deadHorse

Москва, Строгино (RU)

deadHorse
27 April 2007


Вывод прост: не надо ставить две дополнительных сигнализации на фьюжн. Не в коня корм. Обойти иммобилайзер куда сложнее, чем все эти поделки за 150 долларов (хотя допускаю, что Вы установили БлэкБаг, но он тоже не панацея). В тот самый день (наверняка морозный), когда машина не заведётся из-за этой "дополнительной защиты", Вы ещё не раз вспомните вспомните и дилера, и производителей этих противоугонок.

Сдаётся мне, что ключик не просто так "обронили". Не понятно, куда он вообще делся со связки, и зачем его снимали. Есть все основания полагать, что установщики сигнализации засунули его в торпеду, чтобы "успокоить" иммобилайзер. А после поднятия шума он совершенно случайным образом нашёлся.

deadHorse
6 April 2007


ФордМоторКомпани
1. Краев Дмитрий
2. Елена (менеджер по работе с клиентами)
===
СТО-ВОСТОК (Москва)
1. Трубин Игорь Васильевич (генеральный директор)
===
Genser
1. Жарков Андрей
2. Макейкин Александр
3. Евгений
4. Стадниченко Олег
5. Джон Седлецкий
6. Исаев Александр.
7. Алексей Панин
8. Стадников Олег
===
Независимость
1. Прокофьев Гавриил
2. Гущин Сергей (грамотный и профессиональный подход к работе )
3. Динков Владимир
4. Кирсанов Дмитрий(супер, супер, приятно работать, грамотный, лучший)
5. Трушин Иван
6. Костеров Сергей (бригада "Детройт")
7. Чучелов Дмитрий
8. Фролов Геннадий
9. Решетников Дмитрий
10. Егоров Андрей
11. Новосельцева Елена
12. Коршунов Алексей
===
Кунцево
1. Свиридов Олег
2. Атаманюк Кирилл
3. Конобеев Вадим
4. Соловьёв Алексей
5. Бочаров Владимир
6. Сметанин Дмитрий
7. Ковалев Владимир
8. Прокопенко Вячеслав
===
ЮС-Импекс
1. Рыжов Александр
2. Анна (Кредитный отдел)
3. Марина (Логист)
4. Максим Петухов
5. Зотов Андрей(мастер)
6. Щепотьев Андрей(мастер кузвного цеха)
===
Превокс
1. Чехвалов Андрей - 3
2. Хотулев Дмитрий
3. Дуденков Евгений
4. Колесников Алексей -2
5. Воронин Андрей
6. Фадеев Евгений
7. Селявко Сергей
===
Автопассаж
1. Семёнов Александр
2. Овсиенко Дмитрий
3. Екатерина (логист)
4. Крутов Сергей
5. Косарев Сергей
6. Богомолова Ирина
7. Гуськов Дмитрий
8. Иван Бодунов
9. Винокуров Алексей
10. Карташов Илья-2
11. Алиходжин Сергей
12. Бредихин Василий (кузовной цех)
13. Ермаков Владимир
14. Русаков Игорь
15. Соломатин Павел
16. Захаров Алексей
17. Мелюхин Артем
18. Тихонов Михаил (на Тульской)
===
Мэйджор-Авто
1. Надейкин Илья/Роман
2. Бровченко Виталий
3. Каныгин Сергей/Тихомиров Илья
4. Васильченко Эдгар
5. Лакеев Алексей / Сапожков Антон
6. Евдокименко Евгений/Алексеев Андрей.
