sanyok.kr

Александр, 48 years, Лянтор

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

sanyok.kr
11 June 2013


Здравствуйте Дорогие форумчане! Сразу Респект и Уважуха За Ваши Советы.
Расскажу свои движения с данными проблемами.
Купил себе колодки неоригинал.На барабане благодаря бывшему хозяину, имелись борозды на барабанах, на одном больше, на другом поменьше, отец токарь с 30 лет стажем,(военно вертолетный завод) , снял, окуратно, в микроны, эти борозды, я поменял колодки, Сначала небыло, точнее почти недержал ручник и тормоза ели держали, хотя все сделал правильно, подождал пока притрутся, поездив недельку, решил повторно развести колодки, развел И Началось!Ручник намертво держит, но ВИЗГ СТОЯЛ НЕУМОВЕРНЫЙ! ВИЗЖАЛО ДАЖЕ ПРОСТО НА ХОДУ! Явно сильно развел, пришлось чуть сводить, и не раз, Совет: Надо каждый раз проверять выжиманием ручника, Лечится ВДшкой попшикал места соединений с кожухом и крепления к щитку, оказалось лапки ручника недоконца возвращались, но визг это просто ж..па! Хуже чем на УАЗике!
Почитав данную тему сделал:
Снял надфилем все торцы, убрал скосы, сделал более пологие, треугольным надфилем в середине колодок сделал пропилы поперёк колодок, и зачистил шкуркой поверхности накладок, затем растворителем все протер: накладки колодок, барабаны, И все движущие части и концы тросиков прошел ВДшкой, имелись также скрипы при проезде неровностей, как бы скрипы,хруст, т.к сняты колеса, прошел ВДшкой и все резиновые части подвески.
И Итог: Полнейшая тишина! Ни Одного скрипа, ниодного визга!
Спасибо Вам за Ваши Советы Друзья! Помогли в решении данных проблем! Данные манипуляции помогают 100%, 2 часа летал по своему городку, как на новой машине, ТИШИНА!!! хотя у меня русский, май 05год.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
24 May 2012


avatar
SoL_74:

sanyok.kr
Что б не калибровать стрелки - перед разборкой простым карандашиком делаешь меточки на приборке, возле каждой стрелки, и потом устанавливаешь стрелочку как раз на против метки
В моем сообщении, на которое я тебе ссылку делал это было написано ;-)
А то что стрелки прыгают при включении зажигания - должно со временем пройти!

Отмечал карандашем, выставил по меткам, подсоединил все , потом массу подключил, поворачиваю ключ, фиг промазал почти все, я их потом час еще неотсоединяя приборку , снимал и ставил, периодически проверяя зажиганием, и прогреванием до 60 градусов, поглядывая на бортовой мультитроник. Незнаю, я и с 10-го раза то в одну сторону то в другую на 1-2 мм. ошибался, ставлю-четко, поворачиваю ключ- фиг, не по нулям, но я уж очень дотошно пытался на метки выйти. Главное Результат! Пол дня, полет норм, все стрелки на местах, ни ошибок, ни глюков, машинешка так с покупки не летала. Доволен как удав! Спасибо Вам! А то я так и копался бы в районе педали газа. Ошибка то одна только высвечивалась, "ошибка педали, схема E", а оказалась приборка, я даже и не подозревал, знал, что от педали расходятся провода и на приборку, но был уверен, что это педаль, благо Вы вовремя подсказали, куда копать. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
25 May 2012


avatar
Golden-21:

sanyok.kr
Поздравляю с победой 

Спасибо Бро! Сам Очень рад! Еще раз спасибо Всем Местным Профессионалам, которые подсказывают нам салагам, где копать!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
24 May 2012


