Никодимыч

Череповец


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Никодимыч
14 November 2015


Фокус-2", рестайл-хэтчбек, 2011г.,1,6л, 100л.с., 72300км, обслуживаю сам.
9537км. проведено последнее и единственное ТО у ОД.
61000км – замена аккумулятора.
65045км - замена свечей зажигания: родные и новые - HR8NPP30 Germany, (AYFS22FB - на фарфоре), иридиевые. Замена свечей скорее профилактическая, т.к. двигатель пускается и работает отлично. Рабочие свечи в прекрасном состоянии.
Прокачка тормозов, жидкость «super DOT-4.
65250км - замена жидкости ГУР.
69190км – замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвес-ки.
69240км – замена рычагов задней подвески: «косточек» и поперечных основных.
71120км – доливка ОЖ примерно 0,8 л.
Естественно, замена масла и фильтров через 10-12 т. км. Доливать масло не требуется от замены до замены. Тормозные колодки родные – толщина по 5-6 мм, думаю, ещё поработают. Ещё менял лампы, габаритов и ближнего света, раза три.

Никодимыч
3 February 2014

2

После покупки «Форда» тоже поначалу озаботился защитой горловины бензобака от злодеев, но из-за риска потерять гарантию сразу не стал ничего громоздить. Для защиты от пыли и воды подобрал по размеру на горловину крышечку от баллона с монтажной пеной. На заправке снял, бензин залил, крышечку - на горловину. За три года путешествий по городам и весям родной страны покушений (тьфу-тьфу-тьфу) на бензин не было. Сейчас уже и не считаю нужным что-либо изобретать, т. к. существующая конструкция очень удобна.

Никодимыч
2 December 2013

2

"Фокус-2", рестайл-хэтчбек, 2011г., «комфорт», 1,6л, 100л.с., пробег 46 т.км. После покупки пробовал прожать крепёж и хомуты системы охлаждения – затянуто на совесть. Масло не убывает от замены до замены, сверчков в салоне нет, печка греет, кондиционер охлаждает. К ОД ездил только на первое ТО. Радуют обогревы лобового стекла и форсунок его омывателя, боковых зеркал, передних сидений. Зимой не помешал бы обогрев руля. Менял лампы габаритов, правой фары ближнего света и щётки дворников. Свечи стоят родные, иридиевые. При -23єС двигатель пускается с первой попытки, при более низких температурах ездить не было нужды. Бензин лью только «92-й», по чекам за год средний расход не превышает 8л (с учётом зимних поездок выходного дня). Бульшая часть пробега дальние поездки: 500км и более в одну сторону. Летом съездил на Алтай и Байкал (15000км), подвеску проверял у соседа на сервисе - до и после поездки в идеальном состоянии. Считаю, что ФФ2 российской сборки за свои деньги вполне достойная и надёжная машина для повседневной езды и дальних путешествий.
P.S. Кстати, в путешествии на Байкал удивило количество «Жигулей» и «Волг» стоящих на обочине, водители которых были заняты переборкой ступичных узлов колёс и подвески.

Никодимыч
1 October 2013

1

"Фокус-2", рестайл-хэтчбек, 2011г., «комфорт», 1,6л, 100л.с., пробег 45т.км. Бензин только «92-й».
В путешествии этим летом на Алтай и на Байкал средние показатели обнулял в конце каждого дневного этапа
За 4-й день средние показатели: 5,9л/100 и 75км/час.
Залив полный бак в 5-й день, сильно удивился: запас хода на полном баке 847км, ранее не превышал 630км.
И совсем поразили показания БК в 9-й день: 5,5л/100 и 69км/час, запас хода 913км.
По чекам на 14718км (около 400 – грунтовки и каменухи) ушло 915л бензина, по чекам же средний расход 6,2л/100км.

В дальнюю дорогу Путешествия
Никодимыч
19 August 2013

1

Перед поездкой на Алтай и Байкал в этом году нанёс "жидкий чехол" в 2 слоя на капот, крылья и бампер. Наверное, мало оказалось и он пересох. По возвращении ( через месяц) пришлось смывать бензином. В дальних поездках стараюсь двигаться в светлое время и ночую только в мотелях-гостиницах. Есть предпочитаю в кафе со славянским персоналом и кухней. Экзотики не надо, куриный суп-лапша и блины с чаем. В кафе подороже, но полностью отдыхаешь от дороги и движения.

Никодимыч
16 August 2013

7

На "Фокусе" (рестайл-хэтчбек, 2011г., «комфорт», 1,6л, 100л.с.) в прошлом году проехал почти 7000км за 3 недели Череповец-Кабардинка-Оренбург-Череповец. В этом году съездил на Алтай и на Байкал ( 14718км). Около 400км ( 200 по Ольхону) -грунтовки и каменухи. С машиной никаких проблем. Защиту картера пришлось править. Средний расход "92-го"по чекам 6,2л/100км. На полном баке БК показывал запас хода 913км. Подвеска до и после поездки в отличном состоянии-проверял сосед-сервисмен. Максимальный дневной пробег 1330км ( конечно. с обедом и отливами). И из машины я нормально вышел, а не вылез на полусогнутых, держась за спину, как было на "10-ке" после 3-4-х часов езды. А ведь мне скоро 63.

Никодимыч
10 November 2012


1,6/100,хэтчбек. Проехал 20000км. 95-й лил первые 3 тыс.,потом только 92-й. До 5-6 тыс. ср. расход был 7,8-7,9л. Потом упал до 7,6-7,7л. В июле проехал 7 тыс. по югам, жара под 40. Почти всю дорогу ехал с кондиционером: ср. расход вышел 7,4л, ср. скорость 74км. Перед поездкой всё обнулил. Разницы в ускорении или ухудшении тяги (с кондеем или без) не замечал даже на серпантинах Джубга-Геленджик и на "тягунах" Южного Урала. По возвращении опять всё обнулил. Сейчас за 2000км. ср. расход 7,0л при ср. скорости 47км. На трассе держу стараюсь держать скорость 110-120, Разгонялся до 160-машина прелесть, но не хватает 6-й передачи. Последнее время с 1-й передачи перехожу сразу на 3-ю и затем на 5-ю, или со 2-й на 4-ю, конечно, если обстановка позволяет. Двигатель исправно тянет и с ускорением. "Тормозом" на дороге не являюсь.

Никодимыч
17 October 2012


1,6/100. Проехал 20000км. 95-й лил первые 3 тыс.,потом только 92-й. До 5-6 тыс. ср. расход был 7,8-7,9л. Потом упал до 7,6-7,7л. В июле проехал 7 тыс. по югам, жара под 40. Почти всю дорогу ехал с кондиционером: ср. расход вышел 7,4л, ср. скорость 74км. Разницы в ускорении или ухудшении тяги (с кондеем или без) не замечал даже на серпантинах Джубга-Геленджик и на "тягунах" Южного Урала. А как рулится "Фокус" в горах- только восхищение. По возвращении всё обнулил. Сейчас за 2000км. ср. расход 7,0л при ср. скорости 47км. На трассе держу стараюсь держать скорость 110-120, Разгонялся до 160-машина прелесть, но не хватает 6-й передачи. Последнее время с 1-й передачи перехожу сразу на 3-ю и затем на 5-ю, или со 2-й на 4-ю, конечно, если дорожные условия позволяют. Двигатель исправно тянет и с ускорением. Несмотря на возраст (62г.) люблю ездить быстро и раздражают "тормоза" на дороге. Почему-то воздушный фильтр на впуске стоит круглый, как на двигателе 1,8, а в руководстве по ремонту показан прямоугольный.



    up