7. Дикарев Дмитрий
8.Сердюк Александр.
9. Романов Дмитрий
10. Островский Семён
11. Болдырев Максим
12. Черепивский Владимир
13. Кузовлев Андрей / Клоков Евгений
14. Перевезенцев Дмитрий
14. КАНАРСКИЙ ЕВГЕНИЙ
15. Андрей Кудрявцев,
16. Александр Ларин
17. Любимов Александр
18. Ларин Александр
19. Боровиков Олег
===
Новое автохозяйство
1. Соколов Максим
2. Казеннов Александр
===
АвтоЛига, Ростов-на-Дону
1. Квашин Дмитрий
===
Рольф-Центр
1. Волкова Женя
2. Ерофеева Елена
3. Векштейн Алексей
4. Воробьев Владислав
5. Марценюк Сергей
6. Семенов Вадим +2 от меня и моей жены.
7. Коваленко Анастасия
8. Забель Дмитрий
9. Гуров Александр
10. Басов Михаил
===
РОЛЬФ-Карлайн Петербург
1. Андрей Бабошкин.
2. Роман Андриенко.
3. Константин Лапынин
4. Марина Костюченко
5. Светлана Бутырина
===
РОЛЬФ-Химки
1. Вадим Михалев (менеджер по продаже Форд)
2. Александр Михеев (инженер по гарантии Форд) - 2
3. Демин Андрей+1
4. Крымов Юрий
5. Авакян Константин (менеджер по продажам)
6. Ольга Карнавская
7. Орлов Константин
===
Автостар, Тюмень
1. Сучков Артем
2. Елисеева Лариса
===
ИнкомМоторс, Саратов
1. Ягудина Олеся +1!!! Нянчилась со мной, как с ребенком. Пусть у нее ВСЕ будет хорошо!!!
2.Алексей Спицын
3. Ветрова Татьяна
===
Автоленд Север, Екатеринбург
1. Башкирцев Сергей
2. Ермакова Екатерина
===
Автоленд, Уфа
1. Чесноков Сергей (менеджер по работе с клиентами)
===
Дрим-Кар, Ставрополь
1. Зарифьян Денис
2. Афонин Стас
3. Орлова Светлана
===
Планета Авто, Челябинск
1. Гладышев Дмитрий
===
1. Tumyrka Казань (Сапсан)
===
НЮМюг
1. Землянский Михаил (уже не работает)
2. Анастасия
3. Михаил - мастер приемщик
===
НЮММ
1. Алексей Стариков
2. Андрей Сагалович
3. Лизунов Виктор
4. Когут Елена +1
5. Первушкин Сергей
6. Степанов Павел
7. Гусев Андрей
8. Королев Денис
9. Золотых Алиса (последняя в списке, но не последняя в благодарностях)
10. Зенин Михаил +2
11. Матюнина Вероника (последняя в списке, но первая в благодарностях) +2. крайне профессиональная и вежливая девушка. всё толково обьясняет, советует, помогает. спасибо огромное) +3 Умница просто!
12. Владимир Коротков
13. Мария Павлюкова
14. Матюкин Антон
___
ТДВ-АВТО (СПБ)
1.Силина Таня
2.Красиков Кирилл
3. Андреев Сергей
4.Щербаков Эдуард.
===
AlarmMotors - Лахта (Савушкина)
1. Администратор Андрей (фамилию к сожалению не знаю, но самый клёвый человек в Alarm)
2. Адрей Фёдоров
3. Андрей Биезиньш
4. Загольский Андрей - администратор
===
Арконт-Авто (Волгоград)
1. Загарев Даниил - менеджер (спасибо за все!)
2. Станислав( старший менеджер)