Здарова Братцы ! Сегодня разобрал панель, и офигел как минимум насчитал шесть трещин на разьеме, весь вся пайка окисленна, в общем все зачистил щёткой со спиртом, просушил, но хоть сам и паяю, но ООчень мелкая и частая пайка, еле рассмотрел трещины, в общем отнес в телемастерскую в КБО. Дядька осмотрел я ему досконально объяснил, чтоб поаккуратней и побыстрее, сказал пропаяем, прозвоним, приходи через час, прихожу, говорит, что пришлось практически весь разъем пропаивать, плюс трещины были в районе тахометра, тоже пропаял, ну видно, пропаивал, заломил за работу штуку, я офигел, за час работы! Но уже работа сделана, не стал прирекаться, насчет диких цен. забрал и на сборку. Самое сложное это откалибровать стрелки, убил час наверно. Итог: Ошибка пропала УРА , иммобилайзер больше не моргает ошибкой, двиг стал работать как-то чище, или мне на радостях кажется, но даблстарт пропал точно, а с утра с третьей попытки заводил, теперь раз 10 пробовал, как часы , но стрелки почему-то, при включении зажигания, все равно сек 2 прыгают до нуля, и заметил, что все четыре, несильно, но дергаются, и только при повороте ключа, в остальном работают адекватно, Главное машинеха, опять зверюга. Низкий поклон вам друзья! благодаря этому форуму, и педаль непришлось брать, а ведь уже собирался, и деньжата съэкономил. Всем от Души! за помощь! Я считаю, моя проблема решена, по крайней мере на данный момент. Всем еще раз Спасибо!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
23 May 2012


Но это не дело так ездить, делать все равно Надо! Стуканья эти-не есть хорошо. Все должно работать чётко! Другие то на дороге думают , я туплю, а не машина. Нехочу ездить как чайник.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
23 May 2012


avatar
NAVY*:

S
sanyok.kr:

...стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки...  Походу надо пропаивать штекер на приборке...  надо разбирать и смотреть

Разбирают те, кому стучать лень...

Наверно. , Я Пока Похлопаю по приборке

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
23 May 2012


Спасибо Друзья за участие! Да были симптомы с приборкой при включении зажигания и лампочка и и стрелки спидометра и тахометра прыгали, и звук странный, типа щелчков, но по моему эти щелчки в такт с тахометром, по моему. Сегодня опять выскочила. Почитав данную тему, развитую в начале где-то, не помню, но связанную именно с приборкой, попробовал убрать ошибку выключением зажигания, реакции ноль! ВЗял и Чюток хлопнул по приборке сверху, завожу, и о Чудо! ошибка пропала, проехал пару мин., опять выскочила, останавливаюсь, манипуляции с поворотом ключа, реакции ноль, глушу двиг, стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки. Спасибо за это, Данному Форуму!!! Походу надо пропаивать штекер на приборке. Провода от педали выходят одним жгутом, а глубже расходятся на мозги и на приборку. Поэтому подумывал о связи педали и приборки, при том, что и приборка тоже подглючивает, надо разбирать и смотреть, а там дальше видно будет, а смотришь, мож что бывалые здесь подскажут. Еще раз Спасибо Друзья за Участие в моей проблеме!

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
sanyok.kr
23 May 2012


Други такая проблема. 1.6 100лс. МКПП. Уже пол года такая фигня нездоровая, ошибка P2125 дроссельной / датчика положения педали / Switch "Е" Circuit. < Возможные причины: Плохой разъем, Неисправность APS1, Открытые или короткие цепи в APS1, Неисправность PCM. Это я нашел поиском.> Появляется значек неисправности сил. агрегата , у меня нет борткомп. стоит мультитроник, он и показывает ошибку. пропадает отклик на нажатие на педаль, очень медленно подымает обороты, короче жмешь газ, а она сначала на 1-2 сек. вообще не реагирует, а точнее офигенный провал, как будто жмешь не газ, а тормоз, и именно на разгон, 15 мин поездишь, ключ повернул на 0 , ошибка пропадает и машина просто рвет из под себя, 2-3 дня может не появляться, потом опять загорается ошибка , пару раз заведешь-заглушишь, опять норм, и странно, то что, заметил, именно в сырую погоду, "как мне кажется", солнечно и сухо ошибка редко появляется, вот два дня дождь- езжу с ошибкой, только теперь уже немогу убрать ее, хоть глуши двиг., хоть сбросом ошибок на мультитронике, все равно горит чек. Просто писец какой-то, на перекрестках такой гемор тронутся, приходится зараннее на педальку жать, чтобы двиг разогнать. Кто что подскажет? Замена педали? Или что другое?



    up