AntonRosberg

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

AntonRosberg
1 February 2012

1

Къоста
У меня данная ситуация возникала, как позже оказалось, из-за прилегания защиты к двигателю.
Первопричиной вибрации конечно может быть проблема с подушками. Тоже проверял их, тоже оказались в порядке.
За месяц до появления вибрации было ТО, в том числе диагностили двигатель на наличие ошибок.
Нужно сказать, что машина не теряла в динамике, расход топлива не изменялся. Вибрация пропадала после достижения двигателем рабочей температуры.

П.С. Сейчас на улице -30, машина заводится после работы ППП - вибрации нет.

AntonRosberg
19 November 2011

2

Bluerapid
И снова здравствуйте! Сдох у меня тут пару недель назад предпусковой подогреватель, поехал чинить... заодно решил поменять разбитый дефлектор радиатора (чтобы его поменять необходимо снять защиту картера)
Отогнал машинку на СТО. В итоге гидроник починили, дефлектор заменили.
Еду домой, переключаюсь на 2-ух тысячах, машинка как и прежде слегка вибрирует и аккомпанирует повышенным звуком... и тут дорожная ситуация заставляет ускорится! Далее происходит, следующее - Адские вибрации на руле, торпедо, педалях, стеклах, при этом звук такой, что мне на крышу пытается сеть кукурузник... сбрасываю газ все пропадает... давлю тапку - больше 2200 начинаются "синдромы кукурузника"... при этом машина не отказывается ускоряться!
На следующий день поехал к установщикам защит, подняли машинку и наблюдаем картину - справа элемент двигателя
posted image
(элемент красненьким отметил, картинку взял с сайта производителя защит)
трется об защиту.
Сняли старую защиту, поставили новую. Проверили, что ничто ни об кого не трется, завели, ииииииии... о слава аллаху!... нету вибрации, ровный красивый звук работающего дюратека!
Вот такие дела, товарищи. Видимо когда защиту на место ставили, на совесть ее назад прикрутили, в результате, защита стала плотнее прилегать к двиглу от это и вибрации.

AntonRosberg
2 November 2011


Bluerapid

Аналогичная ситуация... 2.0 мех 2005 пробег 80000.
Температура за бортом в районе 0, заводишь машину и чувствуешь вибрации на кузове, торпедо, педалях... После прогрева вибрация заметно снижается, далее после непродолжительного движения совсем пропадает. Причем каких-то изменений в динамике я не заметил.
Поигрался педалью газа, своего апогея вибрация достигает на 2200 оборотах.
Ситуация с вибрацией проявилась осенью, летом такого не было. + В движении звук двигателя стал громче.

Сначала были подозрения, что умерли подушки двигателя, съездил на СТО, там эти подозрения развеяли.

Скоро поеду на предзимнее ТО, посмотрим, что скажут.

AntonRosberg
11 August 2011


Russian_Mouse
Нет. Просто схватывает дольше, чем на холодную.

AntonRosberg
11 August 2011


ARHANGEL_666
Нет. В вашем случае совсем все тихо, тут же было, такое ощущение что трактор Беларусь завелся.

Russian_Mouse
Спасибо за ответ. Надо бензин "выкатать". У товарища на работе мерс С 203, тоже капризничает, отключает один цилиндр из-за недостаточно обогащенной смеси. Заправляемся на одной заправке.

Вадимыч_®
Спасибо за совет. А выход из строя ДПДЗ диагностируется!?

Двигатель стал хуже заводится на горячую...

AntonRosberg
10 August 2011


Доброго времени суток,
ford focus 2 2006 2.0 механика пробег 79000. Завожу двигатель (двигатель горячий) обороты прыгают в район 2000 и потом практически сразу в район 600; загорается красная лампочка (слева снизу от тахометра), комп пишет SPEED LIMITED, ENGINE FAILURE. Оранжевая иконка двигателя "CHECK ENGINE" - не горит. Я весь в непонятках, глушу его.
Завожу снова. Сообщение пропало. Сижу слушаю его на холостых. Переодически проскакивают детонации с передачей вибрации на кузов. Опять глушу.
Завожу. Заводится в штатном режиме, ничего криминального не заметил. Сообщения об ошибке - нет. Погазовал. Двигатель работает ровно. Поехал. 1, 2 передача, скорость 40 - машина едет ровно никуда не дергается.
Останавливаюсь. Даю газу, 5000 оборотов, звук такой, как будто работает дизель. Отпускаю газ. "Дизельный эффект" пропадает. Опять газ, опять 5000 оборотов - нормальный звук бензиновго двигла.
Доехал до дома, благо ехать метров 500, припарковался. Открыл капот. Завелся. Стою слушаю. И ничего плохого не слышу.
Месяц назад мыл дроссель, инжетор, менял свечи и масло.
Ехать на диагностику двигла!?



    up