо антенны обычную заглушку(что бы дырки этой не было и остался только сам плавник). Сейчас буду думать как воплотить идею в жизнь, если у кого есть идеи предлагайте))

avatar
Alexandrrrrrrrrr
24 November 2011


Даа, вот это супер))) По мне так лучше чем Турция и прочие "курорты", тут и море, и солнце, и дрога, и Вегас))) Кстати 2000$ на человека, по моему не так уж и дорого для такого путешествия)) в общем маршрут проложен)))

Кстати, а где фото того самого Альбукерке?)))

avatar
Alexandrrrrrrrrr
22 November 2011


Машину брал в 2007 FF C-Max 2.0 бензин, часто приезжаю на парковку, глушу машину и еще какое то время ковыряюсь в своих бумажках, регулярно через 4-5 минут слышно жужжание и каким то скрежетом, будто под торпедой кто то что то "зажимает", ни когда не параноил по поводу этого звука, так как все кто на фокусах говорят о нем, так что боятся тут не чего))) Но любопытно все таки, что же оно там скрежещет))



    up