maksway

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

maksway
25 June 2012


avatar
Alpin-BMW:

maksway
а какой пробег у авто? я тоже думал до вчерашнего дня что у меня все отлично с подушками, до тех пор пока их не сняли и показали что они все порваны...после замены ушли вибрации на кузов...

115т.км. подушки проверяли. когда подушки рваные идет вибрация и на ХХ... как правило.

maksway
25 June 2012


цитата:
Дело в том, что при торможении у меня тоже все было нормально,ничего не било и колодки стояли хорошие.

Замечание принял, на днях произведу осмотр дисков. Но все же не снимаю со счетов валы и ступицу.

maksway
25 June 2012


E
Eugene360:

maksway
Почитай мой пост выше, я решил проблему заменой тормозных дисков. Поменял я гораздо больше)

и вы не внимательны "Такая же проблема вибраций на руле."

мною написано "ведь речь идет о вибрации на кузов, а не о биение руля. (влево вправо водит морду)."

но, на всякий случай проверю тормозные диски на бугристость. правда, по логике должна быть вибрация при торможении, диски и колодки ставил новые родные прошлым летом.

maksway
25 June 2012


avatar
Alpin-BMW:

maksway
подушки силового агрегата в норме, не порваны, не вытекли?

там же в тексте написано: "подушка двигателя стоит как влитая"

maksway
23 June 2012


Задача:
Вибрация при интенсивном разгоне от 80 до 100кмч, отпускаешь газ - все ок. Менял левый шрус (новый, оригинал), подвесной подшибник (новый, оригинал), правый шрус на всякий случай проверили, почистили, набили смазкой, подушка двигателя стоит как влитая. Про шины, диски, и все что с ними связано - забываем, тут 99,9% проблема не в них (просто верим на слово, было много вариантов опробовано).

Мысли:
валы (правый или левый)?
ступица?
подшипник ступицы? он может влиять на вибрацию на кузов? ведь речь идет о вибрации на кузов, а не о биение руля. (влево вправо водит морду).
сцепление? тогда была бы вибрация на разных скоростях и при трогании, а этого нет, только в определенном диапазоне скоростей.

Помощь:
кто решил этот вопрос, исходя из выше изложенного? денег потратил много, больше "много" тратить не готов, просто устал платить "за воздух".
если кто может посоветовать сервис в Спб, те кто разбирается в этой проблеме, знают фокусы, и готовы решить проблему и дать результат, а не "качать деньги за воздух".?!

maksway
13 December 2011

1

че делать, че делать - заглушку ставить

maksway
13 October 2011


Дэн, там сложного в замене заглушек ничего нет, просто работай не смеша и брежно.

maksway
7 October 2011


под бардачком выход AUX, там "фишка" в жгуте, искать надо. Разьем не джековый, другой вроде.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
maksway
7 October 2011


Гайки на контактах Стартера 3 шт., 2 шт . - 13 и 1 шт. - 10, вам нужны те что ближе к бамперу 13 и 10. Шайба стопорного кольца сбивается головкой на 13. Делал эту процедуру на фф2 1.6. достать стартер тяжко первый раз =) И еще важно, снять втягивающее так и не удалось, времени высверливать не было да и замены не было, делал все на установленном втягивающем, все получилось, главное аккуратно!

to СКИФ, я тебя понимаю, работенка та еще, тока щаз из гаража. Как снять щюп не понял.

maksway
25 September 2011


Поменял эти 2 заглушки. Форд фокус 1.6 2005г.

Позади клапанной крышки были: болт, болт-шпилька, болт-шпилька, болт-шпилька. Последний болт шпилька держал еще клеммный разъем, как его снять я так и не понял, пришлось подпиливать шпильку. Слева-позади от клапанной крышки, штекерный разъем - снимается путем вытаскивания металлической скобы позади. Кожух ГРМ весь снять не получится, да и смысла нету, достаточно открутить 2-3 верхних болта которые скручиваются с клапанной крышкой. Сами заглушки, как у автора мне пробить не удалось, они у меня повернулись боком, в следствии чего были вытащены пассатижами. Важно, снимать верхний патрубок - это жесть, я не стал, решил так попробовать, приготовил банку, шприц для откачки, немного налило в 1-2 свечном отсеке, на 40 кубиков, быстро откачал шприцом. Сложного в принципе ничего, про нюансы я написал.

maksway
28 June 2011


Вот и я разобрал корректор фары, моторчик выручит напрямую от 12 в, а через плату не хатит. Проверил всю контактню группу - все цепляет, диагноз: плата сдохла.

maksway
21 June 2011


Ж*О*П*А. Приехал ставить автомобиль на учет, проходил данную процидуру 3 года назад, все координально изменилось, раньше приезжал со сранья и ставил авто за 3 часа, сейчас приехал к 8 утра, оказался 20 или 30 ВНИМАНИЕ! в списке людей со вчерашнего дня, инспектора принимают по 5-7 человек в 2-3 часа. Искуственная очередь чтоли? Плюнул на все позвонил знакомым, за небольшую благодарность в этом же МРЭО поставят за 1-2 часа в ЛЮБОЙ день, а не только в часты приема физиков. Сижу офигиваю... Питер.



    up