deadHorse
17 August 2006


Exist выдаёт.

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена
Ford 1446094 Защита 10 48,19 $

За такие деньги - на фиг не надо

deadHorse
2 June 2006


цитата:
Movl
У меня А100(45) не маленькая машина,но нет никаго дискомфорта в ФФ2.

Парадокс! Езжу на а-80, места для ноги хватает, а в "сотке" тоже ощущаю давление центральной консоли (очень уж широкая она у А100). И это несмотря на то, что общий объем пространства внутри ощутимо больше, чем у "бочки".

В ФФ2 - подтверждаю, нога упирается. И рост тут не при чём, хоть согни ногу, хоть разогни: расстояние от педали до колена не изменяется. Вот колено и касается боковой части консоли.

Кстати, после второго тест-драйва уже привык, так что думаю, на своей машине места будет ещё больше

deadHorse
5 May 2006


цитата:
Если у ФФ2 гидропривод, то регулировка быть просто ОБЯЗАНА.

Как раз наоборот. Ауди-80, гидропривод. Никаких регулировок нет.
Правда, и проблем как у ФФ2, тоже

deadHorse
3 May 2006


цитата:
т.к. она на самом деле в реале имеется только в НЮМе на Волгоградке

А что, в "Независимости" на Корчагина ФФ2 с АКПП умер?
Я проезжал там недавно, так и стоят два серебристых седана: 2л и 1.6АКПП.
Контакты

deadHorse
27 April 2006


цитата:
Вот был бы Федя повыше сантиметров на 4-5. Я был бы счастлив!

4-5 это очень много. Реально без серьезных проблем поднять можно только на пару см, не больше. Но и без такого подъема клиренс у фф2 вполне на уровне с конкурентами. А то, что он не может проехать по девяточной колее - ничего удивительного, не создавался он не для езды по колеям и бордюрам. В Европе это не принято

Кстати, по этой причине мне в салоне рекомендовали фьюжн.
Так и было за него всего два аргумента - меньше очередь и больше клиренс

deadHorse
17 March 2006


цитата:
есть ли воможность поставить продольные направляющие как стояли на первом фокусе

как на той фотке - точно не получится, там у каждой штанги три точки крепления, это универсал.
ну а вообще - почему нет? правда, осталось найти, кто такие железки выпускает...

deadHorse
6 March 2006


цитата:
А на первом фокусе продольные дуги были?

Как опция:
posted image

deadHorse
5 March 2006


цитата:
Многие выбирают вагоны из-за собак.
Для ФФ2 есть спец перегородки.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=357865

Что характерно, по ссылке как раз моя собака (голден)
Но сетку эту покупать не буду, это жестоко засовывать его в такую "сидячую клетку". Лежать там не получится... А кататься он любит, ездил в Геленджик и в Белгород.

По теме: необходимо учитывать цвет авто. Многие сараи не смотрятся. Чуть выше кто-то писал про чёрный. Мне также не понравился аквариус. Ну а Deep Rosso Red на сарае выглядит вполне выигрышно. И опять же моё личное мнение - сарай ФФ1 заметно проигрывал другим кузовам (там хэтч был вне конкуренции, на ФФ2 всё "сблизилось"). Кстати, считаю название "сарай" не обидным, оно очень точно отражает самую суть авто (всё_в_одном)

P.S.
Чтобы компенсировать "неуклюжесть" сарая, заказал парктроник. Но опять же - надо раскошеливаться

deadHorse
4 March 2006


цитата:
А по-моему, алюминиевые рейлинги - САМАЯ важная опция  среди остальных для FF2   Только из-за эстетических соображений.

Ещё бы глянуть, как алюминивые рейлинги смотрятся на тёмном кузове (идеально - DRR).

avatar
kpr:

Можно попытаться доработать эти рейлинги для установки других багажников. Придется просверлить дырки или проточить пазы. Я вот хочу приспособить багажник от ВАЗ-2102. А штатные места плохо подходят для длинномеров - поперечины смещены вперед. Задняя почти по центру крыши.

Что-то тут не так! Неужели форд предлагает своим покупателям сменить шило на мыло? Получается, что в направляющих только одно место для закрепления багажника. Во всех остальных положениях поперечины багажника будут просто вставлены и спокойно ездить взад/вперед? Что-то не верится!!! Зачем вообще эти рельсы тогда? Вставил в 4 штатных дырки и получил то же самое, без всяких опций.

Ну а выигрыш в дизайне, на мой взгляд, отсутствует. Были бы дуги (как на 2111, ауди-а6, пассате), был бы смысл заказать алюминиевые. А так...

deadHorse
2 March 2006


Ну что ж... Становится интересно. Выходит, что смысл заказывать опцию есть только для тех, кто хочет получить серебристый рейлинг (как у up sent).

Но под мой цвет (DRR довольно темный) подойдут и четыре штатные черные дырочки

deadHorse
2 March 2006


цитата:
deadHorse
если Вы хотите перевезти, например, телевизор в коробке, а в салоне нет места, а поперечины стоят слишком "далеко" друг от друга, то другого выхода как эти направляющие у Вас нет, ИМХО.


Да, это я понял уже (о, чудо!!!)
В таком случае, мне напрвляющие нужны, люблю возить как длинномеры, так и коробочки разнообразные.

