avatar
avatar

Romanprm

Пермь (RU)


архив Мусор
avatar
Romanprm
31 May 2011


НУ у меня сейчас только один козырь что когда я приехал машина не троила клапана не стучали и холостой ход был. Я так понимаю.

архив Мусор
avatar
Romanprm
31 May 2011


Мог ли катализатор повлиять на данную проблему ? Просто если это проблема связанная с тем что Двс работал на 2 цилиндрах. И мне сервисники толком не дали ответ за чей счёт будет проводится ремонт? А ДВС уже сняли сегодня вроде бы. И как потом если что мне доказывать что я не баран ?

архив Мусор
avatar
Romanprm
31 May 2011


да я написал что клапан меняли в 3 цилиндре.Машина ездила нормально но постоянно горел чек .А после того как выставили правильно шестерни ГРМ проблемы начались с первым цилиндром.

архив Мусор
avatar
Romanprm
31 May 2011


Здравствуйте. Вопрос такова плана .у меня Двс 1.6 115 лошадок В ГБЦ меняли клапан в 3 цилиндре. После этого выставили метки грм поставили каленвал и распредвалы поставили правильно а на шестернях промахнулись на 1 зуб в перёд. ДВС работал нормально но постоянно горел чек . Ошибки говаривали о том что неисправность шестерней .0017и0016. загнал в сервис .Поставили метки. При этом пропала компрессия в 1 цилиндре опустилась до 6 очков. При пневмо тесте слышен звук в глушителе. Изменился зазор на выпускном клапане. Ну вроде всё и так понятно - что при установке меток крутанули или каленвал или распредвал. клапан загнули. ААААА да забыл скаазать что когда крышку закрывали прижали под ней провода от форсунок 1и3 цилиндра. Завели машина на 2 цилиндрах завелась. После проверки снова меток грм и найденной неисправности снова завели. Работает на 3 цилиндрах и нет холостых.Из глушителя валит белый дым, но маслом не пахнет. Привезли стетоскоп в первом цилиндре лежит что то белое. у меня такая мысль. Мог при работе на не всех цилиндрах пострадать катализатор и попасть в первый цилиндр и под клапан. И самое главное как это лечить ?



    up