StayOn

Москва (RU)

StayOn
6 February 2012


Ну да все правильно.
Только там есть один момент не путать с другими показаниями тестового режима

FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts

Точно не помню, но вроде пересчитывал из XXX.F в LXXX вроде сходится, но это вообще ненужная шняга.

StayOn
6 February 2012


У меня такая проблема, хз что с ней делать прошу помощи

2 литра СплитПорт, если что...

юзал поиск ничего не нашел,
прочитал тему про датчик уровня топлива, не замечал чтоб глючило стрелку на приборке или какие-то такие сииптомы были...

Лампа ЧЕК горит уже довольно давно, вроде тянет нормально, поэтому не заморачивался
В последнее время если в баке меньше 10-15 литров машинка не заводится вообще ни в какую!!
Стоит долить литров 10 и все можно отправляться...
Считали ошибки, комп выдал P0460 "Неисправность цепи датчика уровня топлива"
И поджирает бензина много, без понятия связано это или нет.

Еще был в сервисе у Commics'a и CD там прочитали ошибку, сказали надо менять либо кат либо неполадки со вторым кислородным датчиком, приехал менять катализатор прочитали ошибки еще раз... никакого катализатора, лямбд ничего нет, есть тока вонючая P0460 "Неисправность цепи датчика уровня топлива".

До того как поехать считывать ошибку сбрасывал клеммы с акума(сел зараза пока я тщетно надеялся завести машину). Может если ошибка кислородного датчика и была, то могли ли ее НЕпрочитать после сброса клемм?

Вобщем в непонятках...
Бензонасос вроде работает норм, есть провалы при разгоне "тапка в пол", но думаю это из-за подзабившихся сеточек...

StayOn
6 February 2012


Ты же сам написал LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)motte

диапазон значений от 0 до 255, то есть у тебя полный бак 255, а пустой - 0... а например 128 это ровно полбака.
И никакого "550" никогда не увидишь

StayOn
4 February 2012


Vovan_mail
Ну спасибо, успокоил немного))

StayOn
4 February 2012


Vovan_mail
А оригинал/неоригинал(читай с азии какой-нибудь ) не имеет большого значения?

Ford YS4Z-8005-BB
Nissens 62052
BodyParts FDFOC98-917A

по экзисту такие бьются и еще пяток каких-то сомнительных.

Меня терзают смутные сомнения просто, хотелось бы услышать от кого-то: "да я ставил такой и у меня все шикарно"
Где-то тут давно спалил что кто-то ставил радиатор и не подошли некоторые патрубки...

StayOn
4 February 2012


Может я не один эту ссылку нашел: http://mechdb.com/index.php/Valve_seat

первая ссылка на англ.

Говорится там про предотвращение выпадения седел, мать их , пара картинок(что да как там вообще устроено), про тонкости ремонта и симптомы.

Если в <b>двух словах[/b], то, как говорит товарищ Advokatvlad, то надо держать систему охлаждения в поряде и будет счастье!
Собственно само несчастье происходит из-за расширения металла, то есть из-за большой температуры.

Определяется выпадение седел тикающим стрекочущим звуком, чаще всего выпадают в 4, реже в 3 цилиндре.

Если в каком-то злополучном горшке компрессия равна нулю, то выпало это дряблое седло(обычно выпадает кусочек)

Если есть подозрения на эту адски неприятную поломку, то лучше сразу в сервис мерить компрессию, а если точно уверены, то еще лучше на эвакуаторе(чем меньше движок работает, тем меньше он раскрошит поршень и голову... если забить на все это, то осколки седла могут приняться за другие цилиндры и там делать свои грязные дела)

Теперь вопрос уважаемым сплитоводам или просто тем, кто в теме:
Кто-то менял радиатор охлаждения? Он отличается от зетека?? Какие есть подводные камни при покупке и замене радиатора?
(мой погнутый снизу маленько, подзабит грязью, но вроде не подтекает)
Какую охлаждающую жидкость льете и как часто надо менять(или как определить что она свое уже наохлаждала)?

Кто-что толкового вообще про систему охлаждения посоветует - милости прошу

сорри если кто-то умный уже все это писал.

Да чуть не забыл, вторая ссылка на вики содержит в себе тоже небольшое описание проблемы и обсирание движка и его конструкции, тоже на англ.

StayOn
24 January 2012

1

metel
Rodionnw

Вторая лямбда не влияет, смотрит просто исправен катализатор или нет. И если что-то не то, то загорается ЧЕК и машина работает в аварийном режиме, что и влияет на расход.

А вот что конкретно не работает кат или что-то с самим датиком я сам мучаюсь как понять.

