Sturmy

Оренбург


Sturmy
18 August 2011


Есть проверенный и строящий свою политику на адаптации подвески к российским дорожно-погодным условиям Reno Logan. Жесткая подвеска, крепкая рама, увеличенный дорожный просвет (уж по бордюрам резво прыгает и не царапает брюхо - рабочая лошадка самого среднего класса). Как себя чувствует FF3 в подобной ситуации? Я на фокусе не только красиво в булочную собираюсь ездить, но и много работать ... хочу с комфортом и надёжно.

Sturmy
18 August 2011


Одним из "страхов" и мало обсуждаемой темой на форумах и тест-драйвах являются клиренс, уровень подготовленности подвески Focus 3 к не магистральным и вне столичным просёлкам. Автовладельцы и ВАЗ-овских "тракторов" и новеньких евро-паркетников вынуждены в равной степени пристраиваться к традициям российского дорогоустройства. По провинциальному городу нельзя проехать не "поймав" рытвину и весеннюю выбоину глубиной с бордюр. Ужели отсутствие обсуждения - есть признак хорошего и достаточного наследства (подвески, клиренса) от предшественника - FF2?

Есть мнение что:
1-подвеска FF3 слишком мягкая на малых скоростях для наших "дорог"
2-Заявленный дорожный просвет (нагруженного автомобиля) мал.

Просьба дать информацию (или впечатления опытных владельцев) по тестам на работу подвески.

P.S. Без уверенности в адаптации - не куплю. Не забывайте в какой стране живём.



    up