А что же с комплектациями? (см. пост kpr) Неужели в комфортах и трендах не бывает 4х желобков? Я так понимал, что на Гие просто установлена опция "за 90 у.е.", на остальных же - эти куцые дырочки.

deadHorse
2 March 2006


цитата:
Не у Гиа рейлингов вообще нет - гладкая крыша, как у хэтча.

Что-то получаются противоречия... Тут Gerogi-47 сказал, что не стал заказывать направляющие потому, что "если не будет направляюших, то можно поставить только поперечины в определенных местах, если будут, то поперечины можно двигать вперед-назад."

А по Вашему выходит, что он вообще останется без возможности установить багажник, если конечно у него не Гиа (а у него в подписи написано "комфорт")? Абзац! Без визита к дилеру не обойтись... Пусть там покажут и расскажут.

deadHorse
2 March 2006


Вот тут багажник ATERA для крепления на дуги:
Atera Signo

А вот система для крепления с Т-образным профилем:
THULE

Я понимаю, что сравнение двух фирм-производителей некорректно (Thule по определению будет дороже), но мне кажется, что установить поперечины багажника (особенно зимой) гораздо легче на дуги, чем засовывать что-то в пазы, где после мойки намерзнет лёд.

К тому же с дугами дизайн универсала, на мой взгляд, выглядит более законченным. Кстати, если не трудно, может кто даст ссылки на фотографии всех трёх вариантов?

deadHorse
2 March 2006


цитата:
Вот фото машины после краш-теста, но с направляющими. Теми самыми, за 90 уе
...
Еще, говорят, багажник под них дороже.

На Вашей фотографии как раз нет направляющих! Там обычные прорези. Или я уже запутался?

На счёт цены - не согласен. На направляющие (или точнее "дуги") можно прицепить кучу моделй багажников, не обязательно Thule. А вот под "прорези" ("рельсы") он точно будет дороже и найти сложнее.

deadHorse
2 March 2006


Я тоже хотел хэтч, вагон выглядел слишком громоздко. Ну и доплата 1090 у.е. - мне было не нужно возить длинномеры. Но...

В салоне удалось "пощупать" багажники хэтча и вагона. Наклон стекла + поднятый пол (из-за полноразмерной запаски) сделали расстояние от пола до стекла (причём уже почти за сидениями) равным 73 сантиметрам. За точность измерений не ручаюсь, но порядок такой. А мне нужно возить собаку в багажнике. Лежа она ездить не любит, а сидя получается никак не меньше 80 см. И выбор был сделан (см. подпись).

На счёт обзора назад и пачкающегося стекла. У ХБ аэродинамика тоже не фонтан - это заметили все владельцы. А из-за унификации на ХБ установлен дворник той же длины, что и на вагоне. Но ведь стекло-то больше в высоту! Вот и получилось что высота очищенной "на просвет" (надеюсь, понятно, что я имею в виду) у ХБ меньше.

deadHorse
2 March 2006


цитата:
Несколько дней назад поставил багажник - посмотрю что с ними будет через неделю.

Как ощущения, можно подробнее, типа отчета о зимней эксплуатации?
Куплен ли багажник ("поперечины"), удобно ли пользоваться?

deadHorse
2 March 2006


Господа!
Перерыл весь поиск, но так и не нашел фотографий "с направляющими" и "без". В "гараже" тоже нет фильтра по кузовам - универсалов не нашёл.

На сколько я понимаю, обычный "вагон" (не Гиа) поставляется с черными прорезями (рельсами) в крыше. В них вставлены заглушки. Если заказать направляющие "за 90 у.е.", мы получим две штанги, отстоящие от крыши на 5 см, и вставляющиеся в прорези после снятия заглушек. "За 115 у.е." штанги будут покрыты алюминием. Если есть у кого универсал цвета DRR - может была возможность оценить, хорошо ли выглядят "115-ые штанги"?

Есть ли фотки всех трёх вариантов? Я слышал, что можно установить багажник (т.н. "поперечины") и без направляющих - две палки просто вставляюся в имеющиеся на каждом универсале прорези.

Владельцы универсалов, пожалуста, подтвердите, что все мои предположения верны!

deadHorse
27 February 2006


цитата:
их количество больше трех (ориентировочно 6) всего обращений было около 10

Это самый яркий пример того, как писАть не надо




up