kot0064

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

kot0064
15 June 2011


цитата:

Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи... Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.


Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в "левом" сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?

kot0064
15 June 2011


цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.


Большое спасибо за совет!!! Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

kot0064
31 May 2011


Добрый вечер! Помогите советом!

Проблема такая:

На информационном центре горит желтая лампа и сообщение "неисправность усилителя рулевого управления". До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа - в норме. На диагностике выдает: C1955 "датчик угла поворота обрыв". Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.

Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить.
2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.

ФФ2 2006 1.8 л



    up