StayOn
23 January 2012


fordmaster
Здравствуйте, был у вас, все оч хорошо сделали спаисбо!
Хочу наведаться в скором времени заменить колодки+тормозные диски и ходовку проверить!
Вопроса два:
1) Супорта немного подзасраны, их только пескоструйной чисткой можно обновить или вы что-то сможете сделать?
2) В первый раз когда менял колодки, левая была стерта наискосок и таким образом супорт при нажатии на тормоз выворачивался сказали это из-за кривопоставленной направляющей, вроде нормально поставили, но хочу ее заменить, у вас есть в наличии? Либо если не трудно код на экзисте скажите, потому что боюсь об""ся с заказом))

Или как вариант сколько будет стоить если я приеду, вы посмотрите, поставиле диски, колодки, потом куплю направляющие, может пару болтов и потом снова подъеду к вам? Сколько будет стоить поставить эти пальцы и болты отдельно?

StayOn
18 December 2011


Yuriy007
Ну я не знаю знаешь ли ты есть ли такое на форуме, лично я не нашел, основной вопрос такой же как и у FELEKS
только не обязательно на зетековский может и от st подойдет.

FELEKS
Вырезал или выбил кат? я так понял это две больщие разницы))
выбил это когда корпус католизатора остался, просто все керамические соты порушил и вытряхнул весь мусор, а вырезал это по идее убрал полностью кат и вварил на его место трубу(что как я понял приводит к уменьшению срока службы/прогоранию глушителя)

StayOn
18 December 2011


Народ, кто сталкивался и знает помогите плиз!

Машина USA 2002 SPI 2.0L

Хочу выкинуть катализатор...

Все началось с того что загорался чек после неопределенного времени, считывал ошибки сказали что CHECK ENGINE горит из-за того что: 50/50 либо катализатор, либо сам кислородный датчик (лямбда) накрылся.

Помимо этого что-то звенит в самом глушителе(судя по тому, откуда доносится звук) либо кусочки ката, либо глушитель бьется о что-то при вибрации.

Соответственно какие могут быть пути решения:
1) поставить оригинальный кат
2) поставить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ пламегаситель вместо начинки катализатора
3) вырезать кат нафиг и поставить нормальный пламегаситель, НО на SPI (как и на другом америкосе ZETEC) он стоит не под днищем, а сразу после паука(который кстати совсем не паук у SPI, а какая-то коробка)))
4) Либо варить на заказ паук и перетряхивать весь выхлоп, либо брать паук от ST 170 и тоже геморроиться с выхлопом и пламегасителем.

Склоняюсь в варианту убирать катализатор вообще и заказывать от ST/варить паук (может тогда уже 4-1 сразу а не как у ST 4-2-1) просто в душе не чаю подойдет ли от ST выпускной коллектор на голову SPI.

Еще надо ставить обманку на вторую лямбду

Кто заморачивался или хотя б кто что-то знает об этом - гигантская просьба отписаться!

Если кому интересно, скоро узнаю по ценам сварки, выреза ката/заказа паука/ и т. д. отпишусь

StayOn
7 December 2011


Commics
CD
Тогда давайте записываться!)

Работы:
1) Проверка работы ВВ проводов и катушки зажигания в 1 очередь!
2) Компьютерная диагностика... ... что там может быть вообще
3) Замена масла+фильтр
4) может быть замена свечей

Время:
В идеале в субботу (10.12.11) прям с самого ранья))

Машина:
FF1 USA бежево-золотистый

Рег. номер:
А158РВ

Спасибо!

StayOn
7 December 2011


Commics
CD

3) Наконец замена масла в двигателе и фильтра 1340руб. + масло 1340руб. + фильтр 260руб.
Поясните плиз: 1340 -работа
1340-само масло? 4,5 литра и какого именно?

Еще забыл спросить скажите пожалуйста сколько будет стоить считать ошибки? (чек горит)

StayOn
4 December 2011


Доброго времени суток! Сориентируйте плиз по стоимости работ!

Машинка
focus usa 2002 года
АКПП
2.0 SplitPort 8 клапанов

1) Хотелось бы проверить давление в топливной системе
2) Проверить работу свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания
3) Наконец замена масла в двигателе+фильтр

И в планах следующее:
4) Померять компрессию в горшках
5) Диагностика системы охлаждения двигателя
6) Установлена оч. коряво сигналка, нужно с ней что-то сделать))

StayOn
9 October 2011


Здравствуйте, пробейте винчик пожалуйста, завтра покупать собрался!!!

VIN:
1FAFP34P22W347933
Vehicle:
2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT
Records:
19 records found in the CARFAX Vehicle History database

в мусор Мусор
StayOn
17 July 2011


Здравствуйте все)) смотрю форум недавно, и только только зарегистрировался)
Хочу купить первый фокус...
Смотрел смотрел тут и НЕ НАШЕЛ темки про выбор самого авто...

1. Какой движок и сборка самые хорошие (не берем отдельные убитые экземпляры потому что при желании раскатать можно все что угодно)))
2. На какие вещи/поломки обращать внимание

Еще где-то прочитал что-то страшное про движок Split Port, не могу вспомнить где, и конкретно что с ним не так( было что-то вроде того что он клапана гнет )

Помогите внести ясность в эти моменты